FleetPhoto
Волго-Дон 5019
Волго-Донской судоходный канал, канал № 109 (бьеф шлюзов №№ 7-8 ВДСК)
Волгоградская область, Соляной

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: October 18, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.11.2013 14:27 MSK
Views — 1681
Detailed info


Волго-Дон 5019

Class:Волго-Дон
Design:1565
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8937704
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:161531
Registry class:О-ПР2,0(ЛЁД20)А
Call sign:UAYC9
MMSI:273433580
Built:1970
Withdrawn:2021
Scrapped:07.2021
Builder:
Oltenița
Yard number:447
Current state:Утилизирован в Октябрьском (Нижегородская обл.)
Не эксплуатировался с навигации 2015 года
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:18.10.2013 16:28
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

24.11.2013 14:40 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
краску совсем не дают?
0
+0 / –0
24.11.2013 14:46 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (sanchezuz, 24.11.2013):
> краску совсем не дают?

Едит и ладно.
0
+0 / –0
24.11.2013 14:59 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
у судовладельцев у всех почти едит и ладно...ремонт? не не слышали...
0
+0 / –0
24.11.2013 15:35 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sanchezuz, 24.11.2013):
>

> у судовладельцев у всех почти едит и ладно

Не у всех,только у плохих. Если сравнить суда Волжского пароходства,все суда разные. Большинство конечно выглядит плохо,но есть исключения. Еще конечно зависит от экипажа.
+1
+1 / –0
24.11.2013 15:39 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
навероно даже больше от экипажа, краску и обменять можно с кем то из знакомых
–3
+1 / –4
24.11.2013 15:49 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sanchezuz, 24.11.2013):
>

> навероно даже больше от экипажа,

Согласен экипаж в этом деле самое главное.
0
+0 / –0
24.11.2013 16:00 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
и самому приятнее когда все красиво и покрашено
0
+0 / –0
24.11.2013 17:18 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Где то я с вами соглашусь. Но не все, думаю, зависит от экипажа. Инициативу по покраске и прочим мелким ремонтам должен проявлять не только экипаж, но и компания. И вторая здесь должна играть главенствующую роль. Из своего небольшого опыта могу сказать следующее: после каждого рейса на судно приходил агент и интересовался что нужно для поддержания надлежащего состояния судна. В таком ключе и работали. И надо сказать, что дела в конторе были не самые лучшие, но тем не менее потуги к нормальному существованию были. А так, чтобы обмениваться краской или где то ее добывать (если правильно понял) как говорит sanchezuz - не серьезно. Я еще пойму, если экипажи обмениваются снабжением в пределах судоходной компании. Но не более того.

Помниться, боцман на судне как то раз сказал: "Энтузиазм должен оплачиваться!". И знаете, я с ним согласен. А если кому то не нравиться состояние судна, то тот может легко уйти. Благо, компаний сейчас много - где то себя и найдешь. А выбивать из хозяина ту же краску если она тому нафиг не нужна не вижу смысла - здоровье дороже, ибо без его потери не обходится в таких ситуациях. Нервные клетки не восстанавливаются. ИМХО
+3
+4 / –1
25.11.2013 15:22 MSK
Link
No photos
Вроде надстройка выглядит прилично,а корпус в зиму красить смысла нет.До следующей навигации или весной со льда закатать
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.