Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем DimaD

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
DimaD · 19.10.2015 08:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Felix21, 15.10.2015):
> Справочники: http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=129

Спасибо!

Ждем продолжения (1977г), а то по недостающим 544 хочется стр№ узнать
0
+0 / –0
Ссылка
DimaD · 15.10.2015 18:05 MSK
Нет фотографий
Неизвестно
В базе два 873А 1965г (и оба частные)

Остальные 873А принадлежат "Укрводшлях" (Управлению водных путей), и в справочнике их вероятно нет
0
+0 / –0
Ссылка
DimaD · 14.10.2015 22:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Felix21, 14.10.2015):
> Со 196 по 214 - проект 181/652.

А т\х проект 331 (тип ВТ, ВТУ)в справочнике есть?
0
+0 / –0
Ссылка
DimaD · 14.10.2015 21:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Felix21, 14.10.2015):
> Со 196 по 214 - проект 181/652.Уже утверждены.

ПТ-204,Боцман Волынец,ПТ-212,ПТ-213,ПТ-214 работали в Херсоне
+2
+2 / –0
Ссылка
DimaD · 14.10.2015 19:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Felix21, 13.10.2015):
> Прошу учесть, что в справочнике только те суда, что ходили или могли ходить по Днепру. Тех же Москвичей, что строились для, например, Крыма, Южного Буга и т.п. в списке нет. Поэтому и такие пробелы в сплошной нумерации.

Спасибо за ответ

Насчет Южного Буга, Николаевские в справочнике есть (ОМ,МО,1430,Ракеты)
В Нмколаеве работали ПТ-147 и ПТ-148
Правда не все есть(из уже внесенных проектов в базу) нехватает:
МО "Вартовий"
Заpя "А. Грин" 1980г\в "К. Симонов" 1981г\в
А вот Белгород-Днестровских вероятно Нет
0
+0 / –0
Ссылка
DimaD · 14.10.2015 17:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Palmer, 14.10.2015):
> А как быть с двумя ПТ-142 в базе, если они оба эксплуатировались в УССР? Либо первый всё-таки был уже в середине 50-х переименован...

Димаю могло быть так
Севастопольские ПТ принадлежали ММФ СССР и имели названия по строительному №
когда ПТ-142 попал в Запорожье его переименовали в "Электрон"

Дождемся продолжения списка будут ли там ПТ-179 и 180
0
+0 / –0
Ссылка
DimaD · 13.10.2015 15:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Felix21, 13.10.2015):
> "Диспетчерский справочник по транспортному флоту на 1977 год" ГУРФ при Совмине УССР.

Такой вопрос
В справочнике т\х пр544 номерные (ПТ-***) или есть и с собственными именами?
Есть ли еще москвичи бобруйской постройки?
0
+0 / –0
Ссылка
DimaD · 13.10.2015 14:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Felix21, 13.10.2015):
> > ПТ-101 как был ПТ-101, так и остался.> http://fleetphoto.ru/vessel/3108/

С 101 надо разобраться
в карточке указано что он однотипный с ПТ-21, а он как выяснилось он был 792 проекта (типПС) и пассажировместимость указанна 70 человек что для "Москвича маловато"
0
+0 / –0
Ссылка
DimaD · 13.10.2015 14:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (c.f., 12.10.2015):
> ПТ-158 родился 158-м, теперь - Михалыч.

Фото ПТ-158 в УССР Запорожье http://130.r.photoshare.ru/01306/00c7576...755481.jpg
И еще пару, совподающих по названию с РСФСР
ПТ-126 Кременчуг http://130.r.photoshare.ru/01306/00c7577...97d72a.jpg
ПТ-137 Херсон
http://130.r.photoshare.ru/01306/00c7576...f2c214.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
DimaD · 12.10.2015 23:44 MSK
Нет фотографий
Как выяснилось в УССР была своя нумерация не привязанная к стр№
0
+0 / –0
Ссылка
DimaD · 10.10.2015 16:51 MSK
Нет фотографий
Спасибо
Этот т\х и ракета «Хвиля», якобы использовались республиканским руководством для спец поездок, на регулярных рейсах не работали
0
+0 / –0
Ссылка
DimaD · 10.10.2015 14:52 MSK
Нет фотографий
А какая, у него указана пассажировместимость?
Он был перестроен в каютный вариант и на рейсах не использовался
0
+0 / –0
Ссылка
DimaD · 10.10.2015 14:51 MSK
Нет фотографий
Спасибо за информацию
+1
+1 / –0
Ссылка
DimaD · 09.10.2015 20:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Felix21, 06.10.2015):
> С большой вероятностью можно сказать, что первоначальное название судна "И.Дунаевский", строительный номер: 21.

А в справочнике есть теплоход с строительным №20 1976г\в если да, то как назывался?
По «Дискавери» есть такая инф что т\х рагьше назывался «Скульптор М.Лысенко» или «М.Лысенко» (так его продало гос. имущество Украины в 2001г) п\п Николаев
0
+0 / –0
Ссылка
DimaD · 16.02.2014 15:18 MSK
Нет фотографий
Год постройки мало что может прояснить в их истории Восходов в такой комплектации во Вьетнаме 3 год выпуска 1995 тип Восход 2м и изначально использовались на море, поэтому и попали во Вьетнамский морской регистр
В каком году попали во Вьетнам надо уточнить. В регистре их местом постройки указывается «OAO Приморец», насколько я понял структура при заводе «Море», расположенная там же в поселке Приморский.
Изначально назывались
Voshod 2m (стр№469) - Cu Lao Cham 09
Voshod 2m (стр№473) - Cu Lao Cham 11
Voshod 2m (стр№476) - Cu Lao Cham 07
Фото их отправки во Вьетнам http://114.r.photoshare.ru/01141/00ae1d9...77354a.jpg четвертым стоит Восход обычной комплектации (обычные двери, отсутствие дополнительного навигационного оборудования, окна с форточками) фото очень маленькое ничего особо не разглядишь, возможно, бу
Позже эти восходы были куплены фирмой Greenlines и получили новые названия
Cu Lao Cham 11 - Greenlines B3
Cu Lao Cham 07 - Greenlines B7
Cu Lao Cham 09 – точной инф нет, но вероятно получил название Greenlines B5
+3
+3 / –0
Ссылка
DimaD · 22.01.2014 11:33 MSK
Нет фотографий
Теплоход перестроен, эксплуатируется и сейчас в Каменец-Подольском
http://klyuch.com.ua/articles/tabloid/ka...-poplyvet/
А построен он, вероятно в Бобруйске (мелкосидящий) херсонские самые свежие 1957г с 1958 по 1965 все Бобруйской постройки

Может, кто сможет ответить, в Херсоне эксплуатировались тх ПТ-200х номеров http://www.mycity.kherson.ua/gallery/dis...play_media
Какой проект и где строили?
+1
+1 / –0
Ссылка
DimaD · 17.01.2014 14:23 MSK
Нет фотографий
Спасибо за разъяснение, логику понял
0
+0 / –0
Ссылка
DimaD · 17.01.2014 13:58 MSK
Нет фотографий
А почему Херсонского порта и ПТ-177?
В Днепропетровске было достаточно своих т\х 544 проекта были и в Запорожье и Днепродзержинске
Производила ремонт этого т\х та же фирма, что и перестройку т\х этого же проекта «Антей-1» (1952г\в), на заднем плане (белая с квадратными окнами), стоит перестроенная этой фирмой плав мастерская, есть у них проект перестройки т\х тип «Каштан» вероятно для этих целей стоит корпус (нос которого видно в кадре) Нет отдельно его фото? Идентифицировать его не удалось?
0
+0 / –0
Ссылка
DimaD · 22.10.2013 11:14 MSK
Нет фотографий
Это страницы из какого то справочника, (приведены, вероятно для справки по тех характеристикам) интересны тем, что там указанна дата постройки первого судна 1954г жаль что нет других страниц иногда там указывается список построенных судов данного типа
По самому тх «Бодрый» в разных объявлениях о его продаже указывалась разная дата постройки 1956, 1960, 1962 в большинстве 1956 для примера http://www.investar.by/view_object_20137.html

Цитата (c.f., 22.10.2013):
> А мелкосидяшие "южане": Ляля Ратушна, Герой Танцоров и пр. имеют совсем другую конструкцию кормы.

Мелкосидящие эксплуатировавшиеся в УССР вероятней всего Бобруйской постройки учитывая что в Херсоне тх данного проекта прекратили строить (точной даты нет) в 1957-1958г. Всего в Бобруйске построили не более 40 тх, последний из построенных якобы Гомельский «Огонек», из известных по номерам «Смена» (21), «Свислочь» (22), «Залещики» (30).
0
+0 / –0
Ссылка
DimaD · 21.10.2013 20:48 MSK
Нет фотографий
Спасибо за ответ. Значит и здесь свинтили
0
+0 / –0
««1234»»