ВТ
Volgo-Balt 214
Азовское море, Керченский пролив

Автор: Vovanus · ВМФ СССР           Дата: 2 июня 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.06.2018 04:00 MSK
Просмотров — 3598
Подробная информация


Volgo-Balt 214

Тип:Волго-Балт
Проект:2-95А/R
Приписка:Панама  
IMO:8841644
Регистрация:IM
Позывной:3FTV5
MMSI:355333000
Построено:11.09.1978
Списано:07.01.2019
Место постройки:
Комарно
Строительный №:1944
Текущее состояние:Затонул 07.01.2019 в районе Самсуна (Турция)
Переименования:Волго-Балт 214 → 03.2008 Volgo-Balt 214 → 04.2009 Волго-Балт 214 → 05.2010
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP550UZ
Имя автора:Waldemar1971
Время съёмки:02.06.2018 11:23
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:50
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:53.53 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 62

07.01.2019 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Затонул 7 января https://haqqin.az/news/142809
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
07.01.2019 16:02 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Охренеть! Ни одного в терме..., они там на мостике групповуху устроили и в....сь в берег? А где остальные- весь пароход бухой?
–5
+0 / –5
07.01.2019 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
еще один "жабодав" булькнул - печально - есть погибшие... десять лет назад мой сын уходил в свой первый рейс на 1557 - уже тогда там бывало "весело", а сейчас их уже просто нельзя в море выпускать
–2
+1 / –3
07.01.2019 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (SANYA-30, 07.01.2019):
> Охренеть! Ни одного в терме..., они там на мостике групповуху устроили и в....сь в берег? А где остальные- весь пароход бухой?

Какой берег?...Судно утонуло в 66 милях от берега, 80 миль от Самсуна.
Погибли 3 человека(тела доставлены на берег).Еще три пропали без вести. Семеро спасены.
Шёл из Азова.Груз уголь 3300т.
+3
+3 / –0
07.01.2019 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 686
Если вдруг интересно,то вот точные координаты катастрофы: 42°31′01″С 037°02′04″В
+2
+2 / –0
07.01.2019 16:24 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Интересно, почему спасённые все голые?
–2
+0 / –2
07.01.2019 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 686
Потому-что шмотки мокрые.А в мокрых шмотках замёрзнешь быстрее,чем голый.Физика,однако... Проверено на собственном горьком опыте... :(
+3
+3 / –0
07.01.2019 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 686
Да,если вдруг кто-то волнуется о членах экипажа(вдруг есть знакомые или родственники),то у меня есть фамилии спасённых.Но отвечу только в личку.Надеюсь,что если вопросы будут,то не из простого любопытства.
+3
+3 / –0
07.01.2019 17:46 MSK
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск
Фото: 126
А россияне были на борту?
0
+0 / –0
07.01.2019 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Сергей Коротченко, 07.01.2019):
> А россияне были на борту?

2 человека
0
+0 / –0
07.01.2019 18:07 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (Сергей Коротченко, 07.01.2019):
> А россияне были на борту?

Установлено, что всего на корабле было 13 членов экипажа. Девять из них - граждане Украины, по двое - граждане Азербайджана и России.
+1
+1 / –0
07.01.2019 18:19 MSK
Ссылка
rus-52 · Городец
Фото: 1
«По данным береговой охраны Самсуна, среди 13 членов экипажа россиян не было. Проходившая в СМИ ранее информация о двоих россиянах на борту судна не подтвердилась», — заявила Касимова.
Ранее сообщалось, что на корабле находилось 9 украинцев, 2 россиянина и 2 азербайджанца. Однако посол Украины в Турции Андрей Сибига заявил, что на судне было 11 украинцев, косвенно подтвердив данные Ирины Касимовой. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/415286...e=copylink
+2
+2 / –0
07.01.2019 18:24 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
По-любому должны вахтеные на мостике одеть гидрокостюм- там на мостике есть и в машине...по 2 шт.
0
+0 / –0
07.01.2019 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (SANYA-30, 07.01.2019):
> По-любому должны вахтеные на мостике одеть гидрокостюм- там на мостике есть и в машине...по 2 шт.

Просветите. А для остальных как? Гидрокостюмы только для тех кто на вахте?
–1
+0 / –1
07.01.2019 18:42 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Как минимум по 2 для вахтенных и в каждой каюте по кол-ву мест...
–2
+0 / –2
07.01.2019 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (SANYA-30, 07.01.2019):
> Как минимум по 2 для вахтенных и в каждой каюте по кол-ву мест...

Я так понял, теперь вместо спас жилетов?
–1
+0 / –1
07.01.2019 18:47 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (Вячеслав, 07.01.2019):
> Цитата (SANYA-30, 07.01.2019):
> > Как минимум по 2 для вахтенных и в каждой каюте по кол-ву мест...
>
> Я так понял, теперь вместо спас жилетов?

+ к ним.
0
+1 / –1
07.01.2019 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (SANYA-30, 07.01.2019):
> + к ним.

Реально на много увеличивают живучесть в воде? Что то не хотелось оказаться зимой даже в Каспии в просто в жилете :)
–1
+0 / –1
07.01.2019 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 686
Старпом и кэп,судя по их фамилиям,азербайджанцы.В списке спасённых их нет.

Посмотрел видео с места спасательной операции.Погода нормальная.Волна метра 2.Народ поднимали из воды в жилетах.Скорее всего пароход утонул очень быстро.Возможно это плавучее 40-летнее корыто переломилось от ветхости.
Турки приняли сигнал Коспас-Сарсат.Я так понимаю сработал буй,а СОС подать не успели.Но это,конечно,ИМХО.
+3
+3 / –0
07.01.2019 20:06 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (Вячеслав, 07.01.2019):
> Реально на много увеличивают живучесть в воде?

Вопрос- прикол? Загугли!
–3
+1 / –4
07.01.2019 20:12 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Хазява вытянули из Калоши Всё вместе с покойниками
+2
+6 / –4
07.01.2019 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 686
Зря "минусуете" Александра. К сожалению,он прав насчёт судовладельца :( .
+3
+3 / –0
07.01.2019 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 22
Жаль людей... Каждый год эти старые река-море тонут. Сколько должно еще их затонуть чтобы запретить их выход в море, особенно зимой?
+6
+6 / –0
07.01.2019 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 686
Сорри,забыл ссылку на видео вставить.Исправился )))
https://youtu.be/ZkQ56NOXR9c
0
+1 / –1
07.01.2019 20:37 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Если не хочешь оказаться зимой ДАЖЕ В КАСПИИ!Не суйся туда- сиди дома!
–3
+2 / –5
07.01.2019 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (RedJak, 07.01.2019):
> Старпом и кэп,судя по их фамилиям,азербайджанцы.В списке спасённых их нет.

Судовую роль уже выложили в одной из групп в ФБ. 2 отдельных сварных на 13 человек экипажа много говорят о состоянии судна.
–1
+0 / –1
07.01.2019 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 879
Нужно еще выводить из эксплуатации и утилизировать устаревшие суда вовремя, а не после очередной катастрофы...
Здесь уже писал про это http://fleetphoto.ru/photo/271725/
+2
+2 / –0
07.01.2019 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (SANYA-30, 07.01.2019):
> Если не хочешь оказаться зимой ДАЖЕ В КАСПИИ!Не суйся туда- сиди дома!

Кому суждено сгореть, тот не утонет:) потому и шли, на дорогах больше гибнет.
–1
+2 / –3
07.01.2019 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (volzhanin, 07.01.2019):
> Судовую роль уже выложили в одной из групп в ФБ. 2 отдельных сварных на 13 человек экипажа много говорят о состоянии судна.

ПЦ :( латали 24 часа в сутки?
–2
+0 / –2
08.01.2019 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (SANYA-30, 07.01.2019):
> Цитата (Вячеслав, 07.01.2019):
> > Реально на много увеличивают живучесть в воде?
>
> Вопрос- прикол? Загугли!

Зависит от продолжительности самой тренировки!
По мне, так :
+14 пипец как холодно, реально стиснув зубы 1500м отхреначить за 17 минут и шабаш (наличие неопреновой шапочки обязательно+силиконовую под нее очень желательно)
+16 можно минут 20-25 поплавать тренировку в хорошем темпе (желательно неопрен. шапочку, но можно одеть 2 силиконовые)
+18 уже комфортно плыть до 40 минут тренировку, но без пауз.
+20 и выше реально комфортные условия, без ограничений.
----------
Первое, что мерзнет-это лицо/голова, ступни и кисти рук, именно из-за этого офигеваешь. Тело не так замерзает.
Специальные носки неопреновые часто набирают воду и поэтому снимаются с ноги прямо во время плавания, размер берите поменьше!
Перчатки неопреновые сильно намокают и реально становятся тяжелыми, грести очень трудно, не комфортные ощущения.
https://www.trilife.ru/forum/forum14/topic302/
:(
–4
+0 / –4
08.01.2019 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (RedJak, 07.01.2019):
> 40-летнее корыто

С виду ухоженный и даже красивый. Замануха :)))
0
+2 / –2
08.01.2019 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (Вячеслав, 08.01.2019):
> Зависит от продолжительности самой тренировки!

Вы про гидрокостюмы спортсменов прочитали. Абсолютно разные вещи спасательный гидрокостюм и гидрокостюм для плавания.
Спасательный гидрокостюм, обладающий теплоизоляционными свойствами (immersion suit), согласно СОЛАС должен:
The suit does not allow the body temperature to drop by more than 2 degrees when immersed for a period of 6 hours when the water temperature is between 0 and 2 degrees
+1
+2 / –1
08.01.2019 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (volzhanin, 08.01.2019):
>
> Вы про гидрокостюмы спортсменов прочитали. Абсолютно разные вещи спасательный гидрокостюм и гидрокостюм для плавания.

Да уж понял. Хотелось узнать как в нем от первого лица. Может кто по работе или так из любопытства протестировал. Я бы испробывал, ради интереса если бы они у нас были в то время.
–1
+2 / –3
08.01.2019 16:07 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (Вячеслав, 07.01.2019):
> Цитата (SANYA-30, 07.01.2019):
> > Если не хочешь оказаться зимой ДАЖЕ В КАСПИИ!Не суйся туда- сиди дома!
>
> Кому суждено сгореть, тот не утонет:) потому и шли, на дорогах больше гибнет.

С такими комментами не ко мне...
–3
+0 / –3
08.01.2019 16:14 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (Вячеслав, 08.01.2019):
> Цитата (volzhanin, 08.01.2019):
> >
> > Вы про гидрокостюмы спортсменов прочитали. Абсолютно разные вещи спасательный гидрокостюм и гидрокостюм для плавания.
>
> Да уж понял. Хотелось узнать как в нем от первого лица. Может кто по работе или так из любопытства протестировал. Я бы испробывал, ради интереса если бы они у нас были в то время.
Купи, (не знаю сколько он стоит) в инете всё продаётся... ну и дальше ныряй! На своё усмотрение...
–1
+2 / –3
08.01.2019 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (volzhanin, 07.01.2019):
> Нужно еще выводить из эксплуатации и утилизировать устаревшие суда вовремя

А что то взамен строят? На сколько развито судостроение, чтобы заменить то что осталось?
–3
+2 / –5
08.01.2019 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (SANYA-30, 08.01.2019):
> > Да уж понял. Хотелось узнать как в нем от первого лица. Может кто по работе или так из любопытства протестировал. Я бы испробывал, ради интереса если бы они у нас были в то время.
> Купи, (не знаю сколько он стоит) в инете всё продаётся... ну и дальше ныряй! На своё усмотрение...

Хорошо, поднакоплю денег, куплю яхту и гидрокостюм и опробую. Зимой в море и в шторм:)
–1
+1 / –2
08.01.2019 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 32
Ну давайте выведем из эксплуатации устаревшие "Сормовские", "Нефтерудовозы", "Сибирские", "Волги", "Волго-Балты", "Балтийские","Омские","Волгонефти","Ленанефти"."ОТ-2400", "ОТ-2000", "ОТА-800", "РТ-600", "РТ-300", Вы чем возить то будете? Замена всему этому есть? Проблема в целом то не в этом.
0
+5 / –5
08.01.2019 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Ну если самим слабо построить замену, то ваще-то можно открыть ВВП для иностранцев, которые умеют работать поэффективнее. Всяко лучше, чем тонущие на разваливающемся металлоломе люди.
–6
+5 / –11
08.01.2019 19:01 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (kifir239, 08.01.2019):
> то ваще-то можно открыть ВВП для иностранцев,

У нас открыты ВВП для судов под иностранным флагом.
Вот, пожалуйста:
Волго-Балты:
- Master Ahmad N.Y. http://fleetphoto.ru/photo/207960/?vid=17870
- Artey http://fleetphoto.ru/photo/164101/?vid=17799
- Bislan http://fleetphoto.ru/photo/211411/?vid=18068
- Merton 1 http://fleetphoto.ru/photo/266262/?vid=17873
Сормовские:
- Daisy http://fleetphoto.ru/photo/254618/?vid=11422
- Credo http://fleetphoto.ru/photo/252269/?vid=11346
- Lizori http://fleetphoto.ru/photo/214059/?vid=11378
- Astra Marine http://fleetphoto.ru/photo/218831/?vid=11319
- Cerencan http://fleetphoto.ru/photo/266261/?vid=11322
- Fortuna http://fleetphoto.ru/photo/259871/?vid=8666
- Scout http://fleetphoto.ru/vessel/11388/
Омские:
- Avior http://fleetphoto.ru/photo/212594/?vid=10011
- Odessa 1 http://fleetphoto.ru/photo/268398/?vid=11082
Ну и Diana S http://fleetphoto.ru/photo/206302/?vid=45717 ,которая никогда советской не была, но и ей уже скоро 40 лет будет.
Выбрал все сухогрузы под иностранным флагом, что заходили к нам в Днепр в эту навигацию.
+3
+6 / –3
08.01.2019 20:08 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (kifir239, 08.01.2019):
> можно открыть ВВП для иностранцев, которые умеют работать поэффективнее. Всяко лучше, чем тонущие на разваливающемся металлоломе люди.

Александр, Вы обратите внимание на то, что потонувшее судно
А) Под панамским флагом
Б) Владелец Турецкая компания
В) Экипаж полностью из иностранцев.
Не противоречат ли эти факты Вашему предложению? Ведь открыть ВВП Вы предлагаете именно этим?!
+6
+7 / –1
08.01.2019 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (Денис 696, 08.01.2019):
> Ну давайте выведем из эксплуатации устаревшие "Сормовские", "Нефтерудовозы", "Сибирские", "Волги", "Волго-Балты", "Балтийские","Омские","Волгонефти","Ленанефти".

По-вашему лучше топить их вместе с экипажами?

Цитата (Денис 696, 08.01.2019):
> Вы чем возить то будете? Замена всему этому есть?
Замена этому есть. И ее достаточно.
0
+2 / –2
08.01.2019 20:56 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (volzhanin, 08.01.2019):
> Замена этому есть. И ее достаточно.

Например?
0
+1 / –1
08.01.2019 21:15 MSK
Ссылка
provocator · Херсон
Фото: 50
Когда сэкономили на ремонте. С турками хуже всего работать - лично ходят и вымеряют рулеткой дырки, шоб не дай Аллах судозавод лишнего металла не поставил
0
+1 / –1
08.01.2019 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 08.01.2019):
> то ваще-то можно открыть ВВП для иностранцев

Этого делать нельзя. Мы уж прос*али морские перевозки и если еще и речку потеряет. Это будет финиш.
0
+3 / –3
08.01.2019 21:34 MSK
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург
Фото: 22
Цитата (Seven_balls, 08.01.2019):

> ... обратите внимание на то, что потонувшее судно:
> А) Под панамским флагом
> Б) Владелец Турецкая компания
> В) Экипаж полностью из иностранцев.
Г) Под надзором "панамского" класса (Intermaritime Certification Services)
0
+1 / –1
08.01.2019 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (Felix21, 08.01.2019):
> Например?

База этого сайта вам в помощь.
–2
+1 / –3
08.01.2019 21:58 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (volzhanin, 08.01.2019):
> База этого сайта вам в помощь.

То есть, с ходу Вы не можете привести пару-тройку проектов судов класса река-море, подходящих по габаритам (высота, ширина, осадка) для наших ВВП с примерно такой же грузовместимостью?
–1
+1 / –2
08.01.2019 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (Felix21, 08.01.2019):
> То есть, с ходу Вы не можете привести пару-тройку проектов судов класса река-море, подходящих по габаритам (высота, ширина, осадка) для наших ВВП с примерно такой же грузовместимостью?

14 судов "Рейн" http://fleetphoto.ru/projects/276/
3 судна "Иван Щепетов" http://fleetphoto.ru/projects/281/
4 судна "Валдай" http://fleetphoto.ru/projects/1253/
13 судов "Русич" http://fleetphoto.ru/projects/293/
12 судов "Россиянин" http://fleetphoto.ru/projects/295/
8 судов "Палмали Трейдер" http://fleetphoto.ru/projects/294/
8 судов "Россия" http://fleetphoto.ru/projects/286/
12 судов "Улус" http://fleetphoto.ru/projects/2104/
6 судов "Эми Прауд" http://fleetphoto.ru/projects/1322/
10 судов "Аметист" http://fleetphoto.ru/projects/2633/
4 судна RSD12 http://fleetphoto.ru/projects/2628/
5 судов RSD17 http://fleetphoto.ru/projects/2019/
5 судов RSD18 http://fleetphoto.ru/projects/2261/
12 судов RSD49 http://fleetphoto.ru/projects/2027/
строятся
5 судов RSD32M http://fleetphoto.ru/projects/5822/
14 судов RSD59 http://fleetphoto.ru/projects/5679/

Это не считая совсем мелкие серии в 1-2 судна или предсерийные суда.
+6
+6 / –0
08.01.2019 23:16 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (volzhanin, 08.01.2019):
> Это не считая

Спасибо. Список внушительный. Действительно, замена есть.
0
+3 / –3
09.01.2019 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Felix21, 08.01.2019):
> То есть, с ходу Вы не можете привести пару-тройку проектов судов

Я могу,но думаю Вам и не только Вам будет интересно услышать не только номера проектов,но и увидеть цифры.Можете почитать,например,вот здесь:
http://www.meb.com.ua/news/news.html?1260
http://www.meb.com.ua/news/news.html?1170
0
+1 / –1
09.01.2019 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Felix21, 08.01.2019):
> Выбрал все сухогрузы под иностранным флагом, что заходили к нам в Днепр в эту навигацию.

Все(кроме первого) пароходы перечисленные Вами регулярно 1-3 раза в месяц заходят в Ростов,Азов,Ейск.Кроме них ещё несколько десятков таких же металлоломов под такими же "удобными" флагами работают на азовские порты.

Цитата (Felix21, 08.01.2019):
> У нас открыты ВВП для судов под иностранным флагом.

У Украины просто нет выбора.Река/море флота под украинским флагом практически не существует.Баржи Нибулона,несколько древних "Славутичей","Волго-Балтов","Калининградов" это не флот...Даже те суда,которые фактически принадлежат гражданам Украины,работают под иностранным флагом...Новый флот не строится от слова абсолютно(Нибулон не в счёт)...Грузов мало...Всё это только усугубляет ситуацию.Так что "открытые" ВВП для Украины это выбор между "не возить вообще ничего" или "возить хотя бы то что есть". А вот для России "открытые ВВП" это однозначное зло.На реке должны работать российские суда с российскими экипажами.
0
+4 / –4
10.01.2019 21:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какого черта вообще эти древние корыта плавают до сих поре в море?? им место на москве реке максимум!!! Где все эти хваленые нева лидеры?? азовские пятитысячники, РСД 59??? почему они не плавают??
+1
+2 / –1
10.01.2019 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (PutinTeam, 10.01.2019):
> почему они не плавают??

Потому что они способны только ходить :)))

А если серьезно, то им тоже работы хватает в тех же водах, с теми же грузами при тех же погодных условиях (как минимум). И если Вы о них ничего не слышите, то это значит что с ними ничего не происходит. И не потому что они хваленные, а потому что новые.

Цитата (PutinTeam, 10.01.2019):
> Какого черта вообще эти древние корыта плавают до сих поре в море??

Прочтите этот комментарий http://fleetphoto.ru/photo/271725/#237398, и обратите внимание сколько плюсиков он заработал. Потом делайте выводы :)))
–1
+1 / –2
11.01.2019 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 686
Ещё насчёт "открытых ВВП".
Наверно все слышали о том,что США закупают газ в России и Нигерии,хотя имеют свои собственные богатые месторождения сланцевого газа на южном побережье.А знаете почему это так?
Всё очень просто.Эти месторождения находятся в том месте,где потребность в нём относительно низка,а основной потребитель газа это восточное побережье Америки.Но трубопроводная сеть от места добычи до потребителей не развита и не может обеспечить перекачку требуемых объёмов.Значит нужно перевозить LNG-танкерами.И тут возникает проблема.У США нет таких газовозов,а по закону от 1920г запрещено перевозить товары из США в США судами под иностранным флагом...)))...По-этому и пришлось закупать газ за океаном,чтобы можно было доставить его в США именно тогда,когда он там нужен...Это называется попадос...
+2
+2 / –0
11.01.2019 06:18 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 10.01.2019):
> а по закону от 1920г запрещено перевозить товары из США в США судами под иностранным флагом...))).

Кроме того, судно еще должно быть построено в США.
0
+1 / –1
11.01.2019 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 879
Может есть у кого идеи - что это за проект? 2 судна недостроенными продаются.
http://www.ship.gr/shipbroker/7dec1a.jpg
http://www.ship.gr/shipbroker/7dec1e.jpg
http://www.ship.gr/shipbroker/7dec1b.jpg
http://www.ship.gr/shipbroker/7dec1d.jpg
0
+0 / –0
11.01.2019 14:08 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
А бес их знает, этих турок.
Ели вам шибко интересно, можете сами погуглить:
на 2 и 4 фото - судно "Aytek" IMO-9463140 - вроде готов к работе.
на 1 и 3 фото - судно "Ceyda-A" - полный недострой, летом стоял в Хайдарпаше.

И там и там, наверное, ренновация по старому корпусу, так что "проект" там слово условное.
0
+1 / –1
11.01.2019 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 11.01.2019):
> А бес их знает, этих турок.
> Ели вам шибко интересно, можете сами погуглить:

Спасибо! Похожи на сормовские-португалы. Интересные суда с размерами под наши ВВП. И построены еще в 2007 году, но не закончены.
0
+0 / –0
21.01.2019 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 22
Сегодня найдена шлюпка с ВБ-214.
http://www.aif.ru/incidents/shlyupka_s_t...ernom_more
0
+0 / –0
08.02.2020 00:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис 696, 08.01.2019):
> Ну давайте выведем из эксплуатации устаревшие "ОТ-2400"
с чего бы это от-2400 устаревшие. отличные суда. когда их не заставляют изображать *моряков*.
+2
+2 / –0
24.11.2020 21:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Работал на 214 - в 1994 году .Тогда он как новый был - да и с родным БОПовским экипажем.Жаль пароход очень и ребят конечно тоже.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.