Цитата (Метеор52, 19.01.2011): > То есть, вы хотите сказать, что это судно просто ходило по Карибскому морю и порт приписки у него где-то там?
Флаг можно сменить в любом морском порту, для этого не нужно (да и не возможно) гнать судно в порт приписки. Некоторые "Омские" ходили под флагом Монголии, порт приписки Улан-Батор. Посмотрите на Гугле, в местную речку "Омский" поместится? :) Чтобы получить флаг и приписку "удобного флага" (офшорные гос-ва), достаточно заплатить деньги и получить по DHL, например, комплект документов. Есть фирмы-представители, занимающиеся оформлением документов. Вот, например http://www.yurkom.su/index.php/servis/70...2-12-08-14
Меня без проблем пустили и на ПС-101 и на Метеор-197. Просто общаться нужно уметь, наверное. Вообще забавно уже, что "волжские мойковеды" вам, "серым аборигенам", проект "Мойки" подсказывают, т.к. вы его не знаете. Буду летом в Питере, попрошусь сфотографировать документы,т.к. вряд ли таблички на видном месте у современных(или модернизированных) судов...
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2011): > P.S. На сайте сейчас с треском сталкиваются разные блондибазы. Но ведь свой мозг и глаза ещё никто не отменял. На сайте есть фото настоящих КС-100 и фото Сьерр во всех ракурсах. Что мешает их сравнить и убедиться, что они похожи друг на друга не более, чем жираф на крокодила?
Согласен, не похожи абсолютно. Но это не мешает быть им проектом КС-100 с какой-нибудь буковкой, тем более, что построены они преимущественно в Костроме.
> P.P.S. Я остаюсь при своих убеждениях, что номерные Сиерры - это и есть классические Мойки. Название проекта классических Моек мне нигде не встречалось.
Ну раз нигде не встречалось, то вот вам с ЕСИМО и проект - КС-100М или КС-100П. Никто не мешает вам опровергнуть сей факт. В Питере не проблема летом найти эти "Сиерры" и реальный номер проекта. Уверен, что он совпадет с тем, что уже имеем. Если вам так хочется, то попросите их выделить в отдельную подгруппу - КС-100 тип "Мойка". А то, что тур компании на сайтах пишут, ну так там "Москву" от "Метеора" иногда отличить не могут. Сам в этом не раз убеждался.
Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2011): > Это модернизированная "Мойка". А как выглядит классическая "Мойка", с вертикальным лобовым стеклом и с повадкой зарываться коротким носом, если народ в салоне, а не на свежем воздухе на корме?
Вопросом на вопрос - когда начали производить классические "Мойки"? Вот такая фото есть http://fleetphoto.ru/photo/69/ - это явно не новострой проекта 82520, а позднее переоборудование в этот проект. На 792й проект по размерам не тянет...
Цитата (Mr.Den, 16.01.2011): > Зелёный огонь на мачте и два огня соотвю цвта с соотв. стороны на носу и корме. Вроде так, пусть знающие люди меня поправят.Встречный вопрос: где можно узнать про морские правила сигнализации?
МППСС-72 http://www.mppss.ru/rules/ Правило 27 ...Судно, ограниченное в возможности маневрировать, за исключением судна, занятого тралением мин, должно выставлять: три круговых огня, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний — белым; три знака, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих знаков должны быть шарами, а средний — ромбом; если судно имеет ход относительно воды, то в дополнение к огням, предписанным подпунктом (i), — топовые огни, бортовые огни и кормовой огонь; если судно стоит на якоре, то в дополнение к огням или знакам, предписанными подпунктами (i) (ii), — огонь, огни или знак, предписанный Правилом 30.
...Судно, занятое дноуглубительными работами или подводными операциями, когда оно ограничено в возможности маневрировать, должно выставлять огни и знаки, предписанные пунктом (b) этого Правила, и, если существует препятствие для прохода другого, должно дополнительно выставлять: два красных круговых огня или два шара, расположенные по вертикальной линии, — для указания стороны, на которой существует препятствие; два зеленых круговых огня или два ромба, расположенные по вертикальной линии, — для указания стороны, с которой может пройти другое судно; если оно имеет ход относительно воды, то в дополнение к огням предписанным этим пунктом, — топовые огни, бортовые огни и кормовой огонь; судно, на которое распространяются требования этого пункта, должно, когда оно стоит на якоре, выставлять огни или знаки, предписанные подпунктами (i) и (ii), вместо огней или знака, предписанных Правилом 30
Я бы добавил этому проекту тип "Новый ПС", т.к. они являются продолжением проекта 792. А проект 82510 является продолжением проекта Р-118 (тип Фонтанка)
Не будут. На фото видно, что уже нет крыльев. А виной всему дебилы, пытавшиеся поднять его на тросах и в итоге прорезавших в двух местах корпус - в районе среднего салона и МО. С такими повреждениями дешевле новый построить.
"Виктор Кибенок", кстати уже лет 5 не работает и выставлен на продажу. До этого в Астрахани отстаивался. "Дмитричи" тоже 2 навигации не встречался на просторах...
Цитата (ASk, 10.01.2011): > В любом случае мы хотим туда ещё сходить до весны.
Прошли по противоположному берегу без проблем. Ничего не гавкало. :) Правда на КСРЗ не стали светиться, т.к не смотря на выходной работы велись. Можете подобрать объекты для будущей съемки здесь... :) http://photofile.ru/users/dmitry_illarionov/150810607/
Справа кормовая часть "Тушино". Вот здесь фото от 4 января 2011 года http://photofile.ru/photo/dmitry_illario...385564.jpg. Выкладывать просто влом. А шлюпку от "Ярцево" мы нашли на выходе из затона, на базе МЧС.
Casco-1 · Нефтерудовоз type, design 1570, Basseterre