FleetPhoto

Comments to the vessel Vesta

Show all comments

Link
SergeyOdessa · Odessa · 10.12.2012 16:36 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо за перевод.
Что означает "книга обслуживания"?
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 10.12.2012 11:33 MSK
Photos: 8754 · Database Editor / Moderator
Продается пассажирское судно Веста, 3d12, 221 kW, 1971 г.в. дизель, прочее (пассажирское судно со стальным корпусом), зеленое, книга обслуживания, стереосистема, колонки, радиопередатчик, компас, навигационные огни,Пярнумаа. Слово "прочее" относится к типу кузова, т.к. газета по продаже автомобилей, то там обычно укаывается седан, пикап и т.д.
+2
+2 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 10.12.2012 03:44 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Артем, переведите пожалуйста текст объявления:
http://s017.radikal.ru/i439/1212/04/a912e657ebbc.jpg
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 06.12.2012 21:15 MSK
Photos: 8754 · Database Editor / Moderator
Suur tänu, Pets!!!
Огромное спасибо!!!
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 06.12.2012 18:09 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Very valuable information! Thank you so much!
Очень ценная информация! Огромное спасибо!
0
+0 / –0
Link
pets · 06.12.2012 16:00 MSK
No photos
VESTA ex GEROY DESSANTA
changed 09.06 1992 GEROY DESSANTA RU > VESTA EST

in Russian Maritime Register of Shipping No M-6391 and in 1999 changed No 124180
Classification Society RROF (Russian Maritime Register of Shipping) up to 21.05.2001 after them not classified vessel less 100GT, passenger vessel 32 passengers (2000 12.01)
+3
+3 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 22.11.2011 03:08 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Palmer, 21.11.2011):
> Мог ли он эксплуатироваться в это время в Эстонии, находясь по-прежнему в Российском регистре?

А почему нет? Тут ничего странного и противозаконного нет.
Он мог не только эксплуатироваться в Эстонии, но и ее флаг уже иметь,
при этом оставаясь в РМРС.
И так оно и было в 90-х годах, в т.ч. и с украинским морским флотом.

Сегодня "Глобус" с флагом Украины и севастопольской припиской
по-прежнему под Российским Регистром.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 22.11.2011 02:53 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо, будем ждать.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 21.11.2011 23:57 MSK
Photos: 8754 · Database Editor / Moderator
Только получил данные нашего регистра. рег.нр. 3P00A01, в регистр внесён 01.03.2000, более ничего нового нет, только подтверждён завод - Астраханский.
Отправил письмо владельцу, с вопросом, как "Веста" называлась ранее и какой строительный номер, может ответят.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 21.11.2011 23:40 MSK
Photos: 8754 · Database Editor / Moderator
Цитата (Palmer, 21.11.2011):
> "OÜ Kihnu Liin alustas liini opereerimist reisiparvlaevaga "Jõnn" aastal 1992 ja AS Kihnurand veab reisijaid reisilaevaga "Vesta" alates 1996.a.".

Тут сказано, что начал оперирование судном "Веста" на линии в 1996, было ли судно в Эстонии до этого, из данной фразы не вычитать.
> Чуть ниже в документе есть расписание движения "Vesta" по этой же линии в 2000-2001 гг. Мог ли он эксплуатироваться в это время в Эстонии, находясь по-прежнему в Российском регистре?

В документе прямо указано, что по состоянию на 2002 год Веста числится в Российском регистре.
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 21.11.2011 22:42 MSK
Photos: 124
Ну вот и я примерно так же, без Гугла :)
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 21.11.2011 22:11 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Гугл так перевёл: Кихну ООО начнутся регулярные пассажирские паромы для работы "упрямство" в 1992 году, А. С. Kihnurand пассажирский паром для перевозки пассажиров "Веста" с 1996 года
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 21.11.2011 21:25 MSK
Photos: 124
Вот эта фраза как переводится?
"OÜ Kihnu Liin alustas liini opereerimist reisiparvlaevaga "Jõnn" aastal 1992 ja AS Kihnurand veab reisijaid reisilaevaga "Vesta" alates 1996.a.".
Чуть ниже в документе есть расписание движения "Vesta" по этой же линии в 2000-2001 гг. Мог ли он эксплуатироваться в это время в Эстонии, находясь по-прежнему в Российском регистре?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 21.11.2011 19:06 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Есть ли в этом документе дата его прихода в Эстонию?
Тут писали якобы о 1996 годе.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 21.11.2011 15:49 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Мягкие индивидуальные кресла тоже уменьшили пассажировместимость.
Фото пассажирского салона и бара с сайта владельца:

http://s017.radikal.ru/i418/1111/23/2b4b8742452e.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1111/51/889736698072.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1111/f9/661c3eb545c2.jpg
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 21.11.2011 15:35 MSK
Photos: 406
Переделывали значит.
0
+0 / –0
Link
vit2009 · 21.11.2011 12:20 MSK
Photos: 3
Почему у него сильно сократили пассажировместимость?
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 21.11.2011 11:14 MSK
Photos: 8754 · Database Editor / Moderator
Цитата (SergeyOdessa, 21.11.2011):
Дело в том, что в середине 1990-х годов
> украинский морской флот тоже был под Российским Регистром.

В документе говорится, что он в Российском регистре по состоянию на 2002 год.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 21.11.2011 11:12 MSK
Photos: 8754 · Database Editor / Moderator
Это составленое в Морской академии изчение стратегии развития морского сообщения Кихну и Манилаида с материком. Анализ существующего сообщения и рассмотрение вопроса о улучшении сообщения, сравнение воздушного и морского варианта и т.д.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 21.11.2011 04:32 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Хотелось бы уменьшить количество возможных вариантов происхождения
этого катера, но пока рано. Дело в том, что в середине 1990-х годов
украинский морской флот тоже был под Российским Регистром.

Подскажите, как называется этот документ и о чем он?
Есть ли там что-то о дате прихода этого катера в Эстонию?
0
+0 / –0