FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 88899091929394 ··· 200»»
Link
Real Stealth · Москва · 22.06.2013 03:02 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
>> Ещё есть "Стрела" с бортномером "СЗ 17-24"
Стрела-13.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 22.06.2013 00:53 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> СВСК-1 новое название "Мидволга-1"
Тупой и ещё тупее (с)
Ппц, удавицца!
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 22.06.2013 00:44 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Понятно. Судя по времени в EXIF, я находился на корме средней палубы, но на проходящую мелочь внимания не обращал. :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.06.2013 18:39 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Полку "беломорских" пассажиров прибыло, это радует!
Подождём отзывов туристов на профильных форумах - возможно будет шанс с комфортом и на Соловки сходить, пусть даже и из Перми :)
0
+1 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 20.06.2013 01:29 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Хммм... А с какого борта снято?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.06.2013 02:07 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В Локсе строили н/с баржи этого проекта и завод был указан исходя из номера в регистре, который оказался неверным. Переделку же осуществляли на каком-то другом заводе, не в Локсе.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.06.2013 14:30 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> судно было перестроено из несамоходной баржи
Ну вот это уже больше похоже на правду. Жаль, что нельзя узнать, где и когда эту баржу "осамоходили". Хотя по срокам освидетельствования и появления в РМРС получается до 1992 года. А вот с заводом туго.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.06.2013 12:34 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Как интересно... Ну допустим, табличка родная, по дате постройки подходит, но откуда в регистре взялся №6? Переоборудование на другом заводе?
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 31.05.2013 23:58 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Спасибо! Хоть какие-то реперные точки для анализа.
Осторожно предположим, что суда с номерами 48х...49х (Кологрив, Плёс, Криуши) и датами 1959-1960 - галацкой постройки.
Еще более осторожно предположим, что Шпеги строились параллельно с морскими буксирами 492 проекта в единой нумерации. По крайней мере совпадений по известным номерам нет!
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 31.05.2013 19:50 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сборщик Коппи?
Вячеслав, это может быть снято не в Холмске, а в Ванино?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 31.05.2013 19:42 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
За долгую работу на отечественных водных путях судно ни разу не попало в кадр (ну подумаешь, какой-то там занумерованный Волго-Балт), но в 45, как говорится, ещё ягодка - чётко в объектив внимательного коллеги. Отличный кадр! :)
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.05.2013 23:58 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В 2010 году судно не числилось в РРР. Последнее внеочередное осв-ие - 06.2004, что намекает на смену владельца примерно в эти сроки. Ну а смену названия по документам сложно отследить, только визуально. На момент последней редакции карточки судна не было 100-процентной уверенности, что Ника (бывш. МО-531) и эта Ника - одно и то же судно.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.05.2013 16:28 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Эк его раскорячило...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.05.2013 12:52 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Спасибо, кэп! :) Я хотел уточнить, чтобы в карточку внести: А-01-1005?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.05.2013 12:29 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Хотелось бы уточнить, что за номер над названием набит?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.05.2013 00:07 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сергей, мы можем предполагать всё что угодно, допуская даже подмену документов, но есть четыре фактологических аспекта:
1. у двух камских ШПег (Феодосия и Ржев) в регистре указаны стр. №№ 420 и 430;
2. у этих двух т/х заводскими табличками подтверждены разные заводы-строители;
3. у этих двух т/х рег. №№ отличаются на "2" в последней цифре и между ними уютно расположился ещё один т/х румынской постройки - Бийск (не удивлюсь, если он построен на верфи Турну-Северин, что окончательно порвёт в лоскуты все шаблоны);
4. самое главное, стр. № указанный в регистре для т/х Ржев тотально и категорически не совпадает с тем, что зафикисирован на заводской табличке.
Исходя из вышеизложенного вся "регистровая ботва" с известными номерами не вызывает никакого доверия, к тому же на примере с более поздиним румынскими судами мы знаем удивительные вещи, когда серийные суда имели совпадающие заводские номера.
В общем, дело ясное, что дело тёмное...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.05.2013 17:15 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Это не секрет. Ещё и в Турну-Северин строили.
Проблема в том, что заводская нумерация, доступная из регистра вообще не даёт никакого представления о заводе-строителе. Были робкие надежды найти закономерность, но первая же табличка с румынской ШПеги вдребезги их разбила.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.05.2013 00:12 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Виталий, это стародавний :[||||||||||]: :)
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.05.2013 03:21 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
«Вот спасибо, хорошо, бортовые на потом» почти © :)
Дмитрий, серьёзно, при вашей технике вполне посильно, а на подобной мелкоте их с движения просто невозможно снять, важны цифры во второй и третьей группе. Например, В-хх-хххх.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.05.2013 03:16 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Красавец!
+2
+2 / –0
««1 ··· 88899091929394 ··· 200»»