FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 90919293949596 ··· 200»»
Link
Real Stealth · Москва · 12.05.2013 23:46 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Михалыч, поделитесь актуальной информацией.
Белорусские водные пути на сайте недостаточно освещены и информация (не только визуальная) лишней не будет.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 08.05.2013 11:01 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 08.05.2013):
> А таковой существует?
Утверждать с полной уверенностью не берусь, но полагаю, что именно так. Иначе объяснить наличие на мелких плавучих формах каких-то учётных номеров в едином формате ХХХ 111 сложно.

Цитата (А.Ф., 08.05.2013):
> Может лучше изменить в базе название этого судна на существующее?
Так это же на борту чистая самодеятельность!
В РСУ, начиная с марта 2005 года, то есть более 8 лет, судно учитывается под названием Николай Островский, то есть именно как в БД.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 08.05.2013 02:00 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Артём, а вам что-нибудь известно о "Рижском речном пароходстве" (название условное) времён развитого социализма, до 1990-1991 года?
Вероятно, по моим ощущениям, это как раз и было что-то вроде ГУРФ УССР на Украине и Казречфлот в Казахстане. Буду признателен за любую информацию по данной теме.

Елгава более поздней постройки фигурирует в списке Рижского МТП, а вот более ранняя Юрмала туда не попала, что предполагает наличие какого-то иного, более "речного" ведомства со смежными акваториями и территориями работы.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 08.05.2013 01:53 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Понтон, судя по номеру, в украинском ГИМСе - его учитывать тот ещё гемор :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.05.2013 22:12 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (solnechny, 07.05.2013):
> требовать от губернатора г.Ульяновска,
Всё-таки Ульяновской области.
Ну а требовать что-то, судя по ставшей известной месяц назад самодеятельности губернатора в части общественных инициатив и вовсе бессмысленно.
P.S. вопрос к жителям 73-го региона - это правда, что по выходным алкоголь в магазинах вообще не продают?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.05.2013 22:08 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Нельзя отказывать Кузьмичу © :)
В регитстре (и тем более на корме) написано Москва - значит и в БД должна Москва быть.
Проблема ещё в том, что точные сроки переприписки неизвестны.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.05.2013 21:58 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Фига себе набор раритетов!
А чего-нибудь узнать про Архангельск и про Москвич не получится?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.05.2013 21:54 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да в общем-то у всех судов, ранее приписанных к портам Московского бассейна с 2012 года (после крушения Булгарии, насколько я понял) порт приписки теперь Москва. Ну Регистру так проще оказалось, да и филиалов в городах тоже не осталось практически. Ну а в БД это всё надо менять, на что требуется время...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.05.2013 00:04 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Игорь, спасибо за фотографию!
Вообще, конечно, странно СС-2 видеть во Владивостоке, первая серия этих ПЭС (с 1 по 3 номер) для буксировки Северным морским путём не предназначались и, в отличие от второй серии, строилась на правила Речного Регистра РСФСР.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 05.05.2013 22:09 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Краник тоже неплохо прокачать бы...
Кстати, Ильинка - часть Астрахани или отдельный населённый пункт?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 05.05.2013 22:02 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вот бы хорошо ещё краны 100-тонники заспотить при возможности...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.05.2013 22:50 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Арсений, название плавмастерской на заднем плане возможно узнать?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.05.2013 22:34 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
У кого-нибудь есть более точные сведения о ленинградской биографии этого теплохода? Я его в ЛРП пока определелил, но есть некоторые сомнения насчёт этого, может быть он был ведомственным?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.05.2013 03:00 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
утопший: http://s3.uploads.ru/q0Lie.jpg
по мне так слабенько, надо было по первый этаж, чтобы гарантированно в утиль.
Собакина и компанию за эти богадельни для мигрантов по уму надо раз пять... или шесть.. преимущественно на осиновый кол.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.05.2013 02:41 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Игорь, про сияние надо непременно выяснить, их очень мало, но ещё меньше их фотографий - думаю, намёк прозрачен :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.05.2013 01:21 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> А нафига тогда вообще в базе есть поле для бортномера, если мы не аполняем его корректным значением для судна на момент снимка?
А с чего вы решили, что это именно бортовой номер?
Я не устаю планомерно и категорически утверждать, что ГИМСовский номер по своей сути бортовым не является и в это поле вноситься не должен! Предвосхищая возможный вопрос "куда же?": да, именно в поле регистровый номер и только туда! Почему и как - вторично и обсуждалось.
Тем более, если речь идёт о какой-то "универсальной таблетке", которая создаст ещё больше путаницы, если оценивать приведённые примеры с возможным использованием "прокладочных" номеров.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.05.2013 21:55 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 02.05.2013):
> что база ничего не потеряет
Никто от этого не приобретёт, скорее наоборот...
> двух судов на ходовых испытаниях в Рыбинске с одинаковыми бортномерами
Вообще-то это статья АПК РФ.
Думаю, что не секрет, что транзитные (временные) номера являются срочными (то есть со сроком действия), но и, практически уверен, индивидуальным (то есть с уникальной принадлежностью), отсюда вполне очевидные траблы для обладателей этих номеров при непосредственном участии пользователей и редколлегии сайта.
Не думаю, что администрация сайта испытывает интерес быть вовлечённой в судебные разбирательства. Нет номера - нет факта.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.05.2013 11:59 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Кран плавучий?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.05.2013 01:28 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (PAVEL83, 30.04.2013):
> Нет он несамоходный
Это многое объясняет и одновременно расстраивает - в РМРС н/с суда не публикуются (хотя и учитываются), что, учитывая триколор на двух фотках, исключает достоверную идентификацию по доступным источникам. Мизерный шанс на фотографию заводской таблички и информации от экипажа.
Я создал запись в БД для этого крана в проекте 721, а дальше посмотрим...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.04.2013 01:36 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Неделя мучительных поисков... Павел, вы не обратили внимание - этот кран самоходный или его букс тягает? У меня пока единственная зацепка бердянский СПК-1, но это выглядит совсем невероятно и откровенно глупо.
По остальным кранам с российской припиской и с морским классом информации нет - визуально это Д-9050 или 721. Меньше вероятность 9012. Но если 721 ещё как-то на море можно натянуть, хотя и ничего рядом не нашлось, то с Д-9012/9050 в Керченском проливе вообще какая-то дикость - они для реки строились.
0
+0 / –0
««1 ··· 90919293949596 ··· 200»»