FleetPhoto

Comments written by василий эл.мех.

Show all comments

Link
василий эл.мех. · 19.04.2015 23:03 MSK
Photos: 5
вы правы. все в мире относительно. в албросе тоже пришлось поработать. СТ там были. самуры. человек ко всему привыкает. работали парни и на них. теперь алброс от них избавился. работают на них парни кому нравятся *домашние рейсы. Астрахань-Иран. были 2 случая. с судами СТ. со *скифом* и *Филями* оба едва не погибли. остаюсь при своем верном мнении что эти суда опасны. хотя морская работа сама по себе опасна. но все же в море на сормовском-португале чувствуешь себя лучше нежели на СТ
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 19.04.2015 19:55 MSK
Photos: 5
>
> В жизни всякое бывает. Будешь сидеть дома без денег нравится не нравится, и на развалюху пойдёшь что бы детей прокормить.

сидел дома без денег. но недолго. обычно находил работу. а соглашаться на развалюхи-можно и домой не вернуться. приглашали на Камюст-1. слышали о таком? jотказался от предложения. может потому и живой еще. что касается перегруза..смешно слышать. да, приходилось ходить с перегрузом. Но ни одного доллара сверх положенного никто из экипажа не получил. вот так. и открою вам секрет-судно может исправно возить грузы. но при этом экипажу могут не платить полгода и больше. есть такие компании.
+1
+2 / –1
Link
василий эл.мех. · 19.04.2015 14:25 MSK
Photos: 5
вот это свадьба
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 19.04.2015 14:16 MSK
Photos: 5
Цитата (SANYA-30, 18.04.2015):
> Не хочешь- не работай

не хочу и не работаю. мне больше нравится когда пароход на пароход похож а не на подводную лодку. так называют СТ в грузу. что касается работы-то ясно дело работать будешь коль на судно нанялся. владелец просто так платить не будет
–2
+1 / –3
Link
василий эл.мех. · 18.04.2015 22:18 MSK
Photos: 5
хорошее судно. ходил на нем. вид у него всегда солидный ) спасибо за фото
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 18.04.2015 12:25 MSK
Photos: 5
а это надстройку ему соорудили палубную чтобы перевернулся при случае
–1
+0 / –1
Link
василий эл.мех. · 18.04.2015 12:22 MSK
Photos: 5
ага потому как суда предназначенные для северного завоза в большинстве своем на югах давно работають
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 18.04.2015 12:20 MSK
Photos: 5
вид у него уставший..даи то..сделали из судна мутанта...спасибо за интересное фото
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 18.04.2015 12:17 MSK
Photos: 5
красивые суда строили в Астрахани! хорошее такое фото.
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 18.04.2015 12:13 MSK
Photos: 5
красивое судно. хорошая фотка
–1
+0 / –1
Link
василий эл.мех. · 17.04.2015 23:58 MSK
Photos: 5
это *зашитая* СТ. В КАЮТАХ СВЕТА БЕЛОГО НЕ УВИДИШЬ В ИЛЛЮМИНАТОРЕ-ЖЕЛЕЗНАЯ СТЕНА. МОБИЛКА НЕ ЛОВИТ. ИНЕТ ТОЖЕ. ПРИ СЛЕДОВАНИИ ВО ЛЬДАХ ГРОХОТ В КАЮТАХ. В ШТОРМ ТОЖЕ САМОЕ ЧАСТО В ПАЛУБЕ ВОЗНИКАЕТ ТРЕЩИНА КАК РАЗ НАД ГЛАВНЫМ РАСПРЕДЩИТОМ. ЕГО ЗАЛИВАЕТ МОРСКОЙ ВОДОЙ. ФЕЙЕРВЕРК И ОБЕСТОЧКА СУДНА. ЗНАЮ НЕСКОЛЬКО ТАКИХ СЛУЧАЕВ. В ДОВЕРШЕНИЕ-НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД НА СЕВЕРЕ-ВЫБИЛО ВОЛНОЙ ИЛЛЮМИНАТОРЫ ХОДОВОЙ РУБКИ ВСЕ ПУЛЬТЫ ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ. СУДНО ДРЕЙФОВАЛО ПОКА ЕГО НЕ НАШЛИ И ЭКИПАЖ НЕ СНЯЛИ ВЕРТОЛЕТОМ. по всем телеканалам показывали эту операцию .
+2
+4 / –2
Link
василий эл.мех. · 17.04.2015 10:32 MSK
Photos: 5
интересное фото впечатляет
–1
+0 / –1
Link
василий эл.мех. · 17.04.2015 10:30 MSK
Photos: 5
переделанная СТ. работа там-для любителей экстрима
–1
+0 / –1
Link
василий эл.мех. · 15.04.2015 22:19 MSK
Photos: 5
красивое судно очень.
+3
+3 / –0
Link
василий эл.мех. · 15.04.2015 22:17 MSK
Photos: 5
вот волгонефть покрашенная как в старые добрые времена. да и выглядит куда солиднее..хорошее такое фото,доброе..а то завели моду красить нижний ярус надстройки под цвет корпуса. а ежели он черный..оттого и прозвали нижний дек *негритянка..да и летом там душегубка тогда.
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 13.04.2015 21:59 MSK
Photos: 5
Цитата (Михалыч, 12.04.2015):
> А чё буксирует, а не толкает?

на коротком буксире баржа не рыскает и хорошо управляется. а если на толкание брать то обзор из рубки хуже. видимо поэтому на буксир взяли.
0
+1 / –1
Link
василий эл.мех. · 12.04.2015 21:28 MSK
Photos: 5
тут вы правы..скромнее мне надо быть скромнее..фотка у меня одна есть в тел. но он старый и к инету не очень приспособленный самсунг дуос приобретенный еще в 2010 г. и вы уж поверьте на слово-упоры были на Шевченко точно.что касается сайта-фото не делаю, не увлекаюсь этим. зато есть возможность смотреть те суда на каких работал. вот и лазаю по сайту.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 12.04.2015 21:16 MSK
Photos: 5
ма. работа во льдах. лоцманы прибавляют ход, летим как бешеные собаки. по колее. и тут налетаем на льдину. аж пароход шатает несмотря на то что груженый..и так много раз. еще шорканье по ледовым полям и вуаля-получите то что видите.
0
+2 / –2
Link
василий эл.мех. · 12.04.2015 13:54 MSK
Photos: 5
буксирный ваш не путает..они были. как поставили-так могли и срезать. методика буксировки таких судов по волго-дону проста до безобразия. двумя буксирами. один на толкание идет другой на буксире обьект тянет. я есчо помимо Шевченко по Волго-Дону 6 сэлаеров приволок на Каспий. там правда упоры не наваривали-этого не нужно было.так что поверьте участнику событий так сказать недоверчивые вы наши. что касается Кржижановского-посильно участвовал в его переоборудовании для работы с капризными иноштранцами
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 12.04.2015 12:19 MSK
Photos: 5
дело в том что борта нам покрасили местные девчонки с завода. мы им понтон перетаскивали отчего они нас джентельменами обзывали )) ну а надстройку красили парни с судна. в принудительном порядке. что касается машины то состояние механизмов ужасное. что впрочем неудивительно после ремонта в Сумкино.
0
+0 / –0