Также замечу что со временем уходит морская культура ,если всегда в сухопутной жизни слова и термин - "Морской порядок!" (с) ,были синонимами чистоты и порядка во всем! То сейчас с развалом страны и разграблением Флота и переходом его в частные руки такой термин невилируеться ,на первое место выходят контракты повыгоднее да там где платят побольше.
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016): > Все от человека зависит и от его отношения к делу.
Совершенно верно! ..."Плавали ,знаем..." (с) - приходилось и поселяться в каюты - принимая дела и заведования на судне ,и соответственно сдавать. В мою каюту в обуви или робе - на ногой! При входе коврик - разуться! После вахты ,работ или тренировки - помыться ,переодеться в чистое - и отдых.Как минимум 2-3 раза в неделю приборка .Так меня учили страые Моряки - мои наставники!....Много могу чего рассказать.... Но выше правильно сказано - все люди разные ,все по разному воспитаны и подход к делу у всех разный.
Цитата (Павел Емельянов, 31.03.2016): > Сразу видно люди далекие от флота... Не хотите ли Вы сказать, что такая картина на всех судах и у каждого в каюте? Однозначно нет. Поэтому флот здесь не при чем. Все от человека зависит и от его отношения к делу. Для одних - принцип "и так сойдет", "Чё я буду попу рвать" - это жизненная позиция. А для других такое неприемлемо. Для них результат своей работы должен радовать глаз и наполнять сердце гордостью за качественно сделанную работу. Причем не благодаря обстоятельствам, а вопреки им. Пояснения про 6 месяцев - оправдания для слабых. Я был сам в рейсе в 4 месяца, и еще два месяца до этого жил на пароходе и готовили судно к отходу, поэтому могу сравнить, если Вы об этом. Найти полчаса всегда можно, было бы желание. На полках порядок может быть только потому, что книги, которые там хранятся хозяину каюты неинтересны, вот он туда и не лезет. Вообще это напомнило мне случай с одним нашим сотрудником. У него все всегда во все виноваты - начальство, президент, соседи, губернатор, напарник, водитель. Все вокруг козлы, воры, а он один трудяга и работяга, "на котором тут вообще все держится". Так вот, был я в уборной - она у нас одна на этаже. Сразу после меня туда зашел этот наш коллега. И так получилось, что я пошел мыть кружки после чаепития и как раз попал туда следом после того, как этот ударник труда вышел из уборной. Так вот, оказывается всего один ударник может загадить и залить своими экскрементами уборную так, что туда потом просто не зайти. А оправдывался он так же, как и Вы - мол торопился домой к семье и вообще есть уборщица для этого, "че это тут вообще докопался, заняться что ли нечем?" Так что как говорится в одной поговорке, кто не хочет - ищет повод, а кто хочет - способы.
Сфотографировано во время сбора перед отьездом, человек шмон наводит в столе. Посмотрите на книжную полку, все аккуратно расставлено. У неряшливого там бы бардак был, и кружевной салфеткой вряд ли бы кружку накрывал. Неудачный момент для сьемки выбран.
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016): > Что у человека за подход к работе, если даже у него в своей каюте будто Мамай прошелся? Под словом подход я имею ввиду аккуратное и бережное отношение к вверенному чужому имуществу, к поддержанию его в исправном и рабочем состоянии.
Цитата (ju_jutsu_zp, 30.03.2016): > Как это не до чистоты-?! Чистота и порядок на любом параходе превыше всего!
Сразу видно люди далекие от флота...
Человек живущий в этой каюте отработал навигацию, месяцев 6 не видел семью(а может больше). Через пару дней вылетает домой. Какая там чистота, быстрее все доделать по судну и домой... Весной вернется и наведет порядок :))) Для 45 летнего парохода состояние нормальное...
Цитата (ju_jutsu_zp, 30.03.2016): > Чистота и порядок на любом параходе превыше всего! Вопрос на засыпку: Что у человека за подход к работе, если даже у него в своей каюте будто Мамай прошелся? Под словом подход я имею ввиду аккуратное и бережное отношение к вверенному чужому имуществу, к поддержанию его в исправном и рабочем состоянии.
Цитата (Виталий В, 20.11.2014): > Судя по регистру ему разрешено 40 см лёд ломать, но по факту наверное и 50 см возьмёт... А так в реальности, пока дырки не будет или вал не погнёт )))
В таком льду лопасти винтов загибает в другую сторону, а насадки снимаются с баллера...
Эх НС-5 Когда то на ней так было хорошо попариться в сауне Но это было тогда когда это была нефтестанция с паровыми котлами А теперь это всего лишь баржа паромная
vint-1 · Московская область · 20.11.2014 17:18 MSK
Photos: 188
И я серьёзно, всё зависит от корпуса я видел как ОТ 2101 колол 50 см лёд, но это весенний думаю что если морозы сильные 30-40 предел, толще если только с разгону, ну а там как я писал вопрос к корпусу.
Цитата (vint-1, 20.11.2014): > Цитата (Денис 696, 20.11.2014): > > Скажите пожалуйста кто знает, при какой толщине льда ОТ уже не сможет ходить? > > Пока дырки в корпусе не начнутся.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments