Раньше в Таганроге ходил "зеленый". Проверял пломбы на системе сброса за борт и выдачи на берег фекальных и лояльных вод. Если не опламбировано, брал соточку зелёную. Вроде в Волгограде на нефтяных причала ходил эколог. В Астрахани на рейд приезжали, тоже пломбы смотрели. Система должна быть опломбирована или судовой пломбой или судна сборщик. Так же могут проверить журналы нефтяных операций и журнал у старпома по мусору.
А так иногда ПСКа просит показать когда была последняя сдача лояльных вод, шлама и грязного масла.
Цитата (RedJak, 29.09.2023): > Цитата (Анатолий К., 29.09.2023): > > как Вы докажите в ..., что именно с этого судна сделали сброс? > > Я уже как-то приводил пример. Несколько лет назад перед заходом в порт Нью-Йорк(если мне не изменяет память) судно сбросило в море льяльные воды. Один из членов экипажа, который имел зуб на начальство, снял короткое видео с льющейся за борт жижей. По приходу в порт он заявил об этом властям... Власти отработали на 5+. Нашли и пятно в океане, и анализы провели, и посчитали количество сброшенной дряни... Мастер отправился в тюрьму, пароход арестовали, судовладельца насадили на кукан... > Так что если зададутся целью доказать, то докажут... Вплоть до того что мазок из ж... из фановой системы возьмут. > > Но вообще странно задавать вопрос про гавно на пароходе. Оно должно периодически сдаваться в портах на сборщики. Примерное количество "чёрных" вод и время их накопления известно. Если судно не сдаёт их, то возникают вопросы о том куда они деваются. Зачем этот геморрой?
Про этот случай и другие я читал в международных новостях. Давайте конкретно в РФ, назовите хоть один случай доказанного сброса с судна, а то у Вас на словах всё как-то идеально...
Цитата (Анатолий К., 29.09.2023): > как Вы докажите в ..., что именно с этого судна сделали сброс?
Я уже как-то приводил пример. Несколько лет назад перед заходом в порт Нью-Йорк(если мне не изменяет память) судно сбросило в море льяльные воды. Один из членов экипажа, который имел зуб на начальство, снял короткое видео с льющейся за борт жижей. По приходу в порт он заявил об этом властям... Власти отработали на 5+. Нашли и пятно в океане, и анализы провели, и посчитали количество сброшенной дряни... Мастер отправился в тюрьму, пароход арестовали, судовладельца насадили на кукан... Так что если зададутся целью доказать, то докажут... Вплоть до того что мазок из ж... из фановой системы возьмут.
Но вообще странно задавать вопрос про гавно на пароходе. Оно должно периодически сдаваться в портах на сборщики. Примерное количество "чёрных" вод и время их накопления известно. Если судно не сдаёт их, то возникают вопросы о том куда они деваются. Зачем этот геморрой?
> > Чего, чего? Народ, вы это прикалываетесь или серьёзно? Парашу за борт!? О фекальных цистернах не слышали что ли? Вообще-то за такое предусмотрено наказание. Уж на ВВП это точно. Это вам не в открытом море.
А кто у Вас контролирует такие сбросы и как Вы докажите в ..., что именно с этого судна сделали сброс?
Цитата (JazzyBox, 29.09.2023): > или туалет сливают?
Чего, чего? Народ, вы это прикалываетесь или серьёзно? Парашу за борт!? О фекальных цистернах не слышали что ли? Вообще-то за такое предусмотрено наказание. Уж на ВВП это точно. Это вам не в открытом море.
Цитата (RAM1024, 29.09.2023): > Туалет если сливают - то ниже ватерлинии обычно
Он не может быть ниже ватерлинии. Иначе в фановую систему будет попадать вода, а гавно не будет вытекать наружу. Выходное отверстие фанового трубопровода располагается на 300мм выше ватерлинии и снабжается специальной захлопкой, которая предохраняет его от попадания забортной воды при качке. Но вообще-то для "чёрной" воды есть цистерны и сборщики, которые эти воды принимают в портах.
Цитата (JazzyBox, 29.09.2023): > Это охлаждение или туалет сливают? Кто в курске?
Охлаждение. Туалет если сливают - то ниже ватерлинии обычно. Хотя всяко бывает. На многих новых судах такого нет - там ради ледового класса охлаждение сделано на бокскулерах.
Цитата (василий эл.мех., 28.09.2023): > А дело вообще не в нефти. А в смене руководства в дирекции ВП.
Так я про это и сказал, что нефти нет у руководства ВП. И не раз уже говорил, что один PR. Ума Турман на НЕВА-2023, вошло в рейтинг ФОРБС, ... Жаль такого гиганта загнут.
Цитата (василий эл.мех., 29.09.2023): > и делается продажа старого флота
Волго-Доны как раз оставят пока. Пока зерно есть и металл для их ремонта
пока озвучена -и делается продажа старого флота и танкеров. как раз того старого флота, которое предыдущее руководство отремонтировало чуть ли не капитально, с целью эксплуатации еще 8-10 лет, установило bwts. ( исключение 3055-его просто не стали ремонтировать, продали убитым ). думается пароходству осталось недолго. несколько лет и все. уже пробовали продать трех китайцев.
Miscellaneous — Elements and details — Vessel superstructures