Да уж! Но за 3 дня до срока окончания действия регистровых документов многие суда выглядят не очень ;) Экипажи и судовладелец почти все работы (особенно покрасочные) откладывают до очередного освидетельствования.
Бункерная баржа для перевозки песка Проект переоборудования: Д63.04/942А Автор проекта: ЗАО "ИЦПС" Дата переоборудования: 09.06.2005 Место переоборудования: Моряковская РЭБ
Из устава РМРС: 12. Регистр осуществляет следующие иные виды деятельности, в том числе приносящей доходы: 3) осуществляет классификацию и освидетельствование прогулочных судов, спортивных парусных судов и маломерных судов, используемых в коммерческих целях
Из устава РРР: 12. Регистр осуществляет иные виды деятельности, в том числе приносящей доходы: 1) осуществляет классификацию и освидетельствование судов, подлежащих государственной регистрации, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.
Из положения о ГИМС: 3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам: маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.
Последние лет 10, как минимум, и по настоящее время порт приписки Архангельск. Собственник был ООО "Транс-флот" с регистрацией в Горно-Алтайске. С июня 2019 собственник ООО "Транспортно-судоходная компания" (Тобольск).
Длина х ширина: 21,4 х 6,2 м Высота борта:1,5 м Осадка: 0,6 м Главный двигатель: ЯМЗ-7513.10, 270 кВт Водометный движитель Дизель-генераторы: 2х36 кВт (ДВС Д-246.1) Экипаж 2 чел., пассажиры 8 чел.
если смотреть по приказам о приписке флота, то получается, что в СРП он был на хозяйственно-техническом обслуживании: 1981-1982 Вычегодский ССРЗ; 1983-1987 Вычегодская РЭБ; 1988-1989 Сыктывкарский порт; 1990-1994 Великоустюгский ССРЗ; 1998-2002 Лимендская БОФ.
Собственник судна теперь ООО "Алмаз-Антей Строй", а ООО "Судоходная компания Дюна" теперь агент, который осуществляет содержание и эксплуатацию теплохода.