FleetPhoto

Comments written by AlekLat

Show all comments

««1 ··· 89101112»»
Link
AlekLat · 26.02.2014 21:22 MSK
Photos: 145
Дизель-редукторный агрегат ДРРА-27 на базе дизеля 6ЧН21/21 и РРП27 производства ОАО "ВДМ". Мощность на винт 550 л.с., на коленчатом валу дизеля ок.600 л.с.
+1
+1 / –0
Link
AlekLat · 18.12.2013 21:08 MSK
Photos: 145
Имею в виду где жесткая установка на фундамент, там не требуется. А на БТО и БТП и где 6NVD26A3 установлены на амортизаторах, там требуется. Но говорят сейчас на заводе делают так, что доработки минимальные. По крайней мере уже ставили "китайцев" ДРРА-26К на 81172 с установкой на амортизаторах,соединение дизеля и редуктора через муфту.
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 13.12.2013 17:08 MSK
Photos: 145
Ставят ДГС-30В - 30кВт на базе Deitz
http://www.vdm-plant.ru/
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 04.12.2013 20:24 MSK
Photos: 145
Классное фото!!!
+1
+1 / –0
Link
AlekLat · 02.12.2013 19:14 MSK
Photos: 145
Да пневмостартера видимо у всех китайских дизелей болезнь какая-то. А мощности хватает?
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 02.12.2013 09:20 MSK
Photos: 145
Указана стоимость одного агрегата, в стоимость включен выезд представителя предприятия для запуска двигателей. Агрегат изготовлавиятся "под ключ" на адаптированной раме не требующий больших переделок. При замене 6NVD26A3, доработка вообще не требуется.
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 23.11.2013 19:56 MSK
Photos: 145
Цена на данный момент около 6 000 000 рублей с НДС в полной комплектации. Все изготавливается в России г. Балаково Саратовская область. 90% всех комплектующих делает завод.
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 22.11.2013 17:05 MSK
Photos: 145
Лично фотографировал в г. Печоре. И старожилы говорят, что он при Печорском пароходстве работал.
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 20.11.2013 22:36 MSK
Photos: 145
Ну надо смотреть могу ошибаться, но хотя у 6NVD26A3 частота вращения 950 об/мин, редуктор MS400 передаточное отношение на передний(буксирный) ход 2.99 то получается 317,72 оборотов на винт, а тут 338. По-этому, что не говорите всё равно разница при смене двигателей на более мощные,пусть с небольшим увеличением оборотов винта ощутима.
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 20.11.2013 21:54 MSK
Photos: 145
Ну и как отработали две навигации?
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 20.11.2013 09:20 MSK
Photos: 145
У заменяемого 6NVD26A3 обороты на винт 317, а у ДРРА-26 обороты на винт 338.
+1
+1 / –0
Link
AlekLat · 19.11.2013 19:20 MSK
Photos: 145
То что 6NVD26A3 выработали свой ресурс. Всё равно маневренность судна увеличивается, грузоподъемность.
+1
+1 / –0
Link
AlekLat · 19.11.2013 11:35 MSK
Photos: 145
Жалко, смотреть на такие теплоходы
+1
+1 / –0
Link
AlekLat · 19.11.2013 07:56 MSK
Photos: 145
Нет ничего не меняли, меняют когда ставят по 550 л.с. на винт.
+1
+1 / –0
Link
AlekLat · 18.11.2013 20:16 MSK
Photos: 145
Двигатель и реверс-редуктор Российского производства, номинальная частота вращения 1000 об/мин
+1
+1 / –0
Link
AlekLat · 18.11.2013 08:37 MSK
Photos: 145
Есть с другой стороны дизеля
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 15.11.2013 08:05 MSK
Photos: 145
Этот пульт идет в комплекте с поставкой главных двигателей.
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 14.11.2013 19:33 MSK
Photos: 145
Взамен главных двигателей 6ЧСП18/22 - 2 ед., установлены главные дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРРА-374К производства ОАО "Волжский дизель имени Маминых" единичной мощностью на винт 250 л.с.
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 14.11.2013 09:08 MSK
Photos: 145
Да это верно!
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 13.11.2013 19:30 MSK
Photos: 145
Стоят 6ЧНСП18/22 - 2 ед.*225 л.с. - ?
0
+0 / –0
««1 ··· 89101112»»