Цитата (volzhanin, 02.09.2021): > Причем вниз. А цены растут... )))
Ну кому как. Хотя в принципе, да с тех времен застой. Все связано с состоянием рынка. Фрахтовые ставки особо не растут, гуляют туда-сюда. Но иногда топам можно выбить себе чуть больше, особенно в связи с короной.
Цитата (RedJak, 02.09.2021): > Ничего не могу сказать насчёт ля-ля, но у нас на нашем судне з/п была 300-350р.
Все зависело от того, были ли вы практикантом на судне или вас ставили в штат. Оклад даже у матроса был небольшой, выезжали на разных доп.оплатах. А если практикантом, то только стипуха 15-22 рубля тех, кто на гособеспечнии. У вас в НКИ, думаю его не было, оттого и 40 р. Хотя точно не знаю за это.
Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021): > И так почти везде на транспорте.
Не стоит обобщать. Одно дело когда, тебя обманули, то можно списать на это свое отношение к работе. Но есть определенная категория людей, которые чтобы не происходило, живут согласно описанной философии и всегда кивают на лучшие места. Мол тиграм мяса не додают и все такое...И не важно на транспорте или нет. Или Вы думаете эти люди, когда попадут на хорошие места, будут работать лучше? Нифига, история повторится.
Это все нужные условия? Есть различные стандарты для разных грузов. Кроме того часто зависит от требований грузовладельца, коммерческого пресса, т.е. рынка и т.д.
Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021): > А где им практику проходить?
Причем здесь это? Полез в петлю, делай свою работу нормально. А то с нашими вечно так, обоснуются, осмотрятся и потом - а нафиг я буду тут работать за эти гроши. Ну так пиши заяву и вали. Но ведь сидят.
Цитата (s.ermakov.63, 31.08.2021): > а уже после 3го курса была большая практика, в штате, на зарплате, с марта по декабрь...
Это обычно сезонники такое предлагали. Типа в ЛоРП или Волготанкер. Без практикантов народу у них не было. А в морских пароходствах штаты были полные. Там только 4 часа в день на стипендию и еду.
Пароход старый, кривой, все понятно. Но неужели нельзя было аккуратно покрасить переборки? Защитить наличник дверей малярным скотчем. Стикеры полуотвалились. Остальные фото из той же серии. Себя не уважать, так жить. Можно представить что там за экипаж.
Цитата (GMRN, 31.08.2021): > В российском законодательстве вообще нет понятия оператор судна
Это словоблудие. Смысл от этого не меняется. Оператор = Коммерческий менеджер = управляющий хозяин = disponent owner = managing owner. Одно и тоже. А судовладелец это зарегистрированный владелец. И сколько там процентов у оператора вам никто не скажет. Но формально они разные конторы.
Удлинители стоят везде, так как на современных судах, благодаря дальновидности мудрых судостроителей, имеется всего 2-4 розетки у капитана, у матросов и того меньше. А приборов гораздо больше. И никто кроме наших соотечественников не считает штатные и не штатные.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Passenger Areas — Проект 26-37