FleetPhoto

Comments written by Ars

Show all comments

««1 ··· 91929394959697 ··· 142»»
Link
Ars · Astrakhan · 03.02.2014 17:50 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (SergeyOdessa, 03.02.2014):
> Арсений, позвольте один совет на будущее. Поиски по названию судна, году постройки и т.д. очень ненадежны. У морских судов есть номер IMO!
> Именно по IMO, а не по названию Сахалин, Вы бы сразу нашли это судно на том же Маринтрафике, Шипспоттинге и т.д., не тратили бы время на предположения о перестройке, а я на всю эту писанину.

Спасибо за совет Сергей. Учту :) Я ожидал подобного комментария, и хотел написать ранее, но решил воздержаться до прояснения истины. В своем первом комментарии к этой фотографии я написал "по-моему", подразумевая неуверенность. Но кто то из редколлегии, видимо, поспешил с внесением информации в карточку, не прояснив ситуации. Я же предложил свою версию увиденного.

P.S. Сергей, если имеется какая то информация по типу этих судов о котором я Вам писал в сообщении - отпишитесь. Спасибо.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 03.02.2014 13:58 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (s.ermakov.63, 03.02.2014):
> Дык по ссылкам вроде другой пароход...

Пароход то возможно другой. Но, возможно, немного изменен внешне. Для этого и привел фотографию судна на стороннем источнике для того чтобы сравнить ракурсы. Не исключаю что это может быть и не Сахалин, но по году постройки не один из тех судов под названием Сахалин, что есть на Marinetraffic'е, не подходит.
–1
+0 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 02.02.2014 14:51 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (A-801, 02.02.2014):
> Неудачная композиция.

Это определение применимо к этой фотографии? Если да, то таких фотографий как эта на этом сайте много. Часто приходилось видеть суда то сбоку, то внизу. При этом художественность выходила на первый план. Видимо, на все имеющиеся такие "композиции" у администрации свое видение.
–1
+4 / –5
Link
Ars · Astrakhan · 02.02.2014 12:54 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Не рановато ли вы списали этот пароход пометив его утилизированным? По-моему он подвергся некоторым изменениям - http://photos2.marinetraffic.com/ais/sho...&size=1600. Но в целом, вполне работоспособный http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...l:SAKHALIN.
–1
+0 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 01.02.2014 23:52 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Виталий В, 01.02.2014):
> Сейчас его на отстой поставили...

В Алиагу пойдет?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 01.02.2014 23:50 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Каждый спасательный круг должен иметь маркировку, содержащую:
- товарный знак предприятия-изготовителя;
- дату изготовления;
- номер партии;
- клеймо ОТК;
- срок службы;
- штемпель Регистра или Речного Регистра государства-изготовителя;
- обозначение стандарта или технических условий.

Но есть одно НО! Маркировка должна осуществляться на бирке из некорродирующего материала диаметром 25 мм и вкладываться под бензель в месте сплесня леера.

В Вашем случае, очевидно, спасательные круги с другого теплохода.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 30.01.2014 17:55 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Зимует.
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 30.01.2014 17:03 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PIT, 30.01.2014):
> Одно дело утопленника восстановить, другое дело рабочее судно на иголки пустить

Но ведь и утопленника можно восстановить. Да и разговоры о том что судно находится в рабочем состоянии в половине случаев остаются на уровне предположения, если конечно кто то не внесет ясность.

> ситуация на море и на реке с этим отличается по сути.

Согласен.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 30.01.2014 12:49 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 30.01.2014):
> А зачем им это надо,судно 1975г.,можно сказать металлолом. Проще новое построить чем тратить кучу денег на подъем металлолома.

Ооо! Вот об этом и говорю... А то, бывает, как зайдет речь о старых судах так сразу идут разговоры о том что могло бы еще поработать...
–3
+0 / –3
Link
Ars · Astrakhan · 30.01.2014 12:34 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 30.01.2014):
> Это когда было? В какие года? Не слышал про Иранцев старший ком.состав.

В прошлом годе. Было это на каком то из судов типа "Десна".
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 30.01.2014 01:07 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 30.01.2014):
> А вот с ВН-145 всё довольно запутанно и неочевидно.

Павел выше говорил о том что то Niloofar Abi 2 ранее являлось Лотосом-1, следовательно сухогруз на лицо. А фотки ВН действительно непонятны...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 30.01.2014 01:04 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Вот японцы! Обладая таким "мегамозгом" могли бы поднять, отреставрировать и снова пустить в ход это судно... Естественно, перед этим не забыв отдать его нам, так как косяк в ихнем порту произошел :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 30.01.2014 00:53 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 30.01.2014):
> Про Индусов первый раз слышу,как их то на Каспий занесло :)

Встречаются и такие :) Они в основном в рядовом составе.

> Иранцы работают, но они в основном в качестве рядового состава.

Они так же встречаются и в комсоставе, отец рассказывал об этом. Одно время было так, что на ихних судах капитаном мог быть только иранец. Сейчас уже не так.

> А так недавно с товарищем с ваших краев разговаривал,он работал у Иранцев,рассказывал что экипаж был чисто Российско-Украинский.При этом наших было больше.

А он на каком судне работал? Не на "деснах (http://fleetphoto.ru/models/289/) случайно?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 30.01.2014 00:11 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Я фигею! Ну не может быть такого совпадения или глюка, чтобы в раз столько судов, да еще в пределах одного бассейна сменили не только владельца но и название. На рейде порта Актау стоят два бывших наших сухаря - Turkestan (Василий Климов) - http://www.fleetmon.com/ru/vessels/Turkestan_43548 и Beket Ata (Владимир Носков) - http://www.fleetmon.com/ru/vessels/Beket_Ata_2086914 По ним то точно теперь все ясно?!
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 30.01.2014 00:07 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2014):
> Везет вам дорога починят наверно,с аэропорта точно и бордюры даже наверно покрасят

Ааааа! Какой там асфальт... Хотя... Помниться, пару лет назад когда он тоже приезжал к нам (а может Медведев был) дорогу новую "постелили" чуть ли не от самого аэропорта до кремля :)

> ввп приедет :)

ВВП - это "Внутренний Водный Путь" или "Внутренний Валовый Продукт" ;)

> Теперь я думаю не редкость увидеть судно под Иранским флагом в Астрахани.

Из иранцев к нам в Астрахань заходят только "исконно иранские" суда, т.е. которые были пригнаны изначально откуда то издалека (Tiba, Gilda и т.д.), а не наши перекупленные - они, почему то, только до Актау, Баку и Туркмении максимум ходят...

> Зачем наши идут к ним работать,зарплаты у них же копеечные,а самое интересное что и с Украины моряки едут работать.

Из наших там единицы работают, практически по пальцам можно пересчитать. В основном украинцы, иранцы и индусы.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 29.01.2014 23:07 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 29.01.2014):
> Арсений, совершенно непонятно, откуда на МТ могла появиться обновленная информация? Мне кажется, что на эксплорере какой-то косяк в идентификации.

Насчет вышесказанного можно быть уверенным не на все 100%, но на 80% уж точно :) Статистика такова, что каждый год иранцам продается как минимум одно отечественное судно, и появление нового названия на Каспии у меня лично не вызывает удивления. Конечно, лаги на МТ встречаются. Например появление подобного судна http://www.marinetraffic.com/ru/photos/o...%201#first (пример) в степях Казахстана, а то и на наших ВВП.

> По ИМО судно бьётся как "малоизвестное", что понятно, учитывая классифицировано в РРР, а по MMSI и вовсе не опознаётся.

Бывший амур Георгий Жуков (ныне Sepehr Artin) по-прежнему отбивается как "Unspecified", но при этом продолжает ходить по Каспию под иранским флагом. В общем, толика правды в таких появлениях на МТ может быть, уверен.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 29.01.2014 22:41 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2014):
> Ну вот Иранцы еще один бывший наш сухогруз купили,скоро чувствую на Каспии только под Иранским флагом и будут сухари работать,а танкера под Казахским и Азербайджанским. Короче по тихому прос..ем Каспий.

Marinetraffic творит чудеса! Теперь еще и Ориент-1 продали. Теперь он Nargol называется. Так же албросовский Амур-2540 азербайджанским стал. Месяц с лишним у них простоял, а пару дней назад стал именоваться как Silver Star. Слыхал что Оля-Шиппинговскую Ольгу так же хотят иранцам впихнуть. Уже какой месяц стоит в порту Оля, ждет с моря погоды...

На фоне этих переименований актуальна новость о том, что в Астрахани состоится саммит Прикаспийских государств, который посетят президент России Владимир Путин и его коллега из Ирана Хасан Роухани. Помимо глав России и Ирана на саммит приедут и представители других прикаспийских государств. Будут отмечены такие важные вопросы как, определение правового статуса Каспийского моря, и распределение морских границ между пятью государствами.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 29.01.2014 22:04 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2014):
> На сайте с таким названием СТКшка бывшая Лотос-1. И в инете мне попалось что это сухогруз.

Понятно. Видимо опять фоток кривых понаставили а что за судно определить не смогли...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 29.01.2014 20:58 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Не пойму (хочубей), почему Marinetraffic (и не только - http://www.shippingexplorer.net/ru/vesse...ofar-abi-2) показывает что ее переименовали в Niloofar Abi 2? Стоит ли вносить изменения об этом?
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 28.01.2014 00:44 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 28.01.2014):
> Видимо думают что на грузовых судах как на пассажире в круизе,захотел пошёл по фотографировал,надоело фотографировать пошел пивка бахнул...

Верно подмечено! Попробовал бы я тогда, будучи матросом, на швартовке в подобной ситуации достать камеру да щелкнуть пароход какой-нибудь. Сразу бы по шее получил от старшего по званию!
+3
+3 / –0
««1 ··· 91929394959697 ··· 142»»