FleetPhoto

Comments written by Ars

Show all comments

««1 ··· 9899100101102103104 ··· 142»»
Link
Ars · Astrakhan · 29.11.2013 20:39 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (SEAPIRATE, 29.11.2013):
> Когда уже эти баржи на иголки пустят?!... имхо

Ой! Не вздумайте говорить такие вещи здесь. А то заминусуют!
–6
+3 / –9
Link
Ars · Astrakhan · 29.11.2013 19:14 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ууу, куда забрался!
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 29.11.2013 19:10 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 29.11.2013):
> В самом конкурсе жёлтых кнопок нет :)

Правильно! Они есть в претендентах на конкурс. Проверено ;)
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 29.11.2013 18:09 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Karen, 29.11.2013):
> Тогда для чего светятся желтая и синяя кнопки? Если подобные снимки не имеют конкурсного статуса, или конкурсу не нужны такие снимки, то нужно просто отключать эти кнопки.

Думаю, что редкие снимки такого качества и такого "возраста" могут занять высокое место на конкурсе, если мы говорим о призовой составляющей. Хорошо если они туда пройдут, а дальше?.. Наберут пару рейтинговых очков да и только. В таких снимках больше информационной нагрузки, и как говорят многие тут - они бесценны. Да и на конкурсе преимущественно участвуют художественные снимки. А здесь суровая реальность профессии: порт, груз, краны и т.д.

Цитата (Karen, 29.11.2013):
> А раз уж они работают, возможно кто то и хотел бы нажать на них, но после Ваших слов, передумали это делать, что бы не дай Бог чё...

Если фото попадет в претенденты на конкурс, то мы с вами точно нажмем на желтую кнопку ;)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 28.11.2013 18:40 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ни в одном СРЗ не обходится без своей "охраны". В данном случае резвые и веселые щенки явное тому подтверждение :)
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 28.11.2013 10:45 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 28.11.2013):
> Выброс на берег http://www.youtube.com/watch?feature=pla...UvA2DiFMDU

Я бы это видео смело внес в карточку судна. Скажем так, в поле "Текущее состояние: переименовано, разобрано в Алиаге (Турция)". Причем "разобрано в Алиаге (Турция)" сделал бы в качестве гиперссылки.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.11.2013 23:37 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Феклистов, 27.11.2013):
> Если бы весной, а то зимой ;)

Ничего! Год пролетит, не заметишь! :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.11.2013 23:35 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (ju_jutsu_zp, 27.11.2013):
> Это не баркас!

Назвать его иначе язык не поворачивается!
–1
+0 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 27.11.2013 23:30 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Феклистов, 27.11.2013):
> Родине год задолжал.

Здесь бы надо подмигнуть ;)
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.11.2013 23:27 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2013):
> Улыбнуло). И много там закоулков у двигателя)?

Как мне казалось - дофигища! :) Каждый болтик соединений приходилось чистить, а так же различные углубления. В общем, как то так.

Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2013):
> Не соблюдение техники безопасности.

Согласен, механики ткнули носом и все. Возмущаться не стал, а надо было.

Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2013):
> Я думаю и правда хорошо что не пошёл

Тут все проще :) С детства видел себя моряком, но не знал кем. Но к счастью определился в середине обучения в школе.

Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2013):
> а то после первой же зачистки под сланями или после зачистки мазута из насосного с бег бы домой)

Домой то может и не сбег, но ругался бы сильно :) Наверняка это очень утомительно, а не злиться в таких ситуациях трудно.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.11.2013 19:42 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2013):
> Почему)??? Что там тяжелого??

Был аврал, матросам приходилось спускаться в машину и помогать механикам чистить все после замены фильтров и аварийной перекачки топлива (вручную) из какой то запасной цистерны которая была между двигателями. Приходилось лезть как можно глубже в разные щели и труднодоступные "закоулки" двигателя. Помниться, я еще тогда обжегся обо что то когда вычищал эту грязь :) Ох и зол я тогда был. Подумал: "Хорошо что не пошел по механической части, не мое это" :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.11.2013 12:05 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2013):
> Не в курсе,если даже выходит то только до приемного АДМКа.

Понятно, просто разводы воды на носу похожи на соленой налет. Такое бывает когда судно много времени проводит в соленой воде.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.11.2013 12:02 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (vint-1, 27.11.2013):
> Где же тут срач? Всё кроме дизеля окрашено,а на дизеле подтёков масла невидно.

Да тут одни спецы в плане порядка заседают! Если судно не покрашено - значит экипаж плохой, если на камбузе не убрано - значит повар не подходящий. Тут та же песня - срач в МО. Значит механик "не ахти"?! А где тут срач???

Я не претендую на истину! Но от себя могу сказать: приходилось убираться в МО. Да, это не легко (лично для меня), но это не значит что машина должна постоянно блестеть. Так что тут нужно разделять понятие "порядок" и "беспорядок". ИМХО
+2
+3 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 27.11.2013 11:07 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
А этот баркас часто выходит в море?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 26.11.2013 23:40 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Плоты есть, их достаточно.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 26.11.2013 19:43 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Дормидонт, 26.11.2013):
> незнаю как вам а мне хочется плюнуть в монитор глядя на это убожество!

А я вообще хочу чтобы его утилизировали! 63 год постройки как никак! ;)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 26.11.2013 12:57 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Я за то чтобы их утилизировали. Да и одно судно-блезнец - представитель этой горе-компании, уже покоится на дне Каспийского моря... Во всяком случае они сейчас подвешены, и не известно что с ними будет.

В сентябре по Астраханским новостям проскочила новость по поводу этих судов. Ниже подробности.

В Астрахани «арестованы» два грузовых судна: "УФССП России по Астраханской области возбуждено исполнительное производство в отношении ООО ТФ «Персеполис». Общая сумма задолженности организации составляет 7 млн. 992 тысячи рублей. Сюда входит долг перед юридическими лицами, госпошлина и задолженность перед работниками по заработной плате за три месяца.

Для защиты прав взыскателей, судебный пристав-исполнитель выехал по месту нахождения имущества транспортной фирмы и арестовал два судна типа генгруз «Юта» и «Веста». После того как судна будут оценены их передадут на реализацию. Вырученные от продажи средства пойдут на оплату долгов фирмы".
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.11.2013 23:37 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Karen, 20.11.2013):
> Случайно не этот на нем: http://fleetphoto.ru/vessel/33899/?

Больше напоминает этот http://www.marinetraffic.com/en/photos/o...CKIE#first
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 24.11.2013 20:47 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (rus-52, 24.11.2013):
> Красивый пароход сделали Финны,сколько лет прошло, а выглядит не хуже современных.

Тоже самое можно сказать и об этих финских судах http://fleetphoto.ru/photo/20685/ Неплохой аналог отечественных СТшек.
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 24.11.2013 17:18 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Где то я с вами соглашусь. Но не все, думаю, зависит от экипажа. Инициативу по покраске и прочим мелким ремонтам должен проявлять не только экипаж, но и компания. И вторая здесь должна играть главенствующую роль. Из своего небольшого опыта могу сказать следующее: после каждого рейса на судно приходил агент и интересовался что нужно для поддержания надлежащего состояния судна. В таком ключе и работали. И надо сказать, что дела в конторе были не самые лучшие, но тем не менее потуги к нормальному существованию были. А так, чтобы обмениваться краской или где то ее добывать (если правильно понял) как говорит sanchezuz - не серьезно. Я еще пойму, если экипажи обмениваются снабжением в пределах судоходной компании. Но не более того.

Помниться, боцман на судне как то раз сказал: "Энтузиазм должен оплачиваться!". И знаете, я с ним согласен. А если кому то не нравиться состояние судна, то тот может легко уйти. Благо, компаний сейчас много - где то себя и найдешь. А выбивать из хозяина ту же краску если она тому нафиг не нужна не вижу смысла - здоровье дороже, ибо без его потери не обходится в таких ситуациях. Нервные клетки не восстанавливаются. ИМХО
+3
+4 / –1
««1 ··· 9899100101102103104 ··· 142»»