FleetPhoto

Comments to the vessel ОТА-984

Show all comments

Link
Cromlech · Vologda · 06.05.2015 20:50 MSK
Photos: 134
Наверное я не совсем правельно написал про скорость про манёвреность тут наверное правельнее и соответственно скорость прохождения увеличивается
0
+0 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 06.05.2015 20:47 MSK
Photos: 134
р-14а против 911в
Мы с двумя тысячами они с одной)
На прямых участках они быстрее на кривулях мы шустрее)
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 06.05.2015 20:40 MSK
Photos: 89
еще не мало работы
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 06.05.2015 19:26 MSK
Photos: 70
Цитата (Cromlech, 06.05.2015):
> Но в реках с извилистым руслом (к примеру сухона) будучи работая на буксире мы двигались с двумя баржами буксируемые в кильватер и легко делали толкачей (и груза доставляли больше!)
Хотите сказать, что скорость у вас была выше одинаковых по мощности толкачей, с одинаковыми баржами? С трудом верится.
+1
+1 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 06.05.2015 19:15 MSK
Photos: 134
Незнаю прокакую скорость притолкании тут выше написали
Но в реках с извилистым руслом (к примеру сухона) будучи работая на буксире мы двигались с двумя баржами буксируемые в кильватер и легко делали толкачей (и груза доставляли больше!)
Вобщем ньюансов тут много в зависимости от условий в которых требуется работать
+2
+2 / –0
Link
viking · 06.05.2015 18:53 MSK
No photos
Цитата (Вячеслав, 27.03.2015):
> себестоимость перевозки снижается на 10—34%

Не знаю как себестоимость но оборот на буксире делать удобней.
0
+0 / –0
Link
Тура-Тобол · Тюмень · 29.03.2015 14:05 MSK
Photos: 2107
И что? Это разные проекты. Хотя бы вот этот для примера привели - http://fleetphoto.ru/photo/63943/, но и то у него разряд помягче. Изначально же 758 и 428 были с разрядом О 2.0, это уж потом современные реалии заставили их переводить в более высокие классы и раз на ОТ-2000 упоры с постройки естественно их нелогично демонтировать, но они хоть выше, ту же рубку не так заливать будет на встречной волне.
+1
+1 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 28.03.2015 20:59 MSK
Photos: 188
Цитата (Тура-Тобол, 28.03.2015):
> М-да, как они собираются на трехметровой волне работать с этим огородом.

Так же как и он http://fleetphoto.ru/photo/100485/
0
+1 / –1
Link
Тура-Тобол · Тюмень · 28.03.2015 20:54 MSK
Photos: 2107
М-да, как они собираются на трехметровой волне работать с этим огородом.
0
+0 / –0
Link
prototyp · Omsk · 28.03.2015 14:19 MSK
Photos: 42
Ну "Драйзер" как я вижу везде с одной баржонкой бегает,ему и такой упор сойдет.А тут наверняка с составом работа будет.Как этому "единорогу" состав из 2х Р-56 "пыжом" вести,только в шалман залазить между баржами,но там он этим рогом расковыряет все на малейшей волне...А упираться в одну баржу,и потом ехать с рулями градусов 25 на борт,тоже не вариант.Так что лучше полноценно переделанный в толкач,чем такой "единорог"....
+1
+2 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 28.03.2015 12:30 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (prototyp, 28.03.2015):
> Вот так,скорее всего и будет,чем не аккуратно)))

Вот, как мне кажется, будет аккуратно без особого вмешательства в данный проект http://fleetphoto.ru/photo/70698/. Или же вот вариант для МБ http://fleetphoto.ru/photo/90694/.
0
+0 / –0
Link
genris · 28.03.2015 12:06 MSK
Photos: 880
Если прочитают Наши обсуждения и возмущения,то возможно внемлют как
руководство к действию и быстренько все исправят.
+2
+2 / –0
Link
prototyp · Omsk · 28.03.2015 05:42 MSK
Photos: 42
http://fleetphoto.ru/photo/61761/ Вот так,скорее всего и будет,чем не аккуратно))) ОТА-964 первый переделали,в 1991 году уже в таком виде был....Потом 963,962 и последними 975 и 970...
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 27.03.2015 21:32 MSK
Photos: 89
Якорь будет точно.
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 27.03.2015 21:29 MSK
Photos: 89
несомненно упоры нужны но... можно сделать по аккуратней!
+2
+2 / –0
Link
prototyp · Omsk · 27.03.2015 20:22 MSK
Photos: 42
Да,тут песня долгая,наши по несколько лет стояли,если на налив,там еще пожарная система другая+доп цистерны под пену+система искрогашения менялась,не говоря о других мелочах...
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 27.03.2015 15:57 MSK
Photos: 70
Цитата (Ars, 27.03.2015):
> Вы работали на толкачах раз так приветствуете такую метаморфозу?

Цифр уже не помню, но вот из сети:
Как показали исследования, проводящиеся Горьковским институтом инженеров водного транспорта, метод толкания по сравнению с обычной буксировкой судов на тросе дает увеличение скорости буксировки на 8—15%, увеличивает упорную силу толкача по сравнению с силой тяги на гаке на 12—29%, буксировочный к. п. д. возрастает на 20—51%, себестоимость перевозки снижается на 10—34%. При толкании судов улучшаются надежность управления и маневровые качества караванов.
http://flot.com/publications/books/shelf...on/145.htm
Про эстетику можно сказать и так, что она ушла с уходом парусного флота :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.03.2015 13:22 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Денис 696, 27.03.2015):
> http://fleetphoto.ru/photo/59608/ вот метаморфоза

К сожалению, то же самое что и на этом фото. Тому убрали "рога", этому приделали.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 27.03.2015 13:18 MSK
Photos: 32
http://fleetphoto.ru/photo/59608/ вот метаморфоза
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.03.2015 12:34 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Денис 696, 27.03.2015):
> В чём по Вашему метаморфоза?

В установке упоров для толкания, о них и говорим.
0
+0 / –0