FleetPhoto

Comments to the vessel Николай Грибанов

Show all comments

Link
Real Stealth · Москва · 22.01.2017 12:52 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Как говорится, в споре рождается истина. :)
Цитата (ХЭНДС, 21.01.2017):
> Чьи планы?
Пароходские. Или вы считаете, что смена места обслуживания и ремонта на их выполнении не скажется? Я в контексте высказанного предположения, что для перевода во время навигации с одного завода на другой причиной может послужить смена названия судна.
==
Вопрос немного не по теме. В 1967 году было принято решение о закрытии Алексеевской РЭБ (Алексеевский затон) - процесс завершился с началом наполнения Саратовского водохранилища, но о том, куда был переведён приписной флот, достоверных сведений найти пока не удалось. Быть может как раз большая часть оказалась в Балаково? Про БСРЗ написано, что переведён на новую площадку в 1975 году, это уже после открытия ГЭС, а до этого он где располагался?
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 22.01.2017 07:38 MSK
No photos
Цитата (Михаил_Л, 21.01.2017):
> "Николай Грибанов" не был приписан к Балаковскому СРЗ, может стоял как-то на ремонте в Балаково. Возможно Вы путайте с бывшем Балаковским озёрником "Герой Грошев" ("Озерный-204")http://fleetphoto.ru/photo/58098/?vid=703 ???

А как их можно перепутать?
0
+0 / –0
Link
Кам · 22.01.2017 06:33 MSK
No photos
В ВОРПе заводов с таким количеством судов,было не более 3.Волжский,Тольятти,Городец, ну и если посчитать паровой флот, то можно добавить 25е и Бутякова. Я имею в виду самоходный флот. В КСРЗ тоже зимовало единиц под 60,вместе с несамоходным.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 21.01.2017 23:56 MSK
No photos
"Николай Грибанов" не был приписан к Балаковскому СРЗ, может стоял как-то на ремонте в Балаково. Возможно Вы путайте с бывшем Балаковским озёрником "Герой Грошев" ("Озерный-204")http://fleetphoto.ru/photo/58098/?vid=703 ???
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 21.01.2017 19:23 MSK
No photos
Ну конечно, Вы же АСС! И Волгоград - столица, а Балаково - деревня... Опять - у кого толще! 11-го проекта только единиц 30, а то и более. Плюс 507А, 507Б, ВОЛЖСКИЕ, и т.д. и т.п.
–1
+0 / –1
Link
Кам · 21.01.2017 19:07 MSK
No photos
Ну , что-то Вы загнули 60 единиц самоходного флота.Может вместе с баржами.
+1
+1 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 21.01.2017 19:05 MSK
No photos
Цитата (Real Stealth, 21.01.2017):
> Но, опять же, учитывая составленные производственные планы, которые пришлось бы корректировать, весьма маловероятным.

Чьи планы? Планами занималось пароходство, а СРЗ - ремонтом и отстоем флота.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 21.01.2017 18:03 MSK
No photos
Так и я тоже не составлял! Но мы в коментах развернули такую дискуссию... В конце-концов выйдем на истину и господа Редакторы, уж в этом не сомневайтесь, оперативно подправят эти списки на основании нашей полемики. А конфронтация здесь не уместна. Если писать Вашими словами - Если я работал на БСРЗ, то знаю какой флот был там приписан в 80х. Только самоходного более 60 единиц... Но истина не в том, у кого толще, а кто и в чём ошибается. В чём - понятно, в датах. В 1980-м я пришёл практикантом, и естественно всех судов не знал. В навигацию так насмотрелись на суда, что и без рации знали кто идёт навстречу. А когда стал работать в штате Грибанов точно был - друзья на нём работали...
0
+0 / –0
Link
Кам · 21.01.2017 14:44 MSK
No photos
Я лично эти списки не составлял.Если я работал в КСРЗ то знаю какой флот был там приписан в начале 80х. 32 единицы самоходного, а несамоходного и не знаю. 19 судов типа ,,Большая Волга,, с носовыми упорами под толкание. 7 шепег румынской постройки, 4 катамарана и 2 ,,музыканта,, проекта 10.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 21.01.2017 14:36 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (YAV, 20.01.2017):
> А если не одновременно. Например судно носило наименование КТ-1005 и было приписано в одном месте (к примеру Красноармейское). Затем судно передают тому же Балаковскому СРЗ с одновременным присвоением имени "Николай Грибанов".
Приказ о переименовании с пароходскими нуждами и передачами вообще не мог быть как-то связан - решение принималось на уровне Совета Министров РСФСР и с момента подачи ходатайства до принятия решения проходило несколько месяцев. Дальше же всё шло по накатанной и очень быстро: постановление Совмина было опубликовано 3 июля, 15 июля был издан приказ по пароходству.
Истории известны случаи, когда суда снимались с навигации, например, для перегона в восточные бассейны, но об этом, как правило, было известно ещё весной.
Но чтобы в разгар навигации судно меняло приписку внутри пароходства в связи с переименованием - вещь совершенно невероятная.
Хотя, в принципе, вариант с работой первую навигацию 1974 года в одном месте и перевод в 1975 году в другой завод не выглядит фантастическим. Но, опять же, учитывая составленные производственные планы, которые пришлось бы корректировать, весьма маловероятным.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 21.01.2017 13:00 MSK
No photos
Глубокоуважаемый Кам! Вопрос на засыпку - а не мы-ли эти списки составляем? Или Вы думаете, что эти списки из каких-то архивов?

Цитата (YAV, 20.01.2017):
> Тогда получается, что КТ-1005 никогда не был приписан в Балаково (ведь его приписали уже под иным именем)

Спасибо, что на пальцах объяснили...)))
0
+0 / –0
Link
Кам · 21.01.2017 07:36 MSK
No photos
Посмотрите список судов Красноармейского СРЗ иБалаковского СРЗ . С постройки в Ксрз были переданы 4 катамарана.Грибанов ,Лазарев,Овчинников,Морозов.
+1
+1 / –0
Link
YAV · 20.01.2017 22:26 MSK
Photos: 6
Цитата (Real Stealth, 20.01.2017):
> КТ-1005 и Николай Грибанов - одно и то же судно и этому есть документальные подтверждения.
> Иными словами, одновременно в разных местах они существовать не могли. :)

А если не одновременно. Например судно носило наименование КТ-1005 и было приписано в одном месте (к примеру Красноармейское). Затем судно передают тому же Балаковскому СРЗ с одновременным присвоением имени "Николай Грибанов". Тогда получается, что КТ-1005 никогда не был приписан в Балаково (ведь его приписали уже под иным именем) и наоборот, "Николай Грибанов" никогда не был приписан например в Красноармейске (ведь тогда он был ещё КТ-1005), хотя судно за свою жизнь было приписано и там и там. В итоге и может получится, что КТ-1005 никогда не был приписан в Балаково, а "Николай Грибанов" был )))) В принципе ведь возможно ))))
0
+0 / –0
Link
Кам · 20.01.2017 11:59 MSK
No photos
Полностью с Вами согласен.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.01.2017 11:40 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Во избежании недоразумений уточняю, что КТ-1005 и Николай Грибанов - одно и то же судно и этому есть документальные подтверждения.
Иными словами, одновременно в разных местах они существовать не могли. :)
+1
+1 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 19.01.2017 21:39 MSK
No photos
Цитата (Кам, 19.01.2017):
> Уважаемый ХЭНДС у меня пока с памятью пока все в порядке. Я еще работаю капитаном ,на судне проекта Р-144.

Стесняюсь спросить - чем я Вас обидел? И я ещё не на пенсии, работаю диспетчером СРДС. Может быть я и перепутал бы что-нибудь, но из катамаранов у нас был один ГРИБАНОВ. Дождитесь пока я нарою достоверную инфу!
0
+0 / –0
Link
Кам · 19.01.2017 15:00 MSK
No photos
Суда проекта Р-19 были приписаны к Рэб 25е октября ,Куйбышевскому СРЗ иКрасноармейскому Срз.
+1
+1 / –0
Link
Кам · 19.01.2017 14:56 MSK
No photos
Кт-1005 -,,Николай Грибанов,,
+1
+1 / –0
Link
Кам · 19.01.2017 14:53 MSK
No photos
Уважаемый ХЭНДС у меня пока с памятью пока все в порядке. Я еще работаю капитаном ,на судне проекта Р-144.
+1
+1 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 19.01.2017 14:39 MSK
No photos
Уважаемый Кам! Насчёт КТ-1005 врать не буду, а катамаран НИКОЛАЙ ГРИБАНОВ был приписан к Балаковскому СРЗ. Постараюсь уточнить по датам и выложу здесь.
+1
+1 / –0