FleetPhoto
Волгонефть-145
Волго-Балтийский канал, канал № 53 (подход верхнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область, Вытегра

Author: Павел Феклистов           Date: September 11, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.09.2013 18:59 MSK
Views — 1893
Detailed info


Волгонефть-145

Class:Волгонефть
Design:550А
Home Port:Astrakhan  
IMO:8867064
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:3380
Registry number:161696
Registry class:М-ПР2,5
Call sign:UFQI
MMSI:273274200
Built:06.1979
Builder:
Ruse
Yard number:80
Current state:Registry data changed Не эксплуатируется с 2023 года
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX L810
Date and Time:11.09.2013 15:53
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.6
ISO Speed:80
Focal Length:17.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

29.01.2014 20:58 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Не пойму (хочубей), почему Marinetraffic (и не только - http://www.shippingexplorer.net/ru/vesse...ofar-abi-2) показывает что ее переименовали в Niloofar Abi 2? Стоит ли вносить изменения об этом?
+1
+1 / –0
29.01.2014 21:17 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 29.01.2014):
> в Niloofar Abi 2

На сайте с таким названием СТКшка бывшая Лотос-1. И в инете мне попалось что это сухогруз.
+1
+1 / –0
29.01.2014 22:04 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2014):
> На сайте с таким названием СТКшка бывшая Лотос-1. И в инете мне попалось что это сухогруз.

Понятно. Видимо опять фоток кривых понаставили а что за судно определить не смогли...
0
+0 / –0
29.01.2014 22:11 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Ну вот Иранцы еще один бывший наш сухогруз купили,скоро чувствую на Каспии только под Иранским флагом и будут сухари работать,а танкера под Казахским и Азербайджанским. Короче по тихому прос..ем Каспий.
+2
+2 / –0
29.01.2014 22:41 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2014):
> Ну вот Иранцы еще один бывший наш сухогруз купили,скоро чувствую на Каспии только под Иранским флагом и будут сухари работать,а танкера под Казахским и Азербайджанским. Короче по тихому прос..ем Каспий.

Marinetraffic творит чудеса! Теперь еще и Ориент-1 продали. Теперь он Nargol называется. Так же албросовский Амур-2540 азербайджанским стал. Месяц с лишним у них простоял, а пару дней назад стал именоваться как Silver Star. Слыхал что Оля-Шиппинговскую Ольгу так же хотят иранцам впихнуть. Уже какой месяц стоит в порту Оля, ждет с моря погоды...

На фоне этих переименований актуальна новость о том, что в Астрахани состоится саммит Прикаспийских государств, который посетят президент России Владимир Путин и его коллега из Ирана Хасан Роухани. Помимо глав России и Ирана на саммит приедут и представители других прикаспийских государств. Будут отмечены такие важные вопросы как, определение правового статуса Каспийского моря, и распределение морских границ между пятью государствами.
0
+0 / –0
29.01.2014 22:41 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Арсений, совершенно непонятно, откуда на МТ могла появиться обновленная информация? По ИМО судно бьётся как "малоизвестное", что понятно, учитывая классифицировано в РРР, а по MMSI и вовсе не опознаётся. Мне кажется, что на эксплорере какой-то косяк в идентификации.
0
+0 / –0
29.01.2014 23:07 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 29.01.2014):
> Арсений, совершенно непонятно, откуда на МТ могла появиться обновленная информация? Мне кажется, что на эксплорере какой-то косяк в идентификации.

Насчет вышесказанного можно быть уверенным не на все 100%, но на 80% уж точно :) Статистика такова, что каждый год иранцам продается как минимум одно отечественное судно, и появление нового названия на Каспии у меня лично не вызывает удивления. Конечно, лаги на МТ встречаются. Например появление подобного судна http://www.marinetraffic.com/ru/photos/o...%201#first (пример) в степях Казахстана, а то и на наших ВВП.

> По ИМО судно бьётся как "малоизвестное", что понятно, учитывая классифицировано в РРР, а по MMSI и вовсе не опознаётся.

Бывший амур Георгий Жуков (ныне Sepehr Artin) по-прежнему отбивается как "Unspecified", но при этом продолжает ходить по Каспию под иранским флагом. В общем, толика правды в таких появлениях на МТ может быть, уверен.
0
+0 / –0
29.01.2014 23:16 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 29.01.2014):
> что в Астрахани состоится саммит Прикаспийских государств,

Везет вам дорога починят наверно,с аэропорта точно и бордюры даже наверно покрасят,если аж сам ввп приедет :)
Цитата (Ars, 29.01.2014):
> распределение морских границ между пятью государствами.

Как обычно наверно в ущерб нашего родного государства... :(

Теперь я думаю не редкость увидеть судно под Иранским флагом в Астрахани. Зачем наши идут к ним работать,зарплаты у них же копеечные,а самое интересное что и с Украины моряки едут работать.
0
+0 / –0
30.01.2014 00:07 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2014):
> Везет вам дорога починят наверно,с аэропорта точно и бордюры даже наверно покрасят

Ааааа! Какой там асфальт... Хотя... Помниться, пару лет назад когда он тоже приезжал к нам (а может Медведев был) дорогу новую "постелили" чуть ли не от самого аэропорта до кремля :)

> ввп приедет :)

ВВП - это "Внутренний Водный Путь" или "Внутренний Валовый Продукт" ;)

> Теперь я думаю не редкость увидеть судно под Иранским флагом в Астрахани.

Из иранцев к нам в Астрахань заходят только "исконно иранские" суда, т.е. которые были пригнаны изначально откуда то издалека (Tiba, Gilda и т.д.), а не наши перекупленные - они, почему то, только до Актау, Баку и Туркмении максимум ходят...

> Зачем наши идут к ним работать,зарплаты у них же копеечные,а самое интересное что и с Украины моряки едут работать.

Из наших там единицы работают, практически по пальцам можно пересчитать. В основном украинцы, иранцы и индусы.
0
+0 / –0
30.01.2014 00:11 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Я фигею! Ну не может быть такого совпадения или глюка, чтобы в раз столько судов, да еще в пределах одного бассейна сменили не только владельца но и название. На рейде порта Актау стоят два бывших наших сухаря - Turkestan (Василий Климов) - http://www.fleetmon.com/ru/vessels/Turkestan_43548 и Beket Ata (Владимир Носков) - http://www.fleetmon.com/ru/vessels/Beket_Ata_2086914 По ним то точно теперь все ясно?!
0
+0 / –0
30.01.2014 00:18 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> ВВП - это "Внутренний Водный Путь" или "Внутренний Валовый Продукт" ;)

Не то и не другое :) Это бы я с большой буквы написал.
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> Из наших там единицы работают, практически по пальцам можно пересчитать. В основном украинцы, иранцы и индусы.

Про Индусов первый раз слышу,как их то на Каспий занесло :) Иранцы работают,но они в основном в качестве рядового состава. А так недавно с товарищем с ваших краев разговаривал,он работал у Иранцев,рассказывал что экипаж был чисто Российско-Украинский.При этом наших было больше.
0
+0 / –0
30.01.2014 00:53 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 30.01.2014):
> Про Индусов первый раз слышу,как их то на Каспий занесло :)

Встречаются и такие :) Они в основном в рядовом составе.

> Иранцы работают, но они в основном в качестве рядового состава.

Они так же встречаются и в комсоставе, отец рассказывал об этом. Одно время было так, что на ихних судах капитаном мог быть только иранец. Сейчас уже не так.

> А так недавно с товарищем с ваших краев разговаривал,он работал у Иранцев,рассказывал что экипаж был чисто Российско-Украинский.При этом наших было больше.

А он на каком судне работал? Не на "деснах (http://fleetphoto.ru/models/289/) случайно?
0
+0 / –0
30.01.2014 00:55 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> Ну не может быть такого совпадения или глюка
С экс-Жуковым никаких проблем, он действительно по тому же Эквазису сменил флаг год назад, аккурат после окончания срока освидетельствования в РМРС.
С Климовым и Носковым ситуация интереснее, но и в этом случае истинные причины смены флага мне как бы понятны.
А вот с ВН-145 всё довольно запутанно и неочевидно.
0
+0 / –0
30.01.2014 01:07 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 30.01.2014):
> А вот с ВН-145 всё довольно запутанно и неочевидно.

Павел выше говорил о том что то Niloofar Abi 2 ранее являлось Лотосом-1, следовательно сухогруз на лицо. А фотки ВН действительно непонятны...
0
+0 / –0
30.01.2014 01:21 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> Они так же встречаются и в комсоставе, отец рассказывал об этом. Одно время было так, что на ихних судах капитаном мог быть только иранец. Сейчас уже не так.

Это когда было? В какие года? Не слышал про Иранцев старший ком.состав.
Цитата (Ars, 30.01.2014):
>

> А он на каком судне работал? Не на "деснах (http://fleetphoto.ru/models/289/) случайно?

Не какая то "Волга".
0
+0 / –0
30.01.2014 08:35 MSK
Link
Photos: 60
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> Из иранцев к нам в Астрахань заходят только "исконно иранские" суда, т.е. которые были пригнаны изначально откуда то издалека (Tiba, Gilda и т.д.), а не наши перекупленные

Исконно иранские суда это Iran Daleer, Iran Kabeer, Iran Baseer, Iran Ghadeer которых только столько и было на Каспии в начале-середине 90-х.
0
+0 / –0
30.01.2014 12:34 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 30.01.2014):
> Это когда было? В какие года? Не слышал про Иранцев старший ком.состав.

В прошлом годе. Было это на каком то из судов типа "Десна".
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.