FleetPhoto

Comments written by volzhanin

Show all comments

Link
volzhanin · 19.01.2011 14:04 MSK
Photos: 917
Цитата (Метеор52, 19.01.2011):
> То есть, вы хотите сказать, что это судно просто ходило по Карибскому морю и порт приписки у него где-то там?

Флаг можно сменить в любом морском порту, для этого не нужно (да и не возможно) гнать судно в порт приписки. Некоторые "Омские" ходили под флагом Монголии, порт приписки Улан-Батор. Посмотрите на Гугле, в местную речку "Омский" поместится? :)
Чтобы получить флаг и приписку "удобного флага" (офшорные гос-ва), достаточно заплатить деньги и получить по DHL, например, комплект документов. Есть фирмы-представители, занимающиеся оформлением документов. Вот, например http://www.yurkom.su/index.php/servis/70...2-12-08-14
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 19.01.2011 13:51 MSK
Photos: 917
Меня без проблем пустили и на ПС-101 и на Метеор-197. Просто общаться нужно уметь, наверное. Вообще забавно уже, что "волжские мойковеды" вам, "серым аборигенам", проект "Мойки" подсказывают, т.к. вы его не знаете. Буду летом в Питере, попрошусь сфотографировать документы,т.к. вряд ли таблички на видном месте у современных(или модернизированных) судов...
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 18.01.2011 13:15 MSK
Photos: 917
Цитата (AS, 18.01.2011):
> А таблички летом никто не хочет посмотреть?

Зачем? Мы будем ждать "некто". :)
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 17.01.2011 10:47 MSK
Photos: 917
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2011):
> P.S. На сайте сейчас с треском сталкиваются разные блондибазы. Но ведь свой мозг и глаза ещё никто не отменял. На сайте есть фото настоящих КС-100 и фото Сьерр во всех ракурсах. Что мешает их сравнить и убедиться, что они похожи друг на друга не более, чем жираф на крокодила?

Согласен, не похожи абсолютно. Но это не мешает быть им проектом КС-100 с какой-нибудь буковкой, тем более, что построены они преимущественно в Костроме.

> P.P.S. Я остаюсь при своих убеждениях, что номерные Сиерры - это и есть классические Мойки. Название проекта классических Моек мне нигде не встречалось.

Ну раз нигде не встречалось, то вот вам с ЕСИМО и проект - КС-100М или КС-100П. Никто не мешает вам опровергнуть сей факт. В Питере не проблема летом найти эти "Сиерры" и реальный номер проекта. Уверен, что он совпадет с тем, что уже имеем.
Если вам так хочется, то попросите их выделить в отдельную подгруппу - КС-100 тип "Мойка".
А то, что тур компании на сайтах пишут, ну так там "Москву" от "Метеора" иногда отличить не могут. Сам в этом не раз убеждался.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 16.01.2011 23:11 MSK
Photos: 917
Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2011):
> Это модернизированная "Мойка". А как выглядит классическая "Мойка", с вертикальным лобовым стеклом и с повадкой зарываться коротким носом, если народ в салоне, а не на свежем воздухе на корме?

Вопросом на вопрос - когда начали производить классические "Мойки"?
Вот такая фото есть http://fleetphoto.ru/photo/69/ - это явно не новострой проекта 82520, а позднее переоборудование в этот проект. На 792й проект по размерам не тянет...
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 16.01.2011 21:14 MSK
Photos: 917
Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2011):
> А как тогда выглядят "Мойки"?

Ну вот так хотя бы http://fleetphoto.ru/photo/3458/
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 16.01.2011 19:52 MSK
Photos: 917
Все "Сиерры" с 1 по 10, а так же "Сиерра-Мобил" суда проектов КС-100М или КС-100П
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 16.01.2011 13:25 MSK
Photos: 917
Цитата (Mr.Den, 16.01.2011):
> Зелёный огонь на мачте и два огня соотвю цвта с соотв. стороны на носу и корме. Вроде так, пусть знающие люди меня поправят.Встречный вопрос: где можно узнать про морские правила сигнализации?

МППСС-72 http://www.mppss.ru/rules/
Правило 27
...Судно, ограниченное в возможности маневрировать, за исключением судна, занятого тралением мин, должно выставлять:
три круговых огня, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний — белым;
три знака, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих знаков должны быть шарами, а средний — ромбом;
если судно имеет ход относительно воды, то в дополнение к огням, предписанным подпунктом (i), — топовые огни, бортовые огни и кормовой огонь;
если судно стоит на якоре, то в дополнение к огням или знакам, предписанными подпунктами (i) (ii), — огонь, огни или знак, предписанный Правилом 30.

...Судно, занятое дноуглубительными работами или подводными операциями, когда оно ограничено в возможности маневрировать, должно выставлять огни и знаки, предписанные пунктом (b) этого Правила, и, если существует препятствие для прохода другого, должно дополнительно выставлять:
два красных круговых огня или два шара, расположенные по вертикальной линии, — для указания стороны, на которой существует препятствие;
два зеленых круговых огня или два ромба, расположенные по вертикальной линии, — для указания стороны, с которой может пройти другое судно;
если оно имеет ход относительно воды, то в дополнение к огням предписанным этим пунктом, — топовые огни, бортовые огни и кормовой огонь;
судно, на которое распространяются требования этого пункта, должно, когда оно стоит на якоре, выставлять огни или знаки, предписанные подпунктами (i) и (ii), вместо огней или знака, предписанных Правилом 30
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 13.01.2011 11:13 MSK
Photos: 917
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 12.01.2011 15:08 MSK
Photos: 917
Я бы добавил этому проекту тип "Новый ПС", т.к. они являются продолжением проекта 792.
А проект 82510 является продолжением проекта Р-118 (тип Фонтанка)
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 12.01.2011 12:50 MSK
Photos: 917
Не будут. На фото видно, что уже нет крыльев. А виной всему дебилы, пытавшиеся поднять его на тросах и в итоге прорезавших в двух местах корпус - в районе среднего салона и МО. С такими повреждениями дешевле новый построить.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 11.01.2011 20:10 MSK
Photos: 917
Ну да, даже ЕСИМО показывает, что это бывший плавмагазин,
проекта 897/90-178.08.003! Да еще и Красноярской постройки...
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 10.01.2011 19:07 MSK
Photos: 917
Он там и стоит, но среди судов его не достать.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 10.01.2011 18:49 MSK
Photos: 917
Цитата (Sathan, 10.01.2011):
> Автор, интересные фото, почему бы не добавить их сюды)

Позже, сейчас со временем туговато. :)
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 10.01.2011 14:14 MSK
Photos: 917
"Виктор Кибенок", кстати уже лет 5 не работает и выставлен на продажу. До этого в Астрахани отстаивался. "Дмитричи" тоже 2 навигации не встречался на просторах...
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 10.01.2011 14:09 MSK
Photos: 917
Цитата (ASk, 10.01.2011):
> В любом случае мы хотим туда ещё сходить до весны.

Прошли по противоположному берегу без проблем. Ничего не гавкало. :)
Правда на КСРЗ не стали светиться, т.к не смотря на выходной работы велись. Можете подобрать объекты для будущей съемки здесь... :)
http://photofile.ru/users/dmitry_illarionov/150810607/
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 10.01.2011 13:54 MSK
Photos: 917
А ближе лень было спуститься? Все фотки, как из самолета...
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 10.01.2011 13:51 MSK
Photos: 917
А вон где РФ-908, поэтому с того берега мы его не видели. :)
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 10.01.2011 13:49 MSK
Photos: 917
Справа кормовая часть "Тушино". Вот здесь фото от 4 января 2011 года
http://photofile.ru/photo/dmitry_illario...385564.jpg. Выкладывать просто влом. А шлюпку от "Ярцево" мы нашли на выходе из затона, на базе МЧС.
0
+0 / –0