FleetPhoto

Comments to the vessel Светлана

Show all comments

««12»»
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 25.02.2014 22:10 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
О том, что это вероятнее всего М-74, говорят следующие аргументы:
1. "Вилка" в серийных номерах, о чем и говорит Святослав;
2. Поручень между фальшбортом тентовой палубы и окнами салонов (трубка, тянущаяся вдоль корпуса, служащая "опорой" для членов экипажа). По проекту она должна находиться сразу над овальными глухими окошками салонов, но была перенесена выше для удобства и "хваткости" - отсебятина эксплуатанта, и хорошая "зацепка" в теплоходной угадайке;
3. И наконец "дизайнерский" (по проекту разумеется) вырез в форме акульего плавника в элементе надстройки, точно над первым окном кормового салона. Мне видится, что нижняя его часть не совсем ровная (не лазером резали, а руками), при чем не ровная одинаково что на моем фото конца 80-х, что на фото выше... В последнем аргументе я не уверен абсолютно, но первые два кажутся заслуживающими внимания))
+3
+3 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 25.02.2014 16:28 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
По добротной логике Святослава это есть бывший волгоградский М-74 - любимый пляжный трамвайчик из далекого уже детства: http://fleetphoto.ru/photo/2691/ http://fotki.yandex.ru/users/victor-from...848?page=0
+3
+3 / –0
Link
Mr.Den · 07.01.2013 22:18 MSK
No photos
А это, похоже, "Светлана" http://fleetphoto.ru/vessel/26756/.
+2
+2 / –0
Link
Ant-poc · 07.01.2013 21:47 MSK
Photos: 445
ПТ,М
+1
+1 / –0
Link
Karen · 08.08.2012 23:17 MSK
Photos: 36
Обычно мокрый выхлоп делают для для судов, которые работают с нефтеналивными судами.
+1
+1 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 06.08.2012 20:25 MSK
Photos: 1117
Кто-нибудь знает, почему на данных буксирах изначально выхлопную трубу уводили в воду?
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 06.08.2012 15:40 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 06.08.2012):
> Интересно - зачем? Оно необходимо при буксировке по правилам?

По правилам оно должно быть написано на борту любого судна.
+2
+2 / –0
Link
kifir239 · 06.08.2012 12:39 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Название забавно нанесено. Интересно - зачем? Оно необходимо при буксировке по правилам?
0
+0 / –0
Link
Николай · Память Парижской Коммуны · 06.08.2012 09:54 MSK
Photos: 1
т/х "Светлана" ожидает "покрасочный цех".
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 16.08.2010 14:17 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ASk, 14.08.2010):
> А какие у нас ещё были переправы ныне закрытые?

Была переправа с Нижнего Тракторного на пляж о-ва Денежный - летняя пляжная линия Тракторозаводского района. Работала линия от Речвокзала до пристани Тумак (за Культбазой) на теплоходах типа "Заря". СПК типа "Метеор" ходили от речвокзала до Чёрного Яра - райцентра в Астраханской области. Также, вниз по течению от пристани Красноармейск ходили СПК "Ракета". Достаточно оживлённым было направление "Речной вокзал - исток Ахтубы - Волжский" на теплоходах типа "Заря".
Уже много лет не функционирует летняя линия "Краснослободск" - "Бобров" (Крит)на т/х ПС.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 14.08.2010 16:18 MSK
Photos: 406
А какие у нас ещё были переправы ныне закрытые?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 14.08.2010 08:43 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Указано условно - "списан". Возможно, был переоборудован и переименован.

На пляжной краснооктябрьской линии до него ходил М-73. В начале 1990-х годов М-73, под новым именем "Мария"(не уверен на 100 %), был замечен у причала речного вокзала. Далее след теплохода теряется.
После М-74, в период постсоветского транспортного "анабиоза", по сокращённой сетке расписания стал ходить т/х "МО". В конце 90-х - начале 2000-х популярная некогда краснооктябрьская летняя переправа прекратила своё существование. И есть от чего взгрустнуть.
80-е годы. В будний день переправа начинала работу в 6:00 и заканчивала последним рейсом с пляжа в 21:00. Интервал - 1 час. В субботу-воскресенье работало "усиление" - или "ПСка", или "ПСка + "Москва". Масса людей туда и обратно. С пляжа, в 19:00 и 20:00 "Москвич" шёл сидя в воде чуть не по привальный брус, и при швартовке к дебаркадеру опасно накренялся. Кассир, она-же матрос, то-ли шутя, то-ли серьёзно орала на скопившихся по левому борту пассажиров - "вы нам теплоход утопите!"

Надеюсь, со временем на сайте появятся другие фото волгоградских местных теплоходов того периода.
0
+0 / –0
««12»»