FleetPhoto

Comments written by KEK

Show all comments

««1 ··· 9101112131415 ··· 20»»
Link
KEK · Kerch · 27.02.2019 20:43 MSK
Photos: 69
Место съёмки указано неверно. Это никак не рейд порта Кавказ, катер находится за красной бровкой КЕК между буями 46 и 50
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 18.02.2019 20:59 MSK
Photos: 69
Виноват, показалось вместо 2012 года 2017-й дата фото. Ещё подумал что не помню чтобы "Викулова" в "Залив" заводили в 2017-м. Очень прошу меня извинить.
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 18.02.2019 20:09 MSK
Photos: 69
Цитата (provocator, 17.02.2019):
> А на "Заливе" нельзя было восстановить?

Можно. Но всех пугает страшное слово "санкции" в отношении всего что связано с Крымом
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 10.02.2019 22:44 MSK
Photos: 69
Пал-6 бегал на порт Кавказ с сухогрузной баржей "Шилайняй", пока её на мель не выбросило во время штора в Азовском море .
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 22.01.2019 21:13 MSK
Photos: 69
Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> А Войтенко тот ещё му* ...
Ну да. Тоже имел общение. На каком-то телеканале вчера (вроде Рен-Тв) его вчера как эксперта привлекали по данному случаю.
+2
+2 / –0
Link
KEK · Kerch · 22.01.2019 20:37 MSK
Photos: 69
Привезли спасённых в Керчь. Пару минут назад вереница "скорых" проехала в сторону больницы мимо окон.
+2
+2 / –0
Link
KEK · Kerch · 22.01.2019 20:35 MSK
Photos: 69
Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> О,Господи,так он ещё и главный редактор "Морских вестей"...Это пипец...

Не Миша Войтенко ли?
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 19.01.2019 22:26 MSK
Photos: 69
Судя по флагам МСС на рубке позывной TBSB
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 02.01.2019 17:45 MSK
Photos: 69
С 05.12.2018 владелец: филиал ГУП РК "Крымские морские порты" "Госгидрография". Также и у Алмаза, ЛК-88 и ЛК-102
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 06.12.2018 21:15 MSK
Photos: 69
Исправьте в карточке Херсонеса: Судовладелец ФГУП "Росморпорт", и примечание уберите. С сентября 2015 года.
У Мира, кстати, тоже.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 01.12.2018 23:32 MSK
Photos: 69
Стоит в ремонте в Керченском СРЗ
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 01.12.2018 17:52 MSK
Photos: 69
Цитата (Олег70, 01.12.2018):
> зацепила винтом правую якорную цепь

Это аварийное происшествие, но не столкновение
+2
+2 / –0
Link
KEK · Kerch · 30.11.2018 20:28 MSK
Photos: 69
Сыпучку. Когда я его вёл по моему с зерном был.
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 28.11.2018 20:47 MSK
Photos: 69
Цитата (Alena, 28.11.2018):
> Ни у кого нет по нему какой-нибудь инфо?

А какая инфа вас интересует? Небольшой костерок,корпус зелёного цвета. Ходит иногда по Керченскому проливу. Команда микс, капитан был турок в годах, старпом с Мариуполя, остальные турки и по-моему грузины.
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 27.11.2018 21:31 MSK
Photos: 69
Я Вам завтра дам скан классификационного свидетельства, где написано: число людей на борту 7. Минималка у него действительно 3 человека. Поэтому и работали 3 экипаж + 4 лоцмана. Даже портконтроль приходил и проверял, чтоб не больше лоцманов было.
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 26.11.2018 22:37 MSK
Photos: 69
Цитата (Александр Королюк, 26.11.2018):
> Я так понимаю она тоже не эксплуатировалась?

Да, стояла в СРЗ очень давно.
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 26.11.2018 21:07 MSK
Photos: 69
Цитата (Павел Емельянов, 26.11.2018):
> Это Лахта.

Не Лахта. Нейма. Поверьте на слово.
+5
+5 / –0
Link
KEK · Kerch · 26.11.2018 21:00 MSK
Photos: 69
Цитата (RedJak, 25.11.2018):
> На чертеже 8 мест пассажирских и 2 для экипажа

Увы, в классификационном 7. И у "Черемныха" и у "Баты"
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 25.11.2018 20:24 MSK
Photos: 69
Цитата (RedJak, 25.11.2018):
> Так что Вам просто не досталось 11-местного...))

И это при том что именно для Керченского пролива просили 11-местный. В остальных местах 7-местного достаточно.
И у ST23WIM не 8 а 7 мест. В документации так указано.
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 24.11.2018 22:37 MSK
Photos: 69
Павел, можно я всё таки добавлю с точки зрения лоцманов. Катер не самый поганый. Работать на нём можно, доказано Керченским проливом. Про судостроение всё написано правильно, но беда ещё и в том, что в РФ стараются всё "оптимизировать". То есть укрупнить, соединить несоединяемое и так далее. Поэтому это не лоцманский, а рабочий катер, то есть многоцелевой, так и в проекте указано. Поэтому он может выполнять много задач, но все - хреновенько.
А то что частник такой не купит, так и не надо оно частнику. Он отлично выкупает за бесценок 1459-е и 1710-е, модернизирует, ремонтирует и пашут они за милую душу.
Лоцманское дело в РФ в загоне, отдано на растерзание коммерсантам. Хотя оно может и должно быть государственным и успешным - украинский Дельта - Лоцман яркий тому пример. Но имеем то что имеем.
+4
+4 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 20»»