FleetPhoto

Comments written by DimaD

Show all comments

Link
DimaD · 21.10.2013 20:22 MSK
No photos
А табличка на нем интересно есть?
0
+0 / –0
Link
DimaD · 18.10.2013 10:16 MSK
No photos
Действительно интересно, увидеть табличку с любого т\х этого проекта
В приказах о присвоении имен судам, данного проекта, указывается номера №2(Нагнибида) №5(Ревуцкий)
0
+0 / –0
Link
DimaD · 18.10.2013 09:55 MSK
No photos
В Вильнюсе было 4 тх тип москвич, все мелкосидящие (3 с названиями столиц, название писал выше + С. Нерис) в Каунасе 5 подобных тх (названия всех неизвестны) кроме того в соседней республике (Латвия) кроме москвичей, московской постройки имеющих стандартные названия
«М-№» эксплуатировались тх данного типа с названиями «Неман-2» (мелкосидящий), «Н-3», «Н-5»
Фото тх «Нептун» каунасской постройки, находящегося в России http://www.usnov.ru/uploads/posts/2010-0...adayut.jpg по этому фото сложно сказать мелкосидящий или обычный может кто более точно скажет
0
+0 / –0
Link
DimaD · 02.10.2013 11:43 MSK
No photos
Гродненские теплоходы «Минск» (Ольга Соломова) «Баку» (Виктор Усов) с подобными названиями теплоходы этого проекта были и в Литве
«Рига» «Киев» «Ташкент» - Вильнюс
«Таллинн» «Вильнюс» - Каунас
Это конечно не факт, но можно предположить, что построены они были на одном заводе, а вот на каком?

Кроме тх «Довран» в России сохранился еще один (к средине 90х было 5-6) тх Каунасской постройки «Нептун» http://www.rivreg.ru/services/class/pois...ext=012997
Строительный № 45 конечно не говорит о том, что их там построено (собрано) минимум 45 но если предположить что нумерация начиналась с №1 то построено их там больше чем в Бобруйске
0
+0 / –0
Link
DimaD · 24.09.2013 16:17 MSK
No photos
Цитата (Nick Sarcozi, 24.09.2013):
> Проекта не знаю, из особенностей помню между брашпилем и носовым салоном было два световых люка, вход в помещения экипажа был с левого борта с палубы, аварийный выход из этих помещений выходил в корме, в виде скоб трапа на крышу,гальюны в корме перед шлюббалками вход в них только с палубы , вход в машину только с палубы левого борта прямо под рубкой, вход в рулевую рубку с правого борта зеркально двери в машину, в машине стоял котел КОАВ, 2шт. 3Д6 и посредине ДГ 2Ч,

Спасибо за разъяснения!
По вышеописанным признакам, похоже 780 проект


Цитата (Nick Sarcozi, 24.09.2013):
> Отец говорил что он когда то горел, и еще он когда то назывался Ангара, по памяти помню что на судовой табличке пассажировместимость была 120 человек.

А дальше интересней, названия рек имели 623/252П, но и 780 постройки МССЗ и НН начала выпуска, ну и число мест совсем небольшое (120) для любого из проектов. Возможно, теплоход перестраивался (ремонтировался)
(инф о пожаре) а название «Ангара», возможно, этот т\х не украинской (Херсонской, более 20 т\х носили имена Украинских писателей) постройки либо попал не новым и был переименован, стандартно для данной серии т\х эксплуатировавшихся в УССР
0
+0 / –0
Link
DimaD · 23.09.2013 21:16 MSK
No photos
Какого именно проекта был теплоход «Архип Тесленко»? в разных источниках указываются разные проекты 780, 935 (здесь на сайт он в базе как 635 немецкой постройки) разнятся и даты его постройки.
0
+0 / –0
Link
DimaD · 23.09.2013 11:33 MSK
No photos
На данный момент уже есть в укр регистре 1957 г.в 2-803011 работает в Киеве, сайт тх http://y-m.com.ua/ru/about.html
0
+0 / –0
Link
DimaD · 19.08.2013 11:29 MSK
No photos
Такая инф была давно, но не было подтверждения, теплоход был приписан к Херсону, летом работал в Геническе дискотеки и тп на 2004 находился в отстое
Причем имя Л. М. Ревуцького ему было присвоено постановлением совета министров УССР от 4 октября 1989г №247 «Про присвоение имен судам министерства транспорта УССР» дословно:
«Л. М. Ревуцького пасажирському теплоходу, будівельний N 5, і іменувати його - теплохід "Л. М. Ревуцький"»
Подобным постановлением от 7 августа 1987г №273
«Миколи Нагнибіди пасажирському теплоходу, будівельний N 2, і іменувати його - теплохід "Микола Нагнибіда"»
Причем в тексте постановлений указывается «Принять предложение Главного управления речного флота при совете министров УССР про присвоение имен судам, которые строятся для данного управления»
Получается, что 102 и 105 они были только на момент постройки
0
+0 / –0
Link
DimaD · 16.08.2013 11:05 MSK
No photos
До переименования в «Артек» теплоход назывался «Л. М. Ревуцький» п\п Херсон
+1
+1 / –0
Link
DimaD · 13.12.2012 16:25 MSK
No photos
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 10.12.2012):
> Неужели ни кто не знает что это такое? Видно же что старый - советской постройки. Неужто это самострой?

Если верить укр. Регистру, то не такой и старый
1995г\в 2-005006 принадлежит ЗАО "Дельта-Сервіс" Херсон
+1
+1 / –0
Link
DimaD · 02.12.2012 12:55 MSK
No photos
"Шипки" в Болгарии давно нет, ее продали в 2008 в Италию, и называется она теперь "Admiral"

Комета на фото, бывший греческий "Constantinos F" IMO 8861735 в Болгарии с 2011г
+1
+1 / –0
Link
DimaD · 09.11.2012 13:44 MSK
No photos
Спасибо ссылка заработала
Жаль конечно что не удалось узнать их года выпуска и стр№, это довольно таки важно, так как с строительной документацией как раз и проблема (имею в виду Феодосию) да и в украинском регистре они не были, информацию узнать можно только в портах или из архива в Киеве.
Трудно разобраться и с «именными» восходами, есть такая инф, что до «№10» все украинские Восходы имели имена собственные, после «№10» тоже были восходы с собственными именами, (то есть отсутствовали определенные номера), и так до №28, это касается восходов Главречфлота УССР, Восходы и метеоры СДП имели свою нумерацию, 1-7 и 1-2 не связанную с обще украинской.
0
+0 / –0
Link
DimaD · 08.11.2012 16:18 MSK
No photos
Ссылка не работает
А года выпуска и строительные № не узнали?
0
+0 / –0
Link
DimaD · 30.10.2012 22:23 MSK
No photos
Да стояли там же
Но гос имущество, на торги их пока не выставляло
0
+0 / –0
Link
DimaD · 30.10.2012 19:47 MSK
No photos
Вряд ли это объявления о продаже именно этого Восхода
Восходы 11 и 12 выпуска ~ 1983-84г а в объявлении указывается 1987г
0
+0 / –0
Link
DimaD · 25.10.2012 09:44 MSK
No photos
Комета как уже написано Iviscos притащили в Керчь в 2011г
Теплоход на переднем плане пр10110 называется «Амткел» пригнан из России
На заднем плане т\х «Черноморье» и катамаран «Глобус»
+1
+1 / –0
Link
DimaD · 26.09.2012 14:55 MSK
No photos
Цитата (esteewhy, 26.09.2012):
> Выставлен на аукцион 16.10.2012, начальная цена 139018,80 грн. (~13K EUR), без двигателя, вала, винта, оборудования.http://www.spfu.gov.ua/ukr/paper/2012091...2_1_18.pdf

Информативное объявление о продаже даже год выпуска не указали, написали бы уже тогда вес и все.
0
+0 / –0
Link
DimaD · 17.08.2012 09:17 MSK
No photos
Цитата (Real Stealth, 16.08.2012):
> Что за Метеор слева вдалеке?

Там 2 Метеора (второй стоит чуть глубже, видно рубку) судя по дате фото (2007г), вероятно 33 и 39
0
+0 / –0
Link
DimaD · 05.05.2012 10:08 MSK
No photos
За ним стоит "ОМ-29"
последний у стенки "М.Леонтович"
а почему состояние "в ремонте", в прошлую навигацию возил дачников (Римський-Корсаков), если в этом году с месными властями договорятся, думаю тоже будет работать
0
+0 / –0
Link
DimaD · 29.04.2012 02:18 MSK
No photos
Вероятно т\х который 1996г с р.Березны, перевезли на озеро Нарочь и был второй "Минск", фото его перевозки много но он уже без названия, и на фото на озере он тоже без названия, (осталось только креплние, букв было немного, 5 не больше) разрезан был 2007г
0
+0 / –0