FleetPhoto

Comments written by Никита Прохоров

Show all comments

««1 ··· 9101112131415 ··· 39»»
Link
Никита Прохоров · 13.12.2022 19:53 MSK
Photos: 8184
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2022):
> Название проекта Р-14/2006
Вопрос остаётся открытым: это проект постройки нового судна или переделки уже существующего? Дизайн похож на "Всегда готов" немецкого происхождения. https://fleetphoto.ru/vessel/757/
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 13.12.2022 07:47 MSK
Photos: 8184
Это судно точно построено в 2007 году? И где? Такое ощущение, что ему лет 200.
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 04.12.2022 06:58 MSK
Photos: 8184
Цитата (RedJak, 03.12.2022):
> Лажа какая-то
Для любителей безапелляционных формулировок и бездумного махания шашкой по поводу и без. Зачем комментировать то, чего не было в сообщении группы "Дело"? Где написано, что паром Barbaros впервые пришёл в Новороссийск из Турции? Нет такого. Это как в рекламе по телевизору - фильм впервые на первом канале! Ну да, на первом впервые, правда его уже показывали на втором, НТВ и каком-нибудь ещё. Повторю заголовок сообщения: "Группа компаний "Дело" приняла в Новороссийске первый регулярный паром из Турции". Речь идёт о конкретной фирме, зафрахтовавшей конкретный паром под конкретную линию. Только и всего. В чём новизна этой новой линии. Между Турцией и Новороссийском ходят паромы, которые перевозят не автопоезда с водителями и тягачами, а так называемые рефтелеги. Это вспомогательные транспортные средства, которые не покидают территорию порта, груз с них перегружается на другой транспорт непосредственно в порту. Группа компаний «Дело» завершила процесс создания технологической схемы приема и ускоренной обработки грузов в автопоездах, прибывающих на автомобильных паромах из Турции в Новороссийск. Использование удаленной площадки позволит разгрузить морской терминал и увеличить количество обслуживаемых на нем паромов. Сообщение было именно про ЭТО. Правда у некоторых собственный "правильный" взгляд, на ВСЁ.
+7
+8 / –1
Link
Никита Прохоров · 03.12.2022 16:55 MSK
Photos: 8184
" Группа компаний "Дело" приняла в Новороссийске первый регулярный паром из Турции 28 ноября 2022
Портовый холдинг "ДелоПортс" и транспортно-экспедиционная группа "РУСКОН" (активы группы "Дело") 26 ноября приняли и обработали первый регулярный паром. Цель паромной линии - активизировать грузопоток с Турцией. Паром Barbaros, зафрахтованный компанией RUSCON, доставил в Новороссийск 57 грузовиков с полуприцепами. Грузовики покинули судно и после того, как водители прошли пограничный контроль, а полуприцепы были опломбированы навигационными пломбами, отправились на удаленный объект "РУСКОН-2" в пригороде Новороссийска. На месте были организованы остальные виды контроля на государственной границе Российской Федерации." https://delo-group.com/news/?utm_referre...sk.html
+1
+2 / –1
Link
Никита Прохоров · 03.12.2022 16:33 MSK
Photos: 8184
"В Архангельске после четырёхлетнего отстоя ввели в эксплуатацию буксир «Турий» 10 ноября 2022
Буксир-кантовщик «Турий» архангельской судоходной компании «Портофлот» выполнил первую после длительной стоянки швартовную операцию. С его помощью теплоход «Селенга» встал у причала лесозавода № 25. Как сообщает Флагман-ньюс, еще осенью 2018 года буксир после аварийного случая, связанного с неисправностью сразу двух двигателей и гребных валов, был выведен из эксплуатации и поставлен к причалу. Летом 2021 года «Турий» был переведен на акваторию судоремонтного завода «Красная Кузница», где на судно были поставлены два новых двигателя, изготовленных предприятием «Волгодизельмаш». В плавучем доке завода были начаты ремонтные работы, которые включали монтаж механизмов, замену трубопроводов, центровку валовых линий. В сентябре буксир «Турий» выполнил программу ходовых испытаний, а в октябре завершились проверки оборудования. По их результатам судну восстановлен класс «О-ПР» Речного Регистра. Отрадно, что суммарная мощность двигателей осталась прежней – 1200 лошадиных сил."https://paluba.media/news/38367
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 03.12.2022 15:54 MSK
Photos: 8184
"Сахалинское морское пароходство, шиппинговый актив ГК «Дело», вернуло в строй после регламентного ремонта многоцелевое судно «Саско Алдан» дедвейтом 12,6 тыс. тонн. Об этом сообщает пресс-служба группы. Судно находилось на судоремонтной базе компании Dalian Jointtop в китайском городе Далянь, где был выполнен большой объём работ по корпусной, механической и электромеханической частям. Дополнительно «Саско Алдан» получило новую корпоративную раскраску корпуса. На подводную часть корпуса была нанесена специальная краска, препятствующая обрастанию водорослями и ракушкой во время эксплуатации. Все предусмотренные контрактом ремонтные процедуры выполнены вовремя и в полном объёме. После выхода из доков судно совершило переход в порт Владивосток и попутно доставило на борту из Китая самоходную баржу, построенную для Камчатки." https://vk.com/mediapaluba?z=photo-19769...0%2Frev
+1
+1 / –0
Link
Никита Прохоров · 01.12.2022 13:25 MSK
Photos: 8184
"Головной траулер-процессор проекта KMT02.02 «Дмитрий Кожарский» (зав. №950), построенный на Выборгском судостроительном заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), вышел на ходовые испытания в Финский залива Балтийского моря. В ходе испытаний будут проверены все системы и установки судна, соответствие реальных показателей проектным характеристикам, сообщает пресс-служба ОСК." https://portnews.ru/top_news/339398/. Переименование траулера внесите в БД.
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 27.11.2022 11:44 MSK
Photos: 8184
Справа Kuk Hwa No.1 https://fleetphoto.ru/vessel/98280/
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 26.11.2022 08:54 MSK
Photos: 8184
Судя по дате Вашего рождения, получается это фото сделано в 4-летнем возрасте. Уникально.
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 21.11.2022 06:48 MSK
Photos: 8184
Пароход "Н.П. Каманин" внёс в БД. Можно переносить фото.
+1
+1 / –0
Link
Никита Прохоров · 09.11.2022 07:18 MSK
Photos: 8184
Это фотограф стоит на причале, а судно идёт по Кронштадтскому корабельному фарватеру.
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 03.11.2022 18:42 MSK
Photos: 8184
По-моему это одна и та же модель. https://fleetphoto.ru/photo/320536/?vid=60281
+1
+1 / –0
Link
Никита Прохоров · 29.10.2022 18:17 MSK
Photos: 8184
+1
+1 / –0
Link
Никита Прохоров · 22.10.2022 08:47 MSK
Photos: 8184
Можно её "Фортуну" привязать. https://fleetphoto.ru/vessel/65850/
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 20.10.2022 15:37 MSK
Photos: 8184
Вторая карточка на это судно. https://fleetphoto.ru/vessel/110705/
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Никита Прохоров · 21.09.2022 22:13 MSK
Photos: 8184
Кто автор фото?
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 18.09.2022 11:09 MSK
Photos: 8184
Строительный № 111, спущено на воду 26.08.2022. https://vk.com/club194688035?w=wall-194688035_566
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Никита Прохоров · 18.09.2022 10:18 MSK
Photos: 8184
Виктор Радионович Гаврилов (1949 — 06 июля 2010) — известный деятель дальневосточного рыболовного флота. Окончив в 1969 году Дальневосточное морское училище, был принят в Рыболовецкий колхоз имени Ленина, и последовательно прошёл путь от матроса до капитана БМРТ «Пётр Ильичёв», поставив на нём рекорд годового улова среди траулеров Дальнего Востока. В дальнейшем был капитаном-директором БМРТ «Ленинец», «Ихтиолог», «Сероглазка» и плавбазы «Камчатский шельф», получившей его имя.
+1
+1 / –0
Link
Никита Прохоров · 19.08.2022 22:49 MSK
Photos: 8184
Из личных наблюдений: в Петергоф все Метеоры идут по Малой Неве, а вот возвращаются в зависимости от конечного причала. Если это причал напротив Эрмитажа - по Малой Неве, если на Адмиралтейской набережной - по Большой Неве, то биш Корабельному фарватеру.
+1
+1 / –0
Link
Никита Прохоров · 19.08.2022 15:42 MSK
Photos: 8184
"EAGLE by seebold".
+1
+1 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 39»»