FleetPhoto

Comments written by Тюрин Антон

Show all comments

Link
Тюрин Антон · 04.09.2013 19:31 MSK
Photos: 151
Цитата (PAVEL83, 04.09.2013):
> Кому Вы там нужны в Красном море и т.д.??? Вы думаете вас там так просто пустят на свой внутренний рынок перевозок Израиль,Египет и т.д. К тому же прикиньте сколько недель переход получится порожнем туда,цена топлива??? Это не реально и не когда не окупится.

если сидеть ровно на жопе то точно не пустят... если вы думаете что сами египтяни собственники и операторы судов, вы ошибетесь... везде работают мировые круизные компании. сравнил переход 2 недели с учетом работы 11 месяцев в году и зимний отстой 6 месяцев и 6 месяцев работы... перегон на юга дешевле чем плата за отстой в течении 6 месяцев...
+1
+1 / –0
Link
Тюрин Антон · 04.09.2013 14:26 MSK
Photos: 151
Цитата (МАСПФ, 04.09.2013):

> есть у меня подозрение, что Вы явно знакомы с проектами г-на Егорова )))

честно нет, но это нормальная логика....
0
+0 / –0
Link
Тюрин Антон · 04.09.2013 14:02 MSK
Photos: 151
Цитата (PAVEL83, 03.09.2013):
> А как это возможно у нас в России???? Вы в шлюза подогреватели поставите???? Какая ближайшая страна где зимой тепло и эксплуатируется пассажирский флот????Сколько будет стоить перегон туда судна???

Если класс судна река море, у нас нет красного море и прочих мелких но зимой очень теплых морей? Классный рейс на нил с выходом в красное море и долее хоть в израиль хоть в аравию от в дубай...
0
+0 / –0
Link
Тюрин Антон · 03.09.2013 20:39 MSK
Photos: 151
Цитата (Флот ский, 03.09.2013):
> Каждый год,....ремонт???
еще и не последний год, пока деньги есть делают, деньги кончились не делают...
0
+0 / –0
Link
Тюрин Антон · 26.08.2013 06:37 MSK
Photos: 151
а с него уже все оборудование походу сняли...
0
+0 / –0
Link
Тюрин Антон · 25.08.2013 10:26 MSK
Photos: 151
ст жалко совсем молодой был...
0
+0 / –0
Link
Тюрин Антон · 23.08.2013 11:32 MSK
Photos: 151
Цитата (Ars, 23.08.2013):
> Тюрин Антон прав в том что речной флот скоро умрет, если уже не умер. "И все это знают" - как выразился он. Мне лично трудно с этим не согласиться, потому что новых судов не строят и предпосылок к тому что это вдруг начентся нет никаких. Так что в ближайшем будущем новостроя на реке ждать не приходится.

И выхода нет... Цена перевозки тонны груза/круизодня неуклонно растет и цена на топливо здесь не причем, доля меньше 40%, остальное ремонт, отстой и з/п и жадность судовладельца, это приводит к уменьшению объема перевозок и круг замкнут... Я думаю все вы ездите на машине 3-5 лет и продаете, потому что четко понимаете, что цена содержание такой машину будет высокая и вам выгодней поменять её на новую, чем каждый месяц торчать в сервисе, тоже самое и с судами, чем старше судно тем дороже она в эксплуатации, т.е. выгодней его сдать на гвозди взять лизинг и купить новый и 10 лет с судно не иметь никаких проблем... Если из с/с перевозок убрать ремонт, отстой, часть топливо(думаю не секрет что новое судно в разы экономичней чем 60 летние), то цена перевозки тонны груза/круизодня вернется в адекватные рамки, пойдут объемы. что бы исключить сезонный отстой, нужен флот река-море, построить новый флот можно только с помощью заграничного капитала, у нас дикий капитализм и некто не рискнет делать длинные инвестиции, а лизинг у нас сказочна дорогой, вот и остается одно - открыть ввп, но с обязательным условием, что бы у части команды был речной диплом, т.е. помощь в трудоустройстве наших речников и безопасность на ввп.
0
+0 / –0
Link
Тюрин Антон · 23.08.2013 08:41 MSK
Photos: 151
Цитата (PIT, 23.08.2013):
> и с чего Вы решили что они кинутся строить "суда под морской регистр, но с габаритами под ввп", причем под наши ввп, оно им надо?

викинги хорошо реставрируют 302 проект
0
+0 / –0
Link
Тюрин Антон · 23.08.2013 06:44 MSK
Photos: 151
Цитата (PIT, 22.08.2013):
> а речной регистр от нечего делать видимо придумали

если принимать суда по морской конвенции, то 100% флота на ВВП можно резать, привезти их в соответствие с ней невозможно. нужно суда строить под неё, что бы проблем с морем не было, а ррр без проблем пройдет...
0
+0 / –0
Link
Тюрин Антон · 23.08.2013 06:39 MSK
Photos: 151
Цитата (PIT, 22.08.2013):
> и в каких это теплых морях, интересно, нас ждут с распростертыми объятиями?
нас так то негде не ждут... но крупные мировые компании работают круглый год...
0
+0 / –0
Link
Тюрин Антон · 22.08.2013 20:08 MSK
Photos: 151
Цитата (PAVEL83, 22.08.2013):
> Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> > Флот могут строить очень крупные мировые круизные компании,
>
> А вы думаете для вас кто то будет строить новый флот? Наивный! Максимум пригонят европейский секонд хенд на пару десятков лет моложе,который там уже не проходит по нормам и списан, или на клепают в Китае не поймешь что.

под нашу специфику суда с рейна или дуная не подходят не разу, для нормальной экономики флота необходима круглогодичная эксплуатация, т.е. зимой работать в теплых морях, нужны суда под морской регистр, но с габаритами под ввп....
0
+0 / –0
Link
Тюрин Антон · 22.08.2013 20:04 MSK
Photos: 151
Цитата (PAVEL83, 22.08.2013):
> Не смог удержатся что бы не прокомментировать этот бред.
> Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> > открывать ввп для всех флагов
> Вы вообще понимаете о чем вы пишете???? Ради двух десятков пассажирских судов и сотни тысячи туристов,угробить весь река-море и речной флот.Ведь с приходом пассажиров под удобным флагом на ВВП придут и грузовые суда и всеми тут любимые Волго-Доны,Сормовские и т.д.уйдут на гвозди,а куда девать людей которые там работали??? А этих людей куда девать???
> Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> > умрёт все ремонтно-отстойная инфраструктура,
> Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> > зато будем отдыхать, но приличных судах за реальные деньги
> Мне вот глубоко по барабану как вы будите отдыхать,а вот за флот обидно.Мы и так уже уничтожили и развалили все что можно,осталось только еще и флот уничтожить ради кучки любителей побухать на пароходе.

А все так и так умрет и вы это знаете... так зачем оттягивать конец.... 99% всего флота на ВВП это уже гвозди будущие, можно списывать уже в полный рост, будем держать ввп закрытым, все будет умирать, вместе с ней и инфраструктура, останемся без флота и без ВВП, открытие впп это неплохой доход для развитие ввп...
0
+1 / –1
Link
Тюрин Антон · 22.08.2013 15:04 MSK
Photos: 151
Цитата (Mad Enginer, 22.08.2013):
> с/х еле выживает(как зерновое так и животноводческое),образование никакое,ну вот только разве это ещё и осталось развалить,и тогда у нас в стране вообще ничего своего не будет,будем тока как дойные коровы нефтегазово лесные... а чуть что случись вся иностранщина съедет,а мы будем лапу сосать..отличное предложение товарищ тюрин

Ты дашь денег на строительства нового флота? Флот могут строить очень крупные мировые круизные компании, обязательное условие суда под удобным флагом и в их собственности и круглогодичное использование.
0
+0 / –0
Link
Тюрин Антон · 22.08.2013 12:17 MSK
Photos: 151
строительства нового пассажирского речного флота это утопия экономическая, нужно строить река-море, открывать ввп для всех флагов и приводить в порядок инфраструктуру ввп... Я думаю теже викинги не маялись бы с 302, а пригнали бы нормальные суда, новые, река море, и круглый год бы их эксплуатировали..... да своего флота зимующего на реках у нас не останется, умрёт все ремонтно-отстойная инфраструктура, зато будем отдыхать, но приличных судах за реальные деньги
–4
+2 / –6
Link
Тюрин Антон · 17.08.2013 08:16 MSK
Photos: 151
с английским проблемы у меня...
0
+0 / –0
Link
Тюрин Антон · 16.08.2013 22:44 MSK
Photos: 151
Цитата (Казимирчик И, 16.08.2013):
> И, по моему, сравнивать сохранность яхты, которая
> Цитата (Тюрин Антон, 16.08.2013):
> > в основном, использовался для коктейль-вечеринок, а также использовалась для просмотра катере гонок,
> и грузового теплохода, это примерно, как сравнивать состояния "Ролс-Ройса" и карьерного грузовика ... ведь никто щебень на "Ролс-Ройсе" возить не будет. Так же, как ездить на "КрАЗе" на Лондон-дерби.
Я сравнил с новостроем яхту которой 92 года, а яхта внешне выглядит лучше новострой на стапеле...
0
+0 / –0
Link
Тюрин Антон · 16.08.2013 22:42 MSK
Photos: 151
Цитата (Казимирчик И, 16.08.2013):
> Цитата (Ars, 16.08.2013):
> > превратил ее в эсминец "Dauntless" PG61.
>
> Никак не эсминец. PG - Канонерская лодка, да и какой из яхты эсминец?

Я не могу с английского по другому перевести, кроме как эсминец...
0
+0 / –0
Link
Тюрин Антон · 16.08.2013 14:24 MSK
Photos: 151
У нас в перми 2 спустили Соликамский 6801 и 6802 ребра на ружу уже на слипе http://fleetphoto.ru/photo/48092/
0
+0 / –0
Link
Тюрин Антон · 16.08.2013 12:18 MSK
Photos: 151
Цитата (Ars, 16.08.2013):
> Так это и понятно, из наших то все соки повыжимали а строить нового не хотят, вот они и убитые все. Конечно, это судно по виду в идеальном состоянии, но я бы не спешил так восхищаться его состоянию. Наверняка оно уже изрядно претерпевало различные, пусть и незначительные, конструктивные изменения, ибо без них до нашего времени дожить в таком состоянии просто невозможно. А так при должной тех. поддержке можно было бы и Титаник до наших дней сохранить. Утрирую конечно, но все же.

У нас новостории спускают на воду уже с торчащими ребрами, а тут судно 92 года и оно выглядит лучше... Почему за рубежом могут бережно относиться к технике, а у нас все ушатывают...

История судна очень интересная:
1921 году в Ривер Руж (пригороде Детройта), штат Мичиган, США было построено данное судно, это паровая яхта семьи додж( те самые у которых был автоконцен додж)
в период 1921-1942 использовалась как частная яхта, хотя, в основном, использовался для коктейль-вечеринок, а также использовалась для просмотра катере гонок, в которых Horace Додж-младший, сын Horace Dodge, был частым участником. В Нью-Йорке в 1926 году, на борту был пожар в результате чего судно было затоплено. К счастью для любителей морской истории, Анна Dodge, Horace Dodge, восстановили судно.
В январе 1942 года военно-морские силы США приобрели яхту и превратил ее в эсминец "Dauntless" PG61. Судно стало флагманом адмирала Эрнест Кинг, главнокомандующего американского флота и начальника военно-морских операций. Во время второй мировой войны на борту часто бывал президент США - Франклин Рузвельт.
После окончание войны Анна Dodge купила яхту назад и после ремонта только девять хэш-меток военно-морского флота и сирены остался как напоминание о период военного времени.
1955 яхта была подарена фонду- the People to People Health Foundation, была в отстое
1967 - Lundeberg Мэриленд школа судовождение (США), Переименование Dauntless. В течение почти 20 лет она служила учебным судном для торговых моряков.
1986 году была куплена круизной компанией Dynamics of New York City, Они хотели, восстановить ее, но отказались от своих планов...
1988 году яхта была куплена Sea Sun Cruises - французская-сингапурская компания, были планы на перегон в Сингапур для ремонта, судно сделала свой первый и единственный переход через Атлантику! После прибытия на Мальту, хозяин решил отказаться от этой идеи.
В 1993 году отстой в Марселе (Франции).
в 1997 году яхту покупает группа европейских бизнесменов Vintage Cruises Lda, перегоняют в Брюгге (Бельгия), для полной реставрации. С февраля 1998 года до июля 2003 была проведена полная реставрация. Инженер Антуан Wille. По самый жестким современным правилам, с восстановлением исторического интерьера.
в 2003 году судно пришло в порт приписки Монако, где состоялась инаугурация, крестной матерью судна стола принцесса Монако Стефани.
с 2003 года судно совершает вип круизы Монако, Сицилия, Корсика, Сардинию, Мальта и острова Йер.
0
+0 / –0
Link
Тюрин Антон · 15.08.2013 20:52 MSK
Photos: 151
не знаю почему не эксплуатируется и что судно делало в Тунисе, наблюдал 10 дней на борту всегда люди и немало... Местные аборигены говорят что это чья то частная яхта иногда выходит недалеко...
0
+0 / –0