FleetPhoto

Comments written by s.ermakov.63

Show all comments

Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 08.09.2022 16:58 MSK
Photos: 114
https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_trans...3808847
Можно посмотреть размерения и начинку..
+1
+1 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 08.08.2022 10:49 MSK
Photos: 114
Tristan 345 Fly
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 01.12.2021 09:39 MSK
Photos: 114
Балтиец, вот ты чем на работе занимаешься)
+1
+1 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 26.10.2021 09:39 MSK
Photos: 114
Спасибо за классные фото:).. Вот еще бы внутрянку лодок посмотреть (интересует все:).
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 25.10.2021 17:26 MSK
Photos: 114
По меткам на карте, можно отследить рыбные места))
+1
+1 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 15.10.2021 15:52 MSK
Photos: 114
Губка боб у штурвала?:)
+5
+5 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 12.10.2021 09:54 MSK
Photos: 114
Цитата (Михаил И, 12.10.2021):
> Не смог идентифицировать самолёт по времени съемки.

Предположу, что это рейс EW2430, Штутгард-Венеция, только по времени немного не бьется
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 03.09.2021 11:07 MSK
Photos: 114
Цитата (teffan, 03.09.2021):
> два вперед смотрящих на вахте ))))

Похоже воинское приветствие отдают кому то))
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 31.08.2021 12:52 MSK
Photos: 114
Цитата (Bull, 31.08.2021):
> Цитата (s.ermakov.63, 31.08.2021):
> > 4 часа в день работаешь, все остальное время твое, чудное время было)
>
> Щас надо поработать как минимум 8, но за деньги, а не бесплатно, как раньше.

Эти практики были после 1 и 2 го курса, так называемые ознакомительные практики, а уже после 3го курса была большая практика, в штате, на зарплате, с марта по декабрь... А на пассажире да, только за еду работали:)
+2
+2 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 31.08.2021 09:26 MSK
Photos: 114
На данном парахеде две практики были по месяцу (1992-93года), Мск-Астрахань бегали, ровно в этих каютах селили практикантов, весь носовой блок был под нами:). 4 часа в день работаешь, все остальное время твое, чудное время было)
+2
+2 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 23.08.2021 10:11 MSK
Photos: 114
Шипчандеры?:))
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 24.06.2021 09:15 MSK
Photos: 114
Это что, 134ка так низко над городом?
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 08.06.2021 11:33 MSK
Photos: 114
Цитата (ddkozlov, 08.06.2021):
> Это единственная причина?... А если сравнивать в эксплуатации - то как?

С гидравликой думаю всяко получше и приятнее работать)
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 08.06.2021 09:27 MSK
Photos: 114
Цитата (ddkozlov, 07.06.2021):
> Кстати, давно хотел спросить: а в чем преимущество люковых закрытий с козловым краном, что их часто стали ставить на проекты последних лет? Чем они лучше более привычных, как,например,на том же RSD49 со 100% раскрытием трюмов?

Дешевле!
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 01.06.2021 09:25 MSK
Photos: 114
Да лан, че вы накаляете))
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 31.05.2021 16:19 MSK
Photos: 114
Паша привет! Это конечно все интересно, но когда покажешь свою лодку?:)
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 27.04.2021 16:18 MSK
Photos: 114
На фоне Sun Unicorn ?
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 12.04.2021 17:26 MSK
Photos: 114
Цитата (NAUCLER, 12.04.2021):
> Отличная работа - ...и с пассажирами на борту!!

За некоторую сумму можно и себя на палубе или вообще на макете увековечить:)
+1
+1 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 02.04.2021 09:42 MSK
Photos: 114
Цитата (wuwku, 01.04.2021):
> А что за груз туда привезли/увезут?

Клацните на место съемки, все станет понятно..
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 18.03.2021 11:02 MSK
Photos: 114
На берегу к погрузке готовится чугуний?
0
+0 / –0