FleetPhoto

Comments written by Seven_balls

Show all comments

««1 ··· 78910111213 ··· 116»»
Link
Seven_balls · Leningrad · 22.03.2022 15:37 MSK
Photos: 659
Почему то на этой странице нет под комментариями функции "цитировать"
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 06.03.2022 15:50 MSK
Photos: 659
Цитата (Павел Емельянов, 26.02.2022):
> У нас тут экипаж 12 граждан Украины...Думаю не будут по своим стрелять

Паша, а по твоей логике Донбасс 8 лет подряд живет мирной жизнью?
Речь тут не про политику, а про то что может прилететь вне зависимости от того, какие паспорта у экипажа. Просто если стреляют, то прилетает куда надо и куда не надо тоже прилетает, к сожалению.
+8
+8 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 21.02.2022 02:55 MSK
Photos: 659
Цитата (ARTём, 15.02.2022):
> Захватывающие необъятные северные просторы Новгородчины..

Спасибо, Артём!!!
0
+1 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 18.02.2022 19:35 MSK
Photos: 659
Цитата (RedJak, 18.02.2022):
> ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ" это несколько другое, чем "Правила" по которым суда строят

На Техрегламент тоже как ни странно ориентируются, иначе в ГИМС не возьмут (легальным путём ), тк согласно ПРАВИЛАМ КЛАССИФИКАЦИИ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, п.3 Классификация и освидетельствование проводятся в соответствии с настоящими Правилами и техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности маломерных судов".
Может сейчас что-то изменилось. Но в прошлом году всё было именно так.
0
+1 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 18.02.2022 19:31 MSK
Photos: 659
Цитата (volzhanin, 18.02.2022):
> Пробежался рандомно по пассажирским судам - НАРУШИТЕЛЯМ!!!

Волжанин, я уже не знаю как Вам написать по-другому.
Мы говорим о чем? Не о том, что есть нарушители или нет, это мы не оспариваем, где-то есть, сам видел ночью такие красные шторы и свет через них у нас в Питере на каком-то речном трамвайчике. Нет, речь идет о другом! О том, что есть такое правило, что так делать нельзя.
Вы, дорогой товарищ, усомнились, но правило в разных ипостасях ребята нашли и указали на них. Пришло время угомониться и закрыть эту тему.
На указанных фото (Фрунзе и Маяковский) шторы сплошные (с подложкой). Они свет не пропускают. А на последнем (Коротков) сами стекла зеленоватые. И через них видны белый тюль. Так что примеры неудачные!
Вам хороших выходных, добра и счастья!
0
+1 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 18.02.2022 17:16 MSK
Photos: 659
Цитата (GMRN, 18.02.2022):
> нет

Ну вот и я не нашел, чтобы этот вид утратил силу. Так что он действующий).
На сайте Ространснадзора тоже есть перечень документов, которые утратили силу в отношении транспорта.
https://rostransnadzor.gov.ru/dokumenty/...kumenty
Там такая же история.
Так что он действующий).
0
+1 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 18.02.2022 16:54 MSK
Photos: 659
Цитата (GMRN, 18.02.2022):
> Независимо от того, признаны ли утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации или отменены ли нормативные правовые акты, указанные в части 1(!) настоящей статьи
А в Части 1 настоящей статьи что сказано?
Что есть перечень видов государственного контроля утративших силу:
http://www.consultant.ru/document/cons_d...t100007
А в этом перечне что-то я не нашел чтобы этот вид наздора утратил силу.
Посмотрите пожалуйста сами, может быть я плохо искал?
Да и в Электронном фонде правовых нормативных документах указано что этот прииказ "Действующий":
https://docs.cntd.ru/document/542627392
Так что на мой взгляд Вы погорячились, отменив все приказы Правительства РФ до 2020 года.
0
+1 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 18.02.2022 16:26 MSK
Photos: 659
Цитата (GMRN, 18.02.2022):
> Спасибо Владимиру Малкову

Спасибо Владимиру!

Цитата (GMRN, 18.02.2022):
> Уставы Правительство не продлевало.

Тут Вам виднее Я просто смотрю на сайт "Консультанта", там пометка у этого приказа "Недествующее" отсутствует, поэтому предполагаю что оно действует и поныне. Всего то 4 года как прошло.
0
+1 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 18.02.2022 16:15 MSK
Photos: 659
Цитата (Bull, 18.02.2022):
> Я имел ввиду маломерный флот "pleasure crafts", а не речной.
Дмитрий, мы друг друга поняли. Я еще раз перед Вами извиняюсь.
Насчет цветных занавесок поясню, что требование на запрет у нас прописан в судовом уставе именно из-за требований МППСС-72 правило 20.
Соответственно Ваши слова про "полную чушь" думаю нужно уже как минимум перефразировать и немного отыграть назад.
Кстати, что то мне подсказывает, что и в зарубежных регистрах есть на этот счет свой пунктик.
К требованиям COLREGS видел как то раз отдельную книжку
Explanations с пояснениями на английском как раз с логотипом Lloyd's Register и IMO внизу. Если поискать, то думаю и там аналогичные слова прописаны как раз для тех, кто не может интерпретировать требования МППСС72 и им нужно всё разжевать (как и сделано у нас в судовом уставе).
0
+1 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 18.02.2022 16:02 MSK
Photos: 659
Цитата (Анатолий К., 18.02.2022):
> Это относится к пожарной безопасности...

Анатолий, нет это не про пожарную безопасность, это просто перечень запретов из судового устава. В этом же пункте 9.25. где сказано про абажуры подпункт 7 - запрещается играть в азартные игры.
Сами понимаете, связь между ПБ и игральными картами очень условная)).
0
+1 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 18.02.2022 15:59 MSK
Photos: 659
Цитата (GMRN, 18.02.2022):
> Так вот откуда ноги растут.
> Приказ Минтранса России от 04.06.2018 N 224 Об утверждении Устава службы на морских судах.
>
> 9.25. На судне запрещается:
>
> 5) устанавливать на источниках света, видимых снаружи, цветные абажуры либо закрывать источник света цветными шторами в темное время суток;
>
> И в речном уставе есть аналогичный пункт

Спасибо Вам GRMN! Помню, что есть такой документ. Товарищу из соседней палаты волжанину теперь придется брать свои слова обратно насчет
Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> Сам выдумал, сам в это поверил
0
+2 / –2
Link
Seven_balls · Leningrad · 18.02.2022 15:54 MSK
Photos: 659
Цитата (RedJak, 17.02.2022):
> Что за техрегламент по постройке судов

Странно, что Вы (яхтсмен) и не слышали. Допустим "ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ". Там указаны требования к маломерным судам. Насколько я сталкивался с этим, все законы таможенного союза имеют более высокий приоритет перед законами к примеру Российской Федерации, поэтому при разночтениях последнее слово за документами Таможенного Союза.
–1
+0 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 17.02.2022 16:52 MSK
Photos: 659
Цитата (Bull, 10.01.2022):
> Время выпить мировую.

Солгасен. Простите был не прав и груб!
–1
+0 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 17.02.2022 16:49 MSK
Photos: 659
д
0
+1 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 17.02.2022 16:48 MSK
Photos: 659
Давайте по существу:
На фото судно с красными шторами. Если шторы сплошные по типу гардин и свет не пропускают, то нарушений тут нет.
Но если штора красного или зеленого цвета пропускает свет, то такое на флоте запрещено. Так как свет может быть принят за бортовой огонь.
И правила МППСС 72, как и правила ППВ это четко описывают:
"Запрещается использовать осветительные устройства(!), прожекторы, а также щиты, флаги и другие предметы(!), если они могут быть ошибочно приняты за сигнальные огни, знаки, флаги и световые сигналы, установленные настоящими Правилами".
О чем мы спорим?
Речь не идёт о том, что опытный капитан Bull и не менее опытный катерщик volzhanin путают или не путают эти огни (хотя этом ниже), а речь идет о законе, который запрещает этой путанице появляться на воде. Закон увидели - увидели, одно из другого следует -следует. Если для Вас это не очевидно, то есть учебник ЛОГИКА в школах раньше преподавался, там это называется "импликация". Если найду регламент на шторы, то тоже сообщу дополнительно. Но как по мне МППСС72 уже более чем достаточно.
------------------
Судно стоит на якоре, но такой вот свет красный может быть в комбинации с круговым огнем принят за судно на ходу. Или судно идет от нас, а в комбинации кормового и этого красного света к примеру в кормовой каюте может быть воспринят, как судно с видимым левым бортом идет на нас.
И МППСС72 как закон это запрещает делать.
-----------------
Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> Какой бред! Все-таки 6 месяцев плавценза вы провели без пользы
Успокойтесь. Хорошо что Вы так сходу определяете кто с пользой живет, а кто без. Главное, что ваша польза очевидна и мы не подвергаем её сомнению, а по поводу меня можете считать что я всю жизнь провел без пользы, если это доставит вам удовольствие то радуйтесь на здоровье. У каждого должна быть своя минутка радости.

Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> что вы все-таки погуглили и освежили свои знания МППСС
Ничего я не гуглил - правила лежат на полке, посмотрел и нашел там ошибку с Вашей стороны.
Цитата (volzhanin, 16.02.2022):
> а дальность видимости огней.
Я Вам уже написал что для судов к примеру до 50 метров дальность видимости бортовых огней 2 мили, а не 3 как Вы с Дмитрием тут совместно посчитали.
Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> Но только написано было Дмитрием про ходовые огни
Сейчас мы посмотрим что Дмитрий написал:
Цитата (Bull, 15.02.2022):
> На 3 мили даже открытые иллюминаторы практически не просматриваются. А ходовые видно отлично.
Вот и опытный наш капитан забыл самый главный закон на море - МППСС72. Как можно увидеть на 3-х милях бортовые огни судна к примеру до 50 метров длиной у которого дальность бортовых, кругового и кормового огней всего 2 мили? А у судна до 12 метров и вовсе бортовой всего на милю "светит".
Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> Зависть Вас убьет когда-нибудь.
Кому мне завидовать? В том что романтика в море умерла, я понял ещё на практике, а зависть это уж точно не мой порок, извините. Есть пороки - люблю сладкое, в меру бездельничать и прочее, но зависть не моё.
Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> Выздоравливайте!
Вот-вот и Вам (если получится) приходите в себя!
Мой знакомый сказал мне однажды:
- А ты знаешь, что в стране миллион психбольных в стационарах лежат?
Я не знал.
- А ты в курсе - продолжал он - чем они там целыми днями занимаются?
- Нет, не в курсе -ответил я
- А они в интернете на всяких форумах срутся. А нормальные люди читают и понять не могут, откуда такие кадры берутся.
Так вот, я не знаю кто Вы такой волжанин, где Вы находитесь, лечитесь или здоровы, но судя по тому, что Вы сами упоминаете это, то вопрос для Вас возможно актуальный. Коли так, дабы не отвлекать Вас от лечебных процедур, я прекращаю с Вами общение.
Можете меня тоже записать в свои соседи, которые лежат в вашей же палате, я не против. Лишь бы Вам стало легче. Ибо Вашу пользу в этой палате никто не оспаривает!)))
0
+1 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 17.02.2022 16:44 MSK
Photos: 659
Давайте по существу:
На фото судно с красными шторами. Если шторы сплошные по типу гардин и свет не пропускают, то нарушений тут нет.
Но если штора красного или зеленого цвета пропускает свет, то такое на флоте запрещено. Так как свет может быть принят за бортовой огонь.
И правила МППСС 72, как и правила ППВ это четко описывают:
"Запрещается использовать осветительные устройства(!), прожекторы, а также щиты, флаги и другие предметы(!), если они могут быть ошибочно приняты за сигнальные огни, знаки, флаги и световые сигналы, установленные настоящими Правилами".
О чем мы спорим?
Речь не идёт о том, что опытный капитан Bull и не менее опытный катерщик volzhanin путают или не путают эти огни (хотя волжанин и Дмитрий по дальности видимости огней уже точно запутались, но об этом ниже), а речь идет о законе, который запрещает этой путанице появляться на воде. Закон увидели - увидели, одно из другого следует -следует. Если для Вас это не очевидно, то есть учебник ЛОГИКА в школах раньше преподавался, там это называется "импликация". Если найду регламент на шторы, то тоже сообщу дополнительно. Но как по мне МППСС72 уже более чем достаточно.
------------------
Судно стоит на якоре, но такой вот свет красный может быть в комбинации с круговым огнем принят за судно на ходу. Или судно идет от нас, а в комбинации кормового и этого красного света к примеру в кормовой каюте может быть воспринят, как судно с видимым левым бортом идет на нас.
И МППСС72 как закон это запрещает делать.
-----------------
Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> Какой бред! Все-таки 6 месяцев плавценза вы провели без пользы
Успокойтесь. Хорошо что Вы так сходу определяете кто с пользой живет, а кто без. Главное, что ваша польза очевидна и мы не подвергаем её сомнению, а по поводу меня можете считать что я всю жизнь провел без пользы, если это доставит вам удовольствие то радуйтесь на здоровье. У каждого должна быть своя минутка радости.

Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> что вы все-таки погуглили и освежили свои знания МППСС
Ничего я не гуглил - правила лежат на полке, посмотрел и нашел там ошибку с Вашей стороны.
Цитата (volzhanin, 16.02.2022):
> а дальность видимости огней.
Я Вам уже написал что для судов к примеру до 50 метров дальность видимости бортовых огней 2 мили, а не 3 как Вы с Дмитрием тут совместно указывали.
Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> Но только написано было Дмитрием про ходовые огни
Сейчас мы посмотрим что Дмитрий написал:
Цитата (Bull, 15.02.2022):
> На 3 мили даже открытые иллюминаторы практически не просматриваются. А ходовые видно отлично.
Вот и опытный наш капитан забыл самый главный закон на море - МППСС72. Как можно увидеть на 3-х милях бортовые огни судна к примеру до 50 метров длиной у которого дальность бортовых, кругового и кормового огней всего 2 мили? А у судна до 12 метров и вовсе бортовой всего на милю "светит". Поясните пожалуйста, можете и за Дмитрия, чтобы Вам дважды не втавать.
Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> Зависть Вас убьет когда-нибудь.
Кому мне завидовать? В том что романтика в море умерла, я понял ещё на практике, а зависть это уж точно не мой порок, извините. Есть пороки - люблю слакое, в меру бездельничать и прочее, но зависть не моё.
Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> Выздоравливайте!
Вот-вот и Вам если получится приходите в себя!
Мой знакомый сказал мне однажды:
- А ты знаешь, что в стране миллион психбольных в стационарах лежат?
Я не знал.
- А ты в курсе - продолжал он - чем они там целыми днями занимаются?
- Нет, не в курсе -ответил я
- А они в интернете на всяких форумах срутся.
Так вот, я не знаю кто Вы такой волжанин, где Вы находитесь, лечитесь или здоровы, но судя по тому, что Вы сами упоминаете это, то вопрос для Вас возможно актуальный. Коли так, дабы не отвлекать Вас от лечебных процедур, я прекращаю с Вами общение.
Можете меня тоже записать в свои соседи, которые лежат в вашей же палате, я не против. Лишь бы Вам стало легче. Ибо Вашу пользу в этой палате никто не оспаривает!)))
+2
+3 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 17.02.2022 03:44 MSK
Photos: 659
Цитата (Bull, 15.02.2022):
> Чушь полная
Правила плавания по внутренним водным путям РФ глава 3 пункт 55
«Запрещается использовать осветительные устройства, прожекторы, щиты, флаги и другие предметы, если они могут ошибочно быть приняты за световую сигнализацию, огни и сигналы, упомянутые в настоящих Правилах».
Но кроме этих двух документов я кажется видел и в техрегламенте по постройке судов об этом упоминание - что шторы не должны быть цветов, свет через которые можно принять за ходовые огни.
0
+1 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 17.02.2022 03:21 MSK
Photos: 659
Дорогой Волжанин! Вот я пишу про 3 мили, а Вы пишите что
Цитата (volzhanin, 16.02.2022):
> Это не дистанция безопасного расхождения а дальность видимости огней. Поищите на своей полке книжку под названием МППСС, а в ней правило 22.
Ну раз Вы затронули это правило, то 3 мили - это дальность видимости бортовых огней только у судов более 50м, а у судов до 50 метров это 2 мили, а судов до 12 метров и вовсе 1 миля. Так что рекомендую Вам поискать и у себя эту книжку и проверить свои знания более внимательным прочтением п.22

Цитата (volzhanin, 16.02.2022):
> Думаю, что вы путаете с требованиями к отражателям на автомобиле...
> Хотелось бы, чтобы вы нашли этот норматив. Интересно
Нет. Не путаю. Я со временем наткнусь на это правило и дам ссылку.
А пока в упоминаемом Вами МППСС72 Правило 20:
«От восхода до захода солнца не должны выставляться другие огни, кроме таких огней, которые не могут быть ошибочно приняты за огни, предписанные этими правилами».
Иными словами, если Дмитрий выставит красный торшер в лобовой иллюминатор своего балкера или лампочку включит (любимого накаливания) через красную ткань, а товарищ Волжанин на своём только что купленном буксире примет этот торшер за ходовой огонь, и будет столкновение, то морской арбитраж, выслушает конечно Дмитрия с его «чушью полной», но осудит не Волжанина, перепутавшего огни, а Дмитрия с его торшером так как он нарушил правило 20 МППСС72.
И спишут нашего коллегу на берег на радость редколлегии сайта Водного Транспорта, так как объём фотографий и знаний по судам у уважаемого мною Дмитрия просто запредельный и пользы сайту будет привнесено бесконечно много!
+3
+4 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 16.02.2022 21:52 MSK
Photos: 659
Цитата (Вячеслав, 16.02.2022):
> красные шторы
Вячеслав, они не пропускающие свет. Там есть тюль - он бесцветный, а эти гардины - они свет не пропускают.
Предлагаю спор отложить до времени когда появится фактура в виде нормативных документов по постройке судов.
0
+1 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 16.02.2022 21:11 MSK
Photos: 659
Цитата (Bull, 15.02.2022):
> На 3 мили даже открытые иллюминаторы практически не просматриваются. А ходовые видно отлично.
Дмитрий, Вы смешной))). На 3 мили. Да кто ж париться будет с такой дистанцией? Я же Вам написал в узкостях, на реке. Какие там 3-и мили? Я понимаю, что для Вас 3-5 миль - это дистанция для безопасного расхождения. А я пишу про ситуацию, где все в пределах 3-5 кабельтовых.
Цитата (Bull, 15.02.2022):
> Опыт говорит так.
Я правильно понимаю, что весь Ваш опыт в подобных местах - это опыт хождения с лоцаманами? Без лоцманов туда ведь вашего брата не пускают. Тогда мне кое что понятно насчет этого опыта.
А я вот почему то путаю. У меня и створные знаки, и буи, и ходовые огни, и свет из окон всё в перемешку. Плюс неосвещаемые сигары, которые сухогрузы с самоуверенными кэпами сшибают и даже не чувствуют это, а они после этого стоят не на своих местах с такими БОЛЬШИМИ цветными отметинами краской от сухогруза и видно их всего то за 100 метров. В дождь радар как то не сильно их видит, настройки меняешь, но помогает не особо сильно. На Сайменском канале видел как один такой проволок вдоль борта такую сигару весом наверное в 300 кг. И потопал как ни в чем не бывало. Поэтому лично мне будет тяжело, если еще будет красный свет через занавески лупешить. Видимо отсутствие опыта хождения с лоцаманом сказывается)).
А норматив такой я видел где то. Там по светопропускаемости занавесок и что нельзя цветные использовать. Предполагаю что на полке по постройке судов нужно поискать при случае. Я периодически перебираю книиги, думаю найду со временем. Думаю, что Геннадий тоже найдет если поищет получше в своей библиотеке.


Цитата (Bull, 15.02.2022):
> но диодных с постройки не видал
Ну если Вы что то не видели, это не означает что этого нет. Сходите на выставки и увидите. Или погуглите, найдете массу.

Цитата (Bull, 15.02.2022):
> К сожалению люди с маломерного флота, мало себе представляют жизнь и реалии настоящего флота.
Если Вы про меня, то реалии торгового флота(так правильнее, да?) я познал в своё время, имею плавценз 6 месяцев.
А вот тот факт, что людей с "настоящего" флота почему то крайне редко берут на работу на тот же 150 метровый "маломерный флот", как Вы выразились мне известен. Переучивать сложно.
Цитата (RedJak, 16.02.2022):
> Когда искал на большой катер навигационные огни, то все они были со специальными лампами, но лампами НАКАЛИВАНИЯ. Никаких LED.
Когда это было? Откройте любой яхтенный каталог немецкий, голландский, финский и увидите их полной россыпью. У нас в России к примеру в ФОрдевинд регату позвоните. Эти лампы имеют абревиатуру navigation именно для ходовых огней.
+1
+2 / –1
««1 ··· 78910111213 ··· 116»»