FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 93949596979899 ··· 200»»
Link
Real Stealth · Москва · 24.03.2013 18:45 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Самое время попросить автора покопаться в архивах в поисках оригинала: думаю, что нынешняя наполненность БД позволит привязать и второй состав.
Баржа проекта 003020 (Д-400х), а толкач, думаю, по проекту можно определить.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.03.2013 00:00 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Киреев Андрей, 03.05.2011):
> Я могу предположить, что "182" номер принадлежавший как раз второй "Зари"
Согласно регистру эта Заря - бывшая Дзержинская Заря-182.
Если щёлкнуть по регистровому номеру, то это будет наглядно видно.
А вот Заря-118 - это бывшая Серпуховская Заря, возможно, они приехали в Орёл вместе и одна стала донором для другой.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.03.2013 22:12 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> ДА, это наш МТ.
Но как его учитывать в БД? Ведь у него основные учётные параметры отличаются. Ладно, подумаем...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.03.2013 21:29 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
У МТ-156 регистровый номер также отличается: 5547, а не 5647 как у Северянина.
Если бы регистрационный номер не отличался, то опечатку в регистровом можно было как-то объяснить, но две случайные опечатки - это чересчур.
Записи надо будет разделить, по документам это разные суда.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.03.2013 20:28 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Значит это не МТ-156, у него в Государственном судовом реестре номер М-01-239. Именно про эту нестыковку я и писал выше.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.03.2013 19:23 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Получается, бывшая Заря-323.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.03.2013 12:47 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Номер мастерской можно на оригинале рассмотреть?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.03.2013 11:50 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вы не помните, Выборг в СЗРП числился или в другом ведомстве?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.03.2013 02:38 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Коастер улучшенный и дополненный.
По замыслу проектировщиков - наследник отечественных Сормовских.
Разумеется, с учётом португальского опыта.
Статья на заданную тему: http://www.volgaflot.com/index.phtml?l=r...04%29.html
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.03.2013 01:26 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Иван, думаете залётная из волжских/астраханских?
По нумерации и дате постройки не просто похоже, а очень похоже, но вообще странно как она там оказалась.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 22.03.2013 00:23 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Запросто может оказаться, что это он: http://fleetphoto.ru/photo/28265/
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.03.2013 22:13 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Почти как ж/д паром получился :)
+4
+4 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.03.2013 22:02 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Последние румынские Омские для УРФ строились сразу с такими названиями.
Я полагаю, это было связано с тем, что Главречфлот преобразовавшись в МГО УРФ окончательно вышел из под контроля союзного руководства и получил больше финансовой самостоятельности (хотя сопоставляя даты получается, что суда уже были практически построены) и возможность действовать как полноценный заказчик строительства.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.03.2013 13:50 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
C ним ещё хитрее получается: там вывеска МДРП, то есть дебаркадер-413 - это московский дебаркадер. А вот что на Волге - надо определять, по крайней мере по этой фотографии 536-й и 344-й проект (они довольно похожи, например: http://fleetphoto.ru/vessel/27615/ ) отпадают.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.03.2013 12:30 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А по виду и не скажешь, что это водолей.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.03.2013 10:04 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (E-Mike52, 20.03.2013):
> Снято в интервале от 70 до 73.
Будем разбираться дальше :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.03.2013 10:03 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В РМРС транслитерация через "yo" оформлена, следовательно в оригинале "ё".
Ну и во избежание дальнейших недоразумений "наглядная агитация" от Ллойда: http://s2.uploads.ru/Rquvg.jpg
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.03.2013 00:33 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
С проектом у меня большие сомнения, пусть коллеги поправят.
Кстати, тот безымянный дебаркадер, упоминаемый в разных заметках вместе с двумя теплоходами, удачно определился по фотке с спасательном кругом - дебаркадер-413, правда опять же надо с проектом разобраться, но это полегче.
Этот Юный водник поступил в ГДРП примерно в 1978-1979 году. Отсюда два вывода:
1. дата съёмки значительно позже 1970 года
2. первый Юный водник (москвич) работал с 1958 года до конца 70-х.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.03.2013 00:07 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну прям филологический диспут из-за пустяка :)
В дополнении указывают значимые факты из биографии судна.
Факт, что баржа практически всё время работала в качестве приставки к теплоходу довольно значимый.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 19.03.2013 16:37 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> "Несветай" называется.
Спасибо за информацию, про Морской-16 давно ничего слышно не было.
+1
+1 / –0
««1 ··· 93949596979899 ··· 200»»