FleetPhoto

Comments written by Ars

Show all comments

Link
Ars · Astrakhan · 09.10.2013 19:33 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Наверное на ремонт пришла. Сейчас уже в доке стоит.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 08.10.2013 12:01 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Заметил, что если в комментарии к судну указывается направление "порт Алиага" или "рейд Алиага" то на сайте сразу начинается шорох по поводу того, зачем все таки оно туда идет...

P.S. На днях на Marinetraffic видел как по Дону шел какой то Русич, и шел он именно в Алиагу...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 07.10.2013 20:59 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 07.10.2013):
> а про речной флот я вообще молчу,там мне кажется вообще работают одни "альтруисты"

У нас уже в некоторых компаниях на торговых судах пытаются привить альтуризм :)
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 07.10.2013 19:58 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Дормидонт, 07.10.2013):
> ПОМЕНЯТЬСЯ ЗАРПЛАТОЙ А НЕ ОБЯЗАННОСТЯМИ...

Зарплата проистекает от обязанности. Эти две вещи взаимосвязаны.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 07.10.2013 19:53 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Дормидонт, 07.10.2013):
> сразу видно волготанкеровскую школу)))

В Волготанкеровской сфере никогда не состоял и вообще "родом не оттуда". Был только на сухогрузах, а там колотить не меньше чем на танкерах если правильно понимаю про Волготанкер.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 07.10.2013 19:25 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Дормидонт, 07.10.2013):
> ком состав перевести на рядовую зарплату а рядовых на командирскую...и посмотрим как запоют те кому 180 в месяц мало...

А с фига ли переводить рядовой состав на зарплату командного состава если ответственности там совсем другие. Представляю себе старшего помощника, который по сути своей является офицером безопасности, с маленьким заработком и с теми нагрузками которые приходится испытывать, и матроса который "ковыряет в носу" и получает в разы больше него. Махай себе молотком, шкрябай и крась потихоньку, да откладывай (как верно подметил Павел) на заочную учебу. Только и всего. А все эти разговоры о несправедливости заработка в пользу бедных.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 07.10.2013 12:13 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Интересно, в связи с чем эти суда имеют такую раскраску. Политика компании?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.10.2013 20:29 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 05.10.2013):
> Пытаюсь сейчас найти рейтинг супертанкеров, чтобы посмотреть на цифры...

Ну как, есть что?
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 05.10.2013 20:28 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Животное лапой показывает что причал там и выгружать туда :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.10.2013 20:26 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Только почему в типе судна указали "Сухогрузы" а не "Волго-балт"?
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.10.2013 19:37 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.10.2013 10:59 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 05.10.2013):
> А там не где не видно в Астрахани Нефтерудовоз-9М???

Не встречал. А он в таком же состоянии как и толкач, или в работе?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.10.2013 20:44 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
О толкаче с баржой еще отец рассказывал, было дело. А то что ледоколы не справляются - факт. Из имеющихся трех с горем пополам справляются только Чечкин и Букаев. Мецайк же там явно лишний. Отец рассказывал что этому ледоколу самому то трудно развернуться в метровых торосах, не говоря уже об проводке других судов. В добавок он еще и мелкосидящий, явно не для нашей местности.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.10.2013 20:00 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
А еще слышал что он без барж на одном движке ходил. Связано это с тем что когда он давал полный ход, то забирал с берегов много воды. Так же ему приходилось работать с баржами-ледорезами. Тоже бывало возьмет одну и как даст полный! Скорость во льдах поражала, а перед баржой обычно набивалась гора льда.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.10.2013 18:28 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
А не бывшее ли это судно из серии Вяток?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.10.2013 15:16 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Пароход классный во всех отношениях! Но с другой стороны этот проект судов не получил своего дальнейшего развития, возможно из-за недальновидности его создателей. Судно мощное, а значит потребление горючего огромное. Наши моряки это подтверждали, мол: "Махина, кушает много". Хотя в мое детство это судно еще работало, точнее дорабатывало. Да и времена другие пришли, вот и встал на постоянный отстой. Удивляет тот факт, что толкач этот еще не распилили. Чем он так дорог этому заводу и какая роль ему там отведена - неизвестно.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.10.2013 11:08 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 04.10.2013):
> Вы имеете в виду в общем Нефтерудовозы или именно этот?

Именно это судно, и еще один такой же Андропов, под общим типовым и проектным названием Нефтерудовоз. Про "старые" рудовозы согласен. Просто думал что они строятся как продолжение, или смена, тем рудовозам которые ходят сейчас.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.10.2013 10:42 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Масштабно!
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 03.10.2013 23:06 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Да и илюминаторы в надстройке прикрыты чтобы крышками не попортило.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 03.10.2013 22:07 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Получается, что ни один из ныне существующих судов этого типа и проекта не использовался как запланированный Нефтерудовоз.
+1
+1 / –0