Цитата (Bull, 15.01.2019): > Цитата (RedJak, 14.01.2019): > > Свидетельство о праве собственности на судно > > Что за бумага такая? Исключительное российское изобретение?
У нас тоже есть такая бумага. И я даже не представляю как без неё может работать судно, так как все проверяющие инспекторы первым делом начинают с него.
Цитата (Александр Сальников, 12.01.2019): > Цитата (Karen, 12.01.2019): > > Мне больше интересно как они его нашли на столь нетематическом сайте > > У фотки GPS меток нет? Могли по ним перебрать все картинки из примерной зоны аварии...
Мне больше интересно как они его нашли на столь нетематическом сайте. Им нужно было не судно, а тоннель. Неужели поисковик представил им такую возможность? Или среди нас есть шпион?
Цитата (Сергей Мурашов, 12.01.2019): > Я думал, что вы постарше и застали СССР.
Вы не ошиблись во мнении.
Цитата (Сергей Мурашов, 12.01.2019): > Я в 80-х купил Рекорд без очереди, с большим выбором из десятка одинаковых работающих телевизоров на витрине, но это было в единственном телемагазине Ленинграда, в остальных стояла Весна и иже с нею. Талоны на продукты появились при Горбачёве, на телевизоры талонов и тогда не было.
В Ленинграде может и не было, но у нас в маленьких городах союзных республик талоны на дефицитные товары выдавали на предприятиях. Мама стояла в очереди на талон около двух лет. Мы стали счастливым обладателем ящика в 87 году, хотя на рынке уже начали появляться корейские Голд Стары и Самсунги.
Ездить на шестёрке было комфортнее чем на погремушке. Итальянский проект преобладал над советским ещё долгие годы, пока качество сборки классики спало до безобразия. Единственным преимуществом у зубил был передний привод.
Цитата (solnechny, 05.01.2019): > При СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ этот теплоход ещё бы лет 50 ходил, людей возил
Конечно! А ещё мы бы 50 лет ездили на "Жигулях" 06 модели и смотрели бы телевизор "Рекорд" с толстым кинескопом и рычяжным переключателем каналов, если только достанем талон на их приобретение.
Цитата (PutinTeam, 10.01.2019): > почему они не плавают??
Потому что они способны только ходить :)))
А если серьезно, то им тоже работы хватает в тех же водах, с теми же грузами при тех же погодных условиях (как минимум). И если Вы о них ничего не слышите, то это значит что с ними ничего не происходит. И не потому что они хваленные, а потому что новые.
Цитата (PutinTeam, 10.01.2019): > Какого черта вообще эти древние корыта плавают до сих поре в море??
Цитата (solnechny, 08.01.2019): > Уничтожить всё легко, это не строить. А то что лишили людей нашей страны этого замечательного вида транспорта, об этом молчок.
Скорее всё наоборот - люди лишили своим присутствием этот вид транспорта. На дворе девятнадцатый год 21-го столетия. Вы всё ностальгируете по 70-м двадцатого. Купите себе хотя бы один такой и попробуйте его использовать. Вот тогда и послушаем Ваше мнение.
Цитата (Владимир Суманов, 06.01.2019): > Не плохо бы ещё что то в замен строить. А вот с этим -напряга
Пахло бы прибылью, все силы и средства отдали бы на скорейшее строительство. В спешке бы начали штамповать как в РФ, так и делать заказы за рубежом. Если этого не происходит, значит нет рентабельности. Кто же от доходного дела откажется ради лени? Не такие нынче предприниматели.
Саш, если проект удачный и имеет перспективу серийного производства, то можно было бы дать номерные названия. Не знаю что скажут другие, но по моему "Нева Лидеры", "Амуры", "Волги" и другие не плохо произносятся и принимаются моряками.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments