FleetPhoto

Comments to the vessel Профессор Захаров

Show all comments

««12345 ··· 7»»
Link
Павел Емельянов · Samara · 29.09.2023 21:13 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Раньше в Таганроге ходил "зеленый". Проверял пломбы на системе сброса за борт и выдачи на берег фекальных и лояльных вод. Если не опламбировано, брал соточку зелёную. Вроде в Волгограде на нефтяных причала ходил эколог. В Астрахани на рейд приезжали, тоже пломбы смотрели. Система должна быть опломбирована или судовой пломбой или судна сборщик. Так же могут проверить журналы нефтяных операций и журнал у старпома по мусору.

А так иногда ПСКа просит показать когда была последняя сдача лояльных вод, шлама и грязного масла.
+4
+4 / –0
Link
Анатолий К. · 29.09.2023 20:22 MSK
Photos: 5463
Цитата (RedJak, 29.09.2023):
> Цитата (Анатолий К., 29.09.2023):
> > как Вы докажите в ..., что именно с этого судна сделали сброс?
>
> Я уже как-то приводил пример. Несколько лет назад перед заходом в порт Нью-Йорк(если мне не изменяет память) судно сбросило в море льяльные воды. Один из членов экипажа, который имел зуб на начальство, снял короткое видео с льющейся за борт жижей. По приходу в порт он заявил об этом властям... Власти отработали на 5+. Нашли и пятно в океане, и анализы провели, и посчитали количество сброшенной дряни... Мастер отправился в тюрьму, пароход арестовали, судовладельца насадили на кукан...
> Так что если зададутся целью доказать, то докажут... Вплоть до того что мазок из ж... из фановой системы возьмут.
>
> Но вообще странно задавать вопрос про гавно на пароходе. Оно должно периодически сдаваться в портах на сборщики. Примерное количество "чёрных" вод и время их накопления известно. Если судно не сдаёт их, то возникают вопросы о том куда они деваются. Зачем этот геморрой?

Про этот случай и другие я читал в международных новостях. Давайте конкретно в РФ, назовите хоть один случай доказанного сброса с судна, а то у Вас на словах всё как-то идеально...
0
+1 / –1
Link
RedJak · 29.09.2023 20:11 MSK
Photos: 761
Цитата (Анатолий К., 29.09.2023):
> как Вы докажите в ..., что именно с этого судна сделали сброс?

Я уже как-то приводил пример. Несколько лет назад перед заходом в порт Нью-Йорк(если мне не изменяет память) судно сбросило в море льяльные воды. Один из членов экипажа, который имел зуб на начальство, снял короткое видео с льющейся за борт жижей. По приходу в порт он заявил об этом властям... Власти отработали на 5+. Нашли и пятно в океане, и анализы провели, и посчитали количество сброшенной дряни... Мастер отправился в тюрьму, пароход арестовали, судовладельца насадили на кукан...
Так что если зададутся целью доказать, то докажут... Вплоть до того что мазок из ж... из фановой системы возьмут.

Но вообще странно задавать вопрос про гавно на пароходе. Оно должно периодически сдаваться в портах на сборщики. Примерное количество "чёрных" вод и время их накопления известно. Если судно не сдаёт их, то возникают вопросы о том куда они деваются. Зачем этот геморрой?
0
+1 / –1
Link
Анатолий К. · 29.09.2023 19:12 MSK
Photos: 5463
Цитата (RedJak, 29.09.2023):

>
> Чего, чего? Народ, вы это прикалываетесь или серьёзно? Парашу за борт!? О фекальных цистернах не слышали что ли? Вообще-то за такое предусмотрено наказание. Уж на ВВП это точно. Это вам не в открытом море.

А кто у Вас контролирует такие сбросы и как Вы докажите в ..., что именно с этого судна сделали сброс?
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 29.09.2023 18:35 MSK
Photos: 761
Цитата (JazzyBox, 29.09.2023):
> или туалет сливают?

Чего, чего? Народ, вы это прикалываетесь или серьёзно? Парашу за борт!? О фекальных цистернах не слышали что ли? Вообще-то за такое предусмотрено наказание. Уж на ВВП это точно. Это вам не в открытом море.

Цитата (RAM1024, 29.09.2023):
> Туалет если сливают - то ниже ватерлинии обычно

Он не может быть ниже ватерлинии. Иначе в фановую систему будет попадать вода, а гавно не будет вытекать наружу. Выходное отверстие фанового трубопровода располагается на 300мм выше ватерлинии и снабжается специальной захлопкой, которая предохраняет его от попадания забортной воды при качке.
Но вообще-то для "чёрной" воды есть цистерны и сборщики, которые эти воды принимают в портах.
+2
+2 / –0
Link
Karen · 29.09.2023 15:09 MSK
Photos: 36
Цитата (RAM1024, 29.09.2023):
> Цитата (JazzyBox, 29.09.2023):
> > Это охлаждение или туалет сливают? Кто в курске?
>
> Охлаждение.

Да, однозначно охлаждение.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 29.09.2023 13:13 MSK
Photos: 24
Цитата (JazzyBox, 29.09.2023):
> Это охлаждение или туалет сливают? Кто в курске?

Охлаждение.
Туалет если сливают - то ниже ватерлинии обычно. Хотя всяко бывает.
На многих новых судах такого нет - там ради ледового класса охлаждение сделано на бокскулерах.
+1
+1 / –0
Link
JazzyBox · Zaporozhye · 29.09.2023 12:50 MSK
Photos: 84
Извиняюсь за нубство, но что всегда в таких суднах за "роднички" бьют в МО? Это охлаждение или туалет сливают? Кто в курске?
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 29.09.2023 12:05 MSK
Photos: 5
Цитата (Teknomail, 29.09.2023):
> Волго-Доны как раз оставят пока.

но кроме них, из старого флота проданы португалы и омские. и не только они.
0
+0 / –0
Link
Teknomail · 29.09.2023 10:23 MSK
Photos: 62
Китайские камни продают, это точно.

Цитата (василий эл.мех., 28.09.2023):
> А дело вообще не в нефти. А в смене руководства в дирекции ВП.

Так я про это и сказал, что нефти нет у руководства ВП. И не раз уже говорил, что один PR. Ума Турман на НЕВА-2023, вошло в рейтинг ФОРБС, ...
Жаль такого гиганта загнут.

Цитата (василий эл.мех., 29.09.2023):
> и делается продажа старого флота

Волго-Доны как раз оставят пока. Пока зерно есть и металл для их ремонта
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 29.09.2023 08:20 MSK
Photos: 5
пока озвучена -и делается продажа старого флота и танкеров. как раз того старого флота, которое предыдущее руководство отремонтировало чуть ли не капитально, с целью эксплуатации еще 8-10 лет, установило bwts. ( исключение 3055-его просто не стали ремонтировать, продали убитым ).
думается пароходству осталось недолго. несколько лет и все. уже пробовали продать трех китайцев.
+2
+2 / –0
Link
vangelis_conquest · Moscow · 29.09.2023 05:10 MSK
Photos: 197
Цитата (василий эл.мех., 28.09.2023):
> А в смене руководства в дирекции ВП.

Весь флот будут распродавать?
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 28.09.2023 12:07 MSK
Photos: 761
Цитата (Teknomail, 28.09.2023):
> Нет больше нефти в стране, у ВП.

https://youtu.be/PxJa4K3zCoc?si=yEAp18zuPfE7vlHP
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 28.09.2023 11:53 MSK
Photos: 5
Цитата (Teknomail, 28.09.2023):
> И его продают. Нет больше нефти в стране

А дело вообще не в нефти. А в смене руководства в дирекции ВП.
+2
+2 / –0
Link
Teknomail · 28.09.2023 08:38 MSK
Photos: 62
И его продают. Нет больше нефти в стране, у ВП.
+3
+4 / –1
Link
AlexOst · 08.05.2023 01:10 MSK
No photos
Цитата (PROKOF, 07.05.2023):
> зерно на нем нельзя возить как на бывших Волго-Флотах,

Хмм, однако это не мешает волго-флотам перевозить зерно(если речь про переделанные в сухари обратно)
0
+0 / –0
Link
PROKOF · Moscow · 07.05.2023 23:53 MSK
Photos: 1285
Да, зерно на нем нельзя возить как на бывших Волго-Флотах, остается щебень...
0
+0 / –0
Link
Thunder · 07.05.2023 23:44 MSK
Photos: 113
ВП стремительно покидает сегмент нефтеперевозок. Поэтому судьба у Захарова такая — сперва только налив, а отныне исключительно навал))
0
+0 / –0
Link
PROKOF · Moscow · 07.05.2023 22:55 MSK
Photos: 1285
А, вообще, редкий случай загрузка RST-54 щебнем. А Проессор Захаров, по моему, первый раз.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 06.05.2023 21:23 MSK
Photos: 338
У Захарова Бортовой №: 200 848 460
+1
+1 / –0
««12345 ··· 7»»