FleetPhoto

Comments written by volzhanin

Show all comments

««1 ··· 88899091929394 ··· 105»»
Link
volzhanin · 29.10.2014 22:38 MSK
Photos: 1016
Цитата (IRISKA, 29.10.2014):
> Так всё же какому царедворцу или опричнику будет принадлежать этот новострой?

Дворцу ПионЭров ))))))))
+6
+7 / –1
Link
volzhanin · 29.10.2014 21:37 MSK
Photos: 1016
Да нет никакого спора. Тут 3 варианта -
1) Автор в доках что-то не понял (кто он по должности - трудно сказать)
2) Отход оформлен с нарушением законодательства (за это rus64 может и по шапке получить, т.к. обычно такие вещи - коммерческая тайна).
3) Вышло какое-то специальное тайное постановление правительства именно для этих судов (но это тоже коммерческая тайна).

В противном случае все скоро резко начнут в каботаж вокруг Европы бегать. Из Питера в Азов, например. Из Мурманска в Новороссийск. )))))))
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 29.10.2014 20:03 MSK
Photos: 1016
Цитата (ARTём, 29.10.2014):
> а как матросу у шпиля работать? А если ночью?
Цитата (A-801, 29.10.2014):
> Про чувствительность матрицы фото/видеокамеры слышали что-нибудь? Про подсветку я даже заикаться не решаюсь...

Давайте дождемся окончательной постройки судна, а потом уже будем делать выводы. Сейчас это болванка-заготовка. Вырезать необходимые для работы отверстия не составляет никакого труда.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 28.10.2014 22:33 MSK
Photos: 1016
Цитата (Dvizzzok, 28.10.2014):
> Пассажировместимость 36 чел... Это не "круизный теплоход" получается, а плавдача для богатых клиентов

Возможно замену президентской "России" строят.
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 28.10.2014 22:27 MSK
Photos: 1016
Цитата (genris, 28.10.2014):
> А на дальнем плане корпуса крытые для теплого хранения и ремонта
> скоростных судов.Только не один СПК там не зимовал,не получилось,
> началась "демократия",Метеоры,Ракеты резали десятками.

Все гораздо проще. Кран, который должен был там поднимать СПК на стенку перед цехом сломало ураганом в начале 90х. Из-за этого на стенке "зависли" несколько "Метеоров" - 120, 168, 191 и 194. (может их там и больше было, но в 1999м оставалось только четыре). В итоге в живых из этой четверки остался только 191й, который дождался эпохи автомобильных кранов с необходимой грузоподъемностью. Остальные превратились в кастрюльки.
+2
+2 / –0
Link
volzhanin · 28.10.2014 13:42 MSK
Photos: 1016
Эх, проект бы посмотреть.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 28.10.2014 13:37 MSK
Photos: 1016
Цитата (rus64, 28.10.2014):
> Я работаю на флоте и ссылаюсь с судовыми документами, а не документами с каких-то порталов. Что видел и знаю пишу.

Ну вы не единственный, кто на флоте работает. И вообще-то ссылка была на Кодекс Торгового Мореплавания, чтобы не быть голословным. Портал тоже не левый... )))
То что вы, работая под флагом РФ, не знаете КТМ - это очень странно. Даже в "Дельте" такой вопрос присутствует. )))

Недавно только читал удивительное судебное разбирательство как раз из-за неверной трактовки КТМ. В итоге судовладелец был оштрафован и должен был оплатить дополнительные таможенные, портовые и лоцманские сборы, т.к. они ниже, либо отсутствуют для судов в каботаже. Может и ваше судно это ожидает - кто знает? )))


Цитата (rus64, 28.10.2014):
> Почитайте про правила прохождения Суэцким каналом хотя бы по Лоции.
Зачем? Вы хотите меня в чем-то убедить - вперед! Может эта ваша убежденность меня в чем-то и заинтересует. )))
0
+1 / –1
Link
volzhanin · 28.10.2014 12:21 MSK
Photos: 1016
Цитата (rus64, 28.10.2014):
> как-же нас оформляли по приходу в ДВ-регион.

Для начала - откуда вы пришли?

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации
от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ

Статья 4. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации, использование судов для осуществления иной деятельности ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ или в ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ Российской Российской Федерации

1. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж) осуществляются судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации.
2. Деятельность, связанная с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации осуществляется судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации.
3. В соответствии с международными договорами Российской Федерации или в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, перевозки и буксировка в каботаже и иная предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи деятельность могут осуществляться судами, плавающими под флагом иностранного государства.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12115482/1/#ixzz3HQR3Dezv

Покажите мне в тексте слова про нейтральные воды. )))
Так как вас оформляли для прохода через проливы и канал, каботажники? )))
+1
+2 / –1
Link
volzhanin · 28.10.2014 11:43 MSK
Photos: 1016
Цитата (rus64, 28.10.2014):
> Я-то в отличии от вас работал там, знаю как оформлены мы были и как нас оформляли при встрече наши власти.

Неужто с открытой границей с ДВ в Новорос шли?


Цитата (rus64, 28.10.2014):
> При прохождении Суэцкого канала судно не оформляет приходные документы, а составляют документы для прохождения по каналу упрошенным варианте.

Спасибо. Поржал. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
+1
+2 / –1
Link
volzhanin · 28.10.2014 08:52 MSK
Photos: 1016
Цитата (rus64, 28.10.2014):
> Уважаемые господа коботажным рейсом назывется рейс из одного порта страны в другой порт без оформления захода. Каналы и проливы могут обслуживатся лоцманами, но они по правилам морского мореплавания считаются нейтральними территориями, где можно проходить.
Цитата (ocean, 28.10.2014):
> Нейтральные воды не являются территорией какого либо государства.

Уважаемые, Суэцкий канал никогда не считался нейтральной территорией. ))) И проход по нему оформляется властями Египта. Если бы ваши "Мосты" пошли с ДВ через Севморпуть на Мурманск - еще можно было говорить про каботажный рейс. А так... хитрые у компаний выдумки, лишь бы морякам зарплату не платить. )))
+6
+6 / –0
Link
volzhanin · 28.10.2014 01:09 MSK
Photos: 1016
Цитата (ocean, 28.10.2014):
> каботажная линия

Да какой же это каботаж? Мы пока еще Сингапурский и Малаккский проливы, Суэцкий канал, да Дарданеллы с Босфором к РФ не присоединили. )))
+4
+4 / –0
Link
volzhanin · 28.10.2014 00:01 MSK
Photos: 1016
Судя по тому, что все стекла на мосту замерзли - управляет чел джойстиком с главной палубы? )))))))))))))))
0
+1 / –1
Link
volzhanin · 27.10.2014 23:11 MSK
Photos: 1016
Цитата (IRISKA, 27.10.2014):
> А теперь "полтинник" с "Пянькиным" на пару ведут какой-то корпус со стороны Рыбинска в Хлебниково (в Хлебниково ли?) (на 21-30 прошли Углич).
> Перемещение корпусов между Москвой и Рыбинском :)))

Так "Танаис" проекта PV09 вроде и тянут. Не?

"25 октября 2014 года рыбинская "Верфь братьев Нобель" осуществила спуск высококомфортабельного круизного пассажирского судна "Танаис" класса "М-ПР" проекта PV09 (строительный номер 100). Закладка судна состоялась 18.03.14. Судно для дальнейшей достройки будет отбуксировано в акваторию Московского судостроительного завода."
+2
+2 / –0
Link
volzhanin · 27.10.2014 19:45 MSK
Photos: 1016
До июля 2014 назывался "Laptev Sea", был под Либерийским флагом и принадлежал "Совкомфлоту".
Сейчас как накопитель используют?
+2
+2 / –0
Link
volzhanin · 27.10.2014 19:37 MSK
Photos: 1016
Как бы вы ни минусовали. "Волго-Доны", а вместе с ними "ШПги" и "Чешки" будут продолжать резать, а новые суда будут продолжать строить. )))
Старые суда уже достигли возраста, когда новое ставить слишком дорого, а новых запчастей уже не купить... Увы... )))
+3
+4 / –1
Link
volzhanin · 27.10.2014 10:59 MSK
Photos: 1016
Астраханские мосты через Волгу и через рукав Болда забыли? ))) https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F1%F2%...0%F0%FB%E9)
+2
+2 / –0
Link
volzhanin · 27.10.2014 10:45 MSK
Photos: 1016
Интересно, хоть призрачные шансы что восстановят есть?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 27.10.2014 09:08 MSK
Photos: 1016
Цитата (Mr.Den, 27.10.2014):
> Ни себе, ни людям.

Правильно делают. Зачем плодить конкурентов? Да и новые суда нужно чем-то занять. )))
–2
+3 / –5
Link
volzhanin · 26.10.2014 11:09 MSK
Photos: 1016
Под ГИМСом катер не имеет право перевозить пассажиров на коммерческой основе. Или что-то поменялось в законах?
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 26.10.2014 10:02 MSK
Photos: 1016
Эээххх... Всю гордость, веру и надежду Касимовского техникума в комментариях растоптали... )))
+4
+4 / –0
««1 ··· 88899091929394 ··· 105»»