FleetPhoto

Comments to the vessel Максим Горький

Show all comments

««1 ··· 89101112»»
Link
Казимирчик И · 15.07.2011 18:29 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (tullrewa, 15.07.2011):
> колесник переделанный?

Конечно нет.
+2
+2 / –0
Link
tullrewa · 15.07.2011 18:07 MSK
Photos: 505
колесник переделанный?
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 20.12.2010 22:37 MSK
No photos
ЕСИМО врёт, это же общеизвестно.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 20.12.2010 21:16 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Так в ЕСИМО и Каролина как пр. 1430 (Александр Грин) обозначена, что, естесно, не правда.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 20.12.2010 16:43 MSK
Photos: 406
Цитата (Dvizzzok, 15.12.2010):
> "Мир" скорее всего сильно перестроенный тип ПС.

Интересно. В ЕСИМО вообще 780 проект указан. Но как-то тут до ОМа как до Марса.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 17.12.2010 11:08 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Ну, идентифицировали почти всех...
Но ещё забыли ПСМ-697 (Плав-Слесарная Мастерская к которой пришвартован "Союз") и "чЮмАдан" - Грибоедов. Если конечно его присутствия в кадре достаточно... ;-)
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 15.12.2010 13:12 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
"Мир" скорее всего сильно перестроенный тип ПС. По другому фото это хорошо заметно. Подняты борта (виден сварной шов) и выхлопные отводы указывают именно на ПС...
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 15.12.2010 12:18 MSK
Photos: 2967
Мэрилин вот эта что ли?
http://fleetphoto.ru/photo/4666/
0
+0 / –0
Link
DimaD · 15.12.2010 10:58 MSK
No photos
за "Каролиной" стоит перестроенный т\х пр1430 "Мерелин" экс "Каролина-2" екс ("Таврида" п Ялта)

а "Каролина" по ЕСИМО указана пр1430
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 15.12.2010 00:32 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Ярославец это "Каролина" http://fleetphoto.ru/photo/7491/
0
+0 / –0
Link
Ponch · 14.12.2010 20:20 MSK
Photos: 10626
а ярославец и чемодан не идентифицируются?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 14.12.2010 17:50 MSK
Photos: 2967
Бывший служебный катер начальника - вот это явно относится к прогулочному теплоходу "Мир" на первом плане. На дальнем плане от причала - "Союз", "Максим Горький" и "ПМ-622". Остальное слабо узнаваемо.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 14.12.2010 17:02 MSK
Photos: 406
Хорошо бы всех подписать.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 05.12.2010 23:14 MSK
Photos: 406
А давайте :)!
0
+0 / –0
Link
TOXA · Moscow · 05.12.2010 22:32 MSK
Photos: 360
А давайте добавим сюда Ракету-102, Новикова-Прибоя и Русь ;)
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 02.07.2010 19:17 MSK
Photos: 102
Модераторы между собой тоже могут быть не солидарны ;)
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 02.07.2010 18:39 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Есть завал. Меня, к примеру, завал несколько не напрягает, шея пока работает, можно голову наклонить. А обиженных надо сразу настраивать: Обижайся-не обижайся, а модератор всегда прав.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.07.2010 08:07 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Казимирчик И, 01.07.2010):
> Dvizzzok, я тоже засомневался более чем. Подлодка и речной пароход?

> А данные отсюда http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_030819_1.htm

Скорее всего, такая "легенда" показалась выгодной владельцу судна, озабоченного проблемой "накручивания" рейтинга. Или недалёкие в техническом отношении журналюги (если на центральных каналах "блещут знаниями", то тут тем более) услышав про дизели, однотипные с "лодочными", придумали и тему про корпус.

Ответ на вопрос во многом дал Артём Светлов, засняв машинное отделение, где в достаточно просторных условиях стоит пара дизелей. Замечу, в куда более просторных условиях, чем на больших советских дизелюхах времён войны.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 01.07.2010 18:00 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Dvizzzok, я тоже засомневался более чем. Подлодка и речной пароход?
А данные отсюда http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_030819_1.htm
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 01.07.2010 15:00 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Казимирчик И, 28.06.2010):
> "Личный теплоход вождя народов заимствовал корпус и энергетическую установку подводной лодки серии "Д" ("Декабрист")"

???

Ну про ЭУ понятно. Почти все источники говорят об этом. Но факт второй?
Декабристы были двухкорпусными лодками, т.е. снаружи прочного корпуса, где размещался экипаж, была внешняя оболочка - лёгкий корпус. Меж стенок двух оболочек располагались балластные цистерны. Вырезать изнутри прочный корпус не повредив целостности силового набора, не навредив лёгкому корпусу просто нереально. Оставить двухкорпусный вариант? Зачем? Эта лишняя масса металла никому не нужна.

Второе. Декабристы строили в Ленинграде и Николаеве, а "Горького" заложили в Нижнем (Горьком). Тащить корпус лодки в центр России?
Даже если так, то какой?

Из 6-ти заложенных до войны Декабристов, 5 вошли в строй. Одну взорвали на стапелях в Николаеве... Вопрос, что в итоге использовали в качестве корпуса на сталинском теплоходе???
0
+0 / –0
««1 ··· 89101112»»