FleetPhoto

Comments written by volzhanin

Show all comments

««1 ··· 891011121314 ··· 101»»
Link
volzhanin · 08.07.2022 11:02 MSK
Photos: 925
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> Никаких пробелов нет
> Определение

Укажите номер правила, либо приложения - где перечисленны определения в ПП по ВВП. На борту у меня под рукой правил нет. Приходится листать Гарант. Там не нашел.

Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> Судно на ходу - судно не стоящее на якоре

По-моему доходчиво написано. Без всяких добавок про маневрирование, травление цепи, швартовок... У вас якорь на грунте. Вы на ходу или нет? )))
Варианты работы машиной при стоянке на якоре перечислил выше.

Странно, что такую простоту нужно объяснять неизвестному нику со слишком большим чсв. )))
+5
+6 / –1
Link
volzhanin · 08.07.2022 09:15 MSK
Photos: 925
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> А значит, суда выбирающие якорь находятся в ДВИЖЕНИИ (маневрировании) и не несут знаки предписанные для судов на СТОЯНКИ!!!

Это неправильная трактовка правил, вытекающая из-за отсутствия самого определения "Судно на ходу" и "Судно на якоре" в Правилах Плавания по ВВП. В них лишь скользкое упоминание (копипаст с МППСС) в правилах 13 и 46. Ну и правило 127 - как раз об информировании о маневрах, но не о знаках и сигналах.

В отличии от МППСС, где эти определения четко разграничены.

Думаю, в какой-нибудь редакции правил плавания по ВВП этот пробел исправят.
+1
+3 / –2
Link
volzhanin · 08.07.2022 06:26 MSK
Photos: 925
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> Вы когда якорь выбираете, чем гребете в направлении вытравленной цепи?

Еще раз - якорь на грунте = судно на якоре. Якорь не на грунте (приспущен до воды) = судно на ходу. И не важно - гребете вы, дрейфуете, или пытаетесь пришвартоваться...

Вы, выбирая якорь, можете маневрировать и расходится с судами, как того требуют правила? Или все-таки нет? ))
+2
+4 / –2
Link
volzhanin · 08.07.2022 04:01 MSK
Photos: 925
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> После отдачи швартовых и начала выборки якоря, судно уже в движении, так как использует главные двигатели, это уже маневр

С отданным якорем? В движении?
Хорошо. Вот вам другой пример - судно стояло на якоре/якорях. По какой-либо внешней причине - течение/ветер/проход мимо другого судна (на реке), с якорей судно сорвало и оно стало дрейфовать с условной скоростью 1 км/ч. Вопрос - остается ли вы этом случае состояние "судно на якоре", оно уже "на ходу"? А если стоит на якоре и работает одновременно машиной, чтобы удержаться на якоре против сильного ветра или течения?

Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> Судно с отданными швартовами и начинающее выбирать якорь, по Вашему мнению-судно стоящее на якоре??????

По факту - да. Оно не на ходу, не ошвартовано и не на мели. Но с отданным якорем. ;)

Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> такой же Бестолоч

Бестолочь пишется с мягким знаком.

И правильно вам выше написали уже: Бросил яшку - обозначь.
+2
+4 / –2
Link
volzhanin · 07.07.2022 18:59 MSK
Photos: 925
Цитата (RedJak, 07.07.2022):
> Нет, не будет, т.к оно во-первых не становится на якорь и не стоит на якоре,

Ну как это? Якорь на дне, якорь цепь тоже. Почему оно не стоит на якоре? И что значит "судно становится на якорь"? Найдите мне определение и какие огни и сигналы оно должно нести при этом? )))


Цитата (RedJak, 07.07.2022):
> Тоже самое и во втором случае. Судно отдало якорь

Всё. Судно отдало якорь. На этом точка. Без всяких продолжается, забрал и прочее. А то вы так до "ограниченно в возможности маневрировать" договоритесь. )))

Не путайтесь и не путайте других. Вас же здесь дети-первокурсники читают. )))
+6
+6 / –0
Link
volzhanin · 07.07.2022 18:48 MSK
Photos: 925
Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> Судя по объявлениям на сайтах Самары, хозяин прогулки за деньги предлагает. Так что нытьë про нищету неуместно. Контрольная закупка - и судоводитель едет на зону

Если бы тарифы на услуги Регистра и услуги приближенных к Регистру фирм были адекватными для частного лица, то это судно давно было в Регистре. А т.к. цифры там космические, да и требования для таких судов завышенные, то и имеете ВВП с судами-невидимками. Да и те уже в большинстве скоро сгниют в затонах, а замены им нет и не будет...

По поводу объявлений и закупок - не мне судить. Хозяин может быть и не в курсе, что за деньги катает друзей/сослуживцев/коллег какого-нибудь родственника, друга или жены... )))

Повторю, не оправдываю владельца, но мелкий частник весь финансовый груз бумаг Регистра не потянет. Каким бы он извозом по объявлению не занимался. Альтернатив в виде ГИМСа или промежуточного "Маломерного упрощенного Регистра" нет. Поэтому и остаются они неподзорные никому. На свой страх и риск.
+9
+9 / –0
Link
volzhanin · 07.07.2022 18:17 MSK
Photos: 925
Цитата (RedJak, 07.07.2022):
> имеем то что имеем - "Одиночное самоходное судно, стоящее на якоре, а также толкач или буксировщик состава, стоящие на якоре, должны выставлять черный шар..."

После отдачи швартовых, судно с отданным якорем всё ещё считается пришвартованным? Или уже будет считаться стоящим на якоре? Нужно ли на этот короткий промежуток поднимать, а потом опускать шар? А при швартовке? Когда отдан якорь, но концы еще не заведены? Ведь по сути судно уже стоит на якоре, но еще не пришвартовано и уже не на ходу... Сколько вариантов-то...
А имеем, что имеем... )))))
+7
+8 / –1
Link
volzhanin · 07.07.2022 17:31 MSK
Photos: 925
Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> Дедо Барракуды живет и здравствует - судно 9 лет как снято регистром с учета

Думаю, что судно было какое-то время под ГИМС, либо пытались через лазейки перевести под ГИМС. Но лавочка закрылась и на регистрацию плюнули. Т.к. под ГИМС не перевести, а вернуть эту древность под Регистр со всеми тупыми современными требованиями по охране, обычный частник не осилит финансово. Поэтому и катаются по рекам страны такие летучие голландцы на свой страх и риск. Не оправдываю владельца, но нищета всему причина и отсутствие возможности регистрации такого судна для частного, а не коммерческого использования, в упрощённом порядке (без лишних бумажек, сертификатов, разрешений, одобрений и допусков).
+10
+10 / –0
Link
volzhanin · 01.07.2022 17:34 MSK
Photos: 925
Цитата (RAM1024, 01.07.2022):
> Что-то много дерева в Египет пошло. Мы тоже возим.

Его и раньше очень много в Египет возили. Но из Норвегии и Финляндии. Теперь посредники отвалились.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 14.05.2022 10:05 MSK
Photos: 925
Цитата (IRISKA, 14.05.2022):
> Вопрос в другом. У всех ли теплоходов, которые будут заходить в Чернавку, есть клиентская карта? АШАН то был по проще в этом отношении, ну и дешевле.
> У меня вот тоже нет карты в МЕТРО и я прекрасно обхожусь другими магазинами.

Еще раз - если нет бумажной клиентской карты в Метро, скачайте приложение. В этом приложении будет клиентская карта, по которой свободно можно покупать все, что угодно (открывается в приложении и сканируется на входе (не всегда) и на кассе. Времени займет установка приложения - минут пять. Лет 5 уже пользуюсь.
Другое дело, что цены там часто не гуманные. )))
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 14.05.2022 07:50 MSK
Photos: 925
Цитата (IRISKA, 13.05.2022):
> Рядом остался только METRO, в котором вход по клиентским картам.

А в чем проблема скачать приложение Metro и пользоваться клиентской картой из этого приложения? )))
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 03.05.2022 00:20 MSK
Photos: 925
Цитата (Kurh, 02.05.2022):
> 25 апреля активисты международной экологической организации Greenpeace в знак протеста против импорта нефти из России

Вся сущность продажной, якобы "экологической", организации. Кто бабки платит, тот greenpeace и танцует. )))
+6
+9 / –3
Link
volzhanin · 03.05.2022 00:17 MSK
Photos: 925
Цитата (Kurh, 02.05.2022):
> Турция да..но Греции нет.. из-за санкций, запрещающих вход судов под флагом Рф в европейские порты.

Самое интересное, что в греческом порту Пирей, практически принадлежащему китайской COSCO, сейчас как раз требуется очистить терминалы от китайских же автомобилей, не успевших доехать до Новороссийска... Поэтому, санкции санкциями, а перевозки - это другое. ;)


Цитата (Kurh, 02.05.2022):
>
> а по подробнее можно?“где пруфы?” какие порты EU принимают перечесленые грузы из Рф?

Маринтраффик вам в помощь. Или вы думаете, что EU ограничивается лишь Балтийским и Северным морем? )))
+3
+5 / –2
Link
volzhanin · 02.05.2022 01:42 MSK
Photos: 925
Цитата (Mavvr11, 01.05.2022):
> Интересно что возить будет,идёт в Ростов

Могу предположить, что встанет на линию Турция - Новороссийск. Новых авто и колесной техники для России скопилось уже изрядное количество как в Европе, так и в Греции с Турцией. А вот возить пока желающих не густо...
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 29.03.2022 17:55 MSK
Photos: 925
Цитата (Василий Афанасьев, 29.03.2022):
> Да и дело возможно в неправильной протяжке винтов.

Вы не поверите, но на всех автомобилевозах, что работал - были лопнувшие окна. Причем некоторые меняли несколько раз (стоимость стекла только около 6000€,). Оказалось, что проблема была в изогнутой ферме, в которую стекло сажается, а потом уже крепится сверху планкой с винтами. Проблема эта с постройки - кривые китайские руки. Кривое основание создавало напряжение в разных углах стекла и от вибрации оно лопалось. После того, как плоскость сделали ровной, проблема исчезла.
А грешили тоже на винты, на плохое качество стекла и т.д. и т.п.
+2
+2 / –0
Link
volzhanin · 29.03.2022 17:44 MSK
Photos: 925
Цитата (rivershkiper, 29.03.2022):
>
> прочитайте внимательно. Все необходимое я написал.

Прочитал. Давайте тогда уже требуйте, чтобы все названия судов писали in Russian. Ссылки на маринтраффик и прочие иностранные сайты и регистры удаляем...
Бороться, так до конца, коли
Цитата (rivershkiper, 29.03.2022):
> This is a Russian site.
+4
+5 / –1
Link
volzhanin · 29.03.2022 17:40 MSK
Photos: 925
Цитата (Павел Емельянов, 29.03.2022):
> Что трещина в районе помещения дизель генераторов.

Вполне ожидаемо. Но в погоне за сенсацией и громкими заголовками такое уточнение лишнее...
+3
+3 / –0
Link
volzhanin · 29.03.2022 13:12 MSK
Photos: 925
Цитата (rivershkiper, 29.03.2022):
> Насколько я помню - LU4W - обозначение ледового класса, соответствует классу морского регистра Arc4. Причем здесь это - одному Богу известно.

Рон пишет, что LU4W = Laid Up For Winter. По-русски - на зимнем отстое... И отвечает он на сообщение
Цитата (RedJak, 28.03.2022):
> Зимой пароходы по полгода в ремонте стоят. Это "длительный ремонт"? Желтеть будут?

А при чем тут ваш морской класс регистра и требование писать in Russian - абсолютно не понятно.
0
+1 / –1
Link
volzhanin · 01.03.2022 11:43 MSK
Photos: 925
Затонул 25 февраля. На этом фото он уже хорошо в воде сидит... https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=61621
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 22.02.2022 18:15 MSK
Photos: 925
Анатолий Кубикович... в моде Рилз и Тик-Ток давно. Ваши рудименты давно не интересны (в основном) )))
+3
+4 / –1
««1 ··· 891011121314 ··· 101»»