FleetPhoto

Comments written by Bull

Show all comments

««1 ··· 92939495969798 ··· 123»»
Link
Bull · 12.01.2015 07:40 MSK
Photos: 1648
Вы бы еще "доброе утро" по голландски написали :)) Все бы посмеялись.
+2
+3 / –1
Link
Bull · 11.01.2015 18:18 MSK
Photos: 1648
Когда же будут БАМРовские РТМы? Жду жду.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 11.01.2015 13:55 MSK
Photos: 1648
Что за земснаряд на втором плане?
0
+0 / –0
Link
Bull · 11.01.2015 13:50 MSK
Photos: 1648
Цитата (Mr.Den, 10.01.2015):
> Цитата (Dvizzzok, 10.01.2015):
> > Кузов не боится соленой морской воды...
> Так он алюминиевый. Тем более, вода в дельте Рейна должна быть пресная.

Алюминий очень прекрасно гниет в морской воде.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 11.01.2015 02:50 MSK
Photos: 1648
Это точно Новый Мас? Похоже на маршрутку идущую на Поскот по Пересыпи летом. :)))
+2
+2 / –0
Link
Bull · 11.01.2015 02:28 MSK
Photos: 1648
Нормальная, места хватает. Там 2 человека на каждой палубе живут. "Солдаты", не помню, внизу вроде. Хорошие пароходы. Единственный неудобный момент - понтонные крышки, да еще с бимсами. Если вынешь его, то после выгрузки пароход выпучивало наружу. Крышки и бимсы поставить проблема
0
+0 / –0
Link
Bull · 10.01.2015 16:26 MSK
Photos: 1648
Это не контейнеровоз, а универсал. Я на таком работал в Вагенборге.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 23.11.2014 23:59 MSK
Photos: 1648
Немецкий СТБ?
0
+0 / –0
Link
Bull · 23.11.2014 23:56 MSK
Photos: 1648
Что интересно, сборники аварийности за 60е говорят, что "Летчик Асямов" был потерян при буксировке и погиб. Видать не до конца. Стойкий американский солдатик :)
+1
+1 / –0
Link
Bull · 14.11.2014 23:41 MSK
Photos: 1648
Напомните после нового года в личке.
0
+0 / –0
Link
Bull · 14.11.2014 23:38 MSK
Photos: 1648
Нихрена себе южные!!! Мы чуть к вам на бункеровку не забежали. Но сказали очередь большая и поехали дальше. Теперь пробегать будем но новый год. Токачи, Отару и Кашима
0
+0 / –0
Link
Bull · 14.11.2014 04:17 MSK
Photos: 1648
Это уменьшает время одного цикла работы крана. Когда кран работает на один борт то поворот в среднем всего 45 градусов, и на подъем, а когда посередине это куча поворотов больше 90 градусов, да и кренящий момент меньше. Кроме того стоящий посередине судна кран создает препятствия для движения береговых лоадеров и невозможно обеспечить максимальное раскрытие трюмов.
+4
+4 / –0
Link
Bull · 13.11.2014 05:43 MSK
Photos: 1648
Да, не, спасибо. Поляка можно конечно, а азиопа не надо. Слушай, а что у них еще были СРТ, кроме этого?
0
+0 / –0
Link
Bull · 13.11.2014 01:02 MSK
Photos: 1648
Игорь привет, а БМРТ советские? Оченна бы хотелось посмотреть
0
+0 / –0
Link
Bull · 02.11.2014 22:11 MSK
Photos: 1648
Согласен, за мной один "Данди-крокодил" бежал несколько кварталов, бухать хотел предложить. Так у самых ног зарылся носом. Сапоги подвели. Я извинился и сказал, что не пью. Он очень удивился. Думаю, если там прожить с полгода, станешь таким же.
0
+1 / –1
Link
Bull · 31.10.2014 19:59 MSK
Photos: 1648
Я понимаю, что это игра слов автоперевода (vessel - сосуд), но иначе как сосудом эту калошу никак не назовешь. Хотя серия красивая. Одна из моих любимых.
+4
+4 / –0
Link
Bull · 31.10.2014 01:25 MSK
Photos: 1648
Я помню десятки таких работали у Парамушира в 1995. Но меня тогда интересовали только вояки. О слепец!!!
+2
+2 / –0
Link
Bull · 04.08.2014 14:14 MSK
Photos: 1648
Надо же, а я все никак не мог ее загрузить, комп показывал какой то error. Было уже темно и дымка, поэтому качество не очень.
0
+0 / –0
Link
Bull · 03.07.2014 00:39 MSK
Photos: 1648
Это все-таки универсальное.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 26.12.2013 06:15 MSK
Photos: 1648
a po kakim pravilam ukrainskie suda nesli dva navaniya ravno kak i rannie soveyskie? ya dumayu zdes ya je situatsiya, nikakoy privyazki k smene flaga net. Mnogie suda stran gde ofitsialnyy alfavit ne latinitsa nesut dvoynue nazvaniya.
Цитата (SergeyOdessa, 15.12.2013):

> Кто объяснит - по каким правилам нанесены два названия?
0
+0 / –0
««1 ··· 92939495969798 ··· 123»»