FleetPhoto

Comments written by Игорь Игоревич

Show all comments

Link
Игорь Игоревич · Бийск · 20.06.2011 18:23 MSK
Photos: 435 · Corrector
Три богатыря....
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 15.06.2011 19:50 MSK
Photos: 435 · Corrector
Заря-307Р не привязана
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 14.06.2011 20:30 MSK
Photos: 435 · Corrector
Хорошая фотография. Видны люки донной разгрузки ШС-ки. А СШ-25 похоже даже без экипажа в рубке...
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 07.06.2011 19:00 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Виктор-nsk, 07.06.2011):
> Я как понял от простого народа - ЗСРП купило, а теперь ликвидирует Бийский порт.

Бийский или Барнаульский? Или оба. Да они по сути от ЗСРП никуда и не "уходили".
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 07.06.2011 06:04 MSK
Photos: 435 · Corrector
Похоже, что в Барнауле с "Зорями" решили "завязать"..... Видимо в Новосибирске они будут доходнее. Жаль...(((
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 06.06.2011 17:51 MSK
Photos: 435 · Corrector
А у этого РТ рубка оригинал или при реконструкции сделали?
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 06.06.2011 17:42 MSK
Photos: 435 · Corrector
А фотографию БТК-636 можно?
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 06.06.2011 13:32 MSK
Photos: 435 · Corrector
На ремонт или в "мясорубку"?
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 02.06.2011 22:31 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Илья Плеханов, 25.06.2010):
> Кемеровская Зорька просто конфетка по сравнению с соседней каргасокской.

Надо сказать, что "Зори" Р-83 приходят в негодность куда быстрее 946-х.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 02.06.2011 22:15 MSK
Photos: 435 · Corrector
Неужто Зарю-171 из Кемерово в Барнаул пригнали. Только зачем, если своих "Зорь" было целых 8 штук? Похоже все успели разрезать.

Судя по кондиционер на крыше - "Заря" дооборудована отдельным дизель-генератором.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 31.05.2011 22:39 MSK
Photos: 435 · Corrector
А интересно, какое удостоверение должен иметь капитан этого судно. Тракториста? ))))
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 31.05.2011 22:26 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Dvizzzok, 06.08.2010):

> Маховик, что находится справа на капитанском кресле (виден на фото по ссылке) соединён тросами с двумя ковшами в корме. Вращение маховика назад, против часовой стрелки сводит их вместе, перекрывается прямой выброс воды, активируется выброс воды вбок-вперёд для движения задним ходом.

И эти тросы часто обрываются. Помню однажды помогал экипажу их чинить. Этим же маховиком можно регулировать поджатие струи, если на порожнем судне охота мчаться побыстрее.

Кстати, при вращении этого маховика тросы сильно гремят, это хорошо слышно в пассажирском салоне (они под центральным проходом).

Что касается рычага упраления двигателем - логика его работы на "Зорях" старого выпуска была проще.И там были два рычага - один задатчик режимов "Стоп", "Пуск", "Работа" и отделный рычаг - задатчик оборотов. А здесь - обороты задаются перемещением рычага вправо и влево. Речники говорят, что очень неудобно и ненадежно это. Старая схема была лучше.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 31.05.2011 18:53 MSK
Photos: 435 · Corrector
Надо бы и "заря-317" отметить
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 31.05.2011 18:52 MSK
Photos: 435 · Corrector
Облезла совсем. А что за Заря слева?
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 31.05.2011 18:49 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Dvizzzok, 24.06.2010):
> Предположу, что красная рукоять заведует трансмиссионным приводом винта (вкл / выкл). Ручка с красным шариком - передний ход / реверс. Ручка с серым шариком - дроссель.
> А вот маховик у кресла зачем?

Красная рукоять - управление подачей топлива. Сечас она стоит в фиксированном положении - СТОП. Вообще логика работы этой рукояти достаточно хитрая. Рукоять с красным шариком - скорее всего - задатчик оборотов двигателя.

Муфты свободного хода винта у "Зари" нет (хотя, вполне возможно, что в некоторых модификациях может быть).
Маховик - управление реверсом.

Относительно рукоятки с серым шариком - теряюсь в догадках. На тех "Зорях", где мне довелось побывать в рубке ее не было. Возможно результат переделки.

Вообще в "Заре" пульт состоит из четырех секций:
1. Левая - радиостанции КВ, УКВ, эфирный радиоприемник и радиофикация салона.
2. Вторая слева - та где штурвал - навигационные приборы (на старых "Зорях" - там были только часы, позже - эхолот.
3. Третья слева панель - управление двигателем и приборы двигателя.
4. Правая панель - управление электрооборудованием.
+2
+2 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 31.05.2011 18:46 MSK
Photos: 435 · Corrector
Так положено по ПТЭ. В нерабочем состоянии они должны закрывать выходное окно.
+2
+2 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 31.05.2011 18:44 MSK
Photos: 435 · Corrector
Заря, которая сзади, возможно 171-я.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 30.05.2011 21:50 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Sathan, 14.05.2011):
> Цитата (Казимирчик И, 13.05.2011):
> > Пароход?
>
> Маслоглот)

А, по-моему, это всего лишь перегрузка дизеля.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 30.05.2011 17:53 MSK
Photos: 435 · Corrector
Ледокол?
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 25.05.2011 12:40 MSK
Photos: 435 · Corrector
Путейский из БМ-а это нечто. Особенно приваренная спереди дополнительная кабина.
0
+0 / –0