FleetPhoto

Comments written by Felix21

Show all comments

««1 ··· 10111213141516 ··· 134»»
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 02.04.2021 17:20 MSK
Photos: 1705
Цитата (Игорь Быков, 02.04.2021):
> А что в белых мешках

Крошка для пескоструйки.
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 01.04.2021 23:29 MSK
Photos: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.04.2021):
> но то ли название сменили, то ли путаница какая то.

Да, по CIN-коду вообще вот что показывает: http://www.shipregister.ua/cin/cin3.html...052A617
С 2019 года многое могло измениться.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 01.04.2021 17:47 MSK
Photos: 1705
Адмиралтеец?
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 18.03.2021 20:26 MSK
Photos: 1705
Цитата (Cromlech, 18.03.2021):
> Сухонское речное пароходство и порт приписки Архангельск?

Так было в документах. Лично переписывал.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 16.03.2021 16:51 MSK
Photos: 1705
Приступили к работам по разгрузке баржи. Уже сняты крышки трюмов, начата перегрузка щебня.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 12.03.2021 09:28 MSK
Photos: 1705
Цитата (nikita_kontsevoy, 12.03.2021):
> как они сюда забрели?

Была эпопея с буксировкой 8-ми барж с дровами из Белоруссии в Турцию.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 11.03.2021 20:17 MSK
Photos: 1705
В профсоюзе моряков ПРМТУ сообщили о крушении судна с украинцами на борту
Неподалеку от румынского порта Констанца попал в шторм и затонул сухогруз «VOLGO BALT 179».
Принадлежащее компании GPS Offshore судно GSP Falcon спасло с затонувшего сухогруза десятерых из 13 членов экипажа, двое моряков погибли, поиски еще одного продолжаются.
По данным GSP Offshore, экипаж «VOLGO BALT 179» состоял из граждан Украины, 12 мужчин и одной женщины. Само судно, шедшее под флагом Коморских островов принадлежало украинской компании Seatrans из города Николаев и построено в 1973 году.
По данным Marinetraffic.com, «VOLGO BALT 179» вышел из Ростова-на-Дону 6 марта и направлялся в Констанцу. Румынский портал Playtech отмечает, что судно шло с грузом угля.

UPD
Список членов экипажа сухогруза «Волго-Балт 179», затонувшего сегодня утром у берегов Румынии, опубликовала Государственная служба по вопросам морского и речного транспорта Украины.
Спасены Юрий Севера, Игорь Хлизнуца, Александр Чернов, Сергей Гайдай, Денис Морозов, Виталий Соловьев, Николай Ремишевский, Сергей Дементьев, Дмитрий Николаенко, Ангелина Соколова.
Разыскивают старшего помощника капитана судна Рамзана Болатханова.
Погибли капитан Александр Борисенко и электрик Григорий Лысаченко.
+3
+3 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 09.03.2021 13:46 MSK
Photos: 1705
Стоит в ожидании открытия навигации через гидросооружения на Днепре.
Планируется с 10-го марта.
+5
+5 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 04.03.2021 10:18 MSK
Photos: 1705
Цитата (Макар, 04.03.2021):
> Кран не опознан ?

КПЛ-71
https://fleetphoto.ru/vessel/49666/
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 02.03.2021 23:42 MSK
Photos: 1705
Цитата (Макар, 02.03.2021):
> Полярник с рождения, с таким названием ?

https://fleetphoto.ru/photo/247066/#216523
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 01.03.2021 15:03 MSK
Photos: 1705
Цитата (ak_timur, 28.02.2021):
> бычков в томатном соусе нету нормальных.

"Бычки в томате - мировой закусон!" © А.Райкин.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 21.02.2021 21:13 MSK
Photos: 1705
А вот так они зимуют: https://ic.pics.livejournal.com/wwold/23...600.jpg
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 17.02.2021 17:00 MSK
Photos: 1705
Грунтоотвозная шаланда «Рабочая» ФГУП «Росморпорт» впервые совершила рейс в автоматическом режиме под контролем экипажа – маршрут пролегал в районе порта Геленджик.

В ходе рейса была испытана возможность шаланды распознавать цели и предлагать оптимальный маршрут маневрирования.

В 2019 году для отработки технологий безэкипажного судовождения «Росморпорт» выделил под испытания связку судов в составе дноуглубительного каравана: земснаряд «Редут» и шаланда «Рабочая». На «Редуте» установлен пульт дистанционного управления грунтоотвозной шаландой «Рабочая», с которого возможно вести контроль и управление шаландой. Специальная аппаратура в составе единой базовой технологической платформы установлена и на шаланде.

Испытания дноуглубительного каравана судов будут продолжены. В «Росморпорте» рассчитывают, что в дальнейшем один экипаж на головном судне – земснаряде, сможет одновременно вести управление сразу всеми судами каравана. Это позволит оптимизировать число персонала на судах и улучшить координацию его работы. «Росморпорт» начал испытания оборудования для безэкипажного судовождения в 2020 году.

https://t.me/cuttheship/549
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 14.02.2021 22:37 MSK
Photos: 1705
Цитата (Макар, 14.02.2021):
> Там причала нет:)

В МС2 - ближайший населенный пункт.
Причалы др. инфрастуктура - в МС3.
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 14.02.2021 21:57 MSK
Photos: 1705
Судя по карте - Князь-Григорьевка
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 12.02.2021 11:37 MSK
Photos: 1705
Члены экипажа танкера «Капитан Нагдалиев», принадлежащего компании Palmali, объявили голодовку в знак протеста против условий труда и жизни на борту судна.

Танкер «Капитан Нагдалиев» под флагом Мальты стоит в порту Бейрута с мая прошлого года. Судно находится под арестом из-за долгов судовладельца перед бункеровочной компанией. В течение всего периода работы моряки не получали заработную плату. Старший и второй помощники капитана на момент ареста судна не получили свои зарплаты и за предыдущие контракты, отработанные еще в 2019 году.

Компания-судовладелец Palmali бросила танкер. Даже продукты питания и питьевую воду экипаж получал от Международной федерации транспортников (ITF).
В октябре прошлого года удалось репатриировать четверых моряков.
Также страховая компания выплатила им заработок за 4 месяца.

На сегодняшний день с судна репатриированы 9 членов экипажа.
Оставшиеся 4 моряка, граждане Азербайджана, сообщили в Международную организацию труда о решении объявить голодовку как о единственном способе привлечь внимание властей Ливана и других государств к критической ситуации.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 10.02.2021 00:00 MSK
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 09.02.2021):
> В данном случае подложка "спутниковый снимок" на сайте map.land.gov.ua по Вашей ссылке.

Там ещё несколько вариантов "подложек". В правом верхнем углу меню "Слои".
+2
+2 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 09.02.2021 18:22 MSK
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 09.02.2021):
> Я думаю, что граница нарисована примерно по обрыву( там же есть небольшой обрыв? ),

Да, граница по обрыву, точнее косогор, по нему можно спокойно спуститься. Визуально от той границы до воды не менее 50 метров, даже больше. Песчаная отмель небольшая.
Можно всё рассмотреть на этой фотографии: https://fleetphoto.ru/photo/349188/?aid=8300
Этот косогор явно не пригоден ни для ведения лесного хозяйства, ни для какой-либо другой хозяйственной деятельности.

Цитата (RedJak, 09.02.2021):
> Но это скорее всего так "нарисовали"

Многое зависит от "подложки", т.е. на какую карту наносить данные геодезической съемки.
+4
+4 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 09.02.2021 11:12 MSK
Photos: 1705
Баржа-буёвница Т-???
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 09.02.2021 10:35 MSK
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 08.02.2021):
> А теперь сравните с "каховским" вариантом.
> Земли лесного фонда на которых разрешена деятельность исключительно "Лесного хозяйства и связанных с ним услуг для ведения лесного хозяйства". Любая другая деятельность кроме указанной запрещена.

Если быть скрупулезно точным, то границы участка "лесного хозяйства", согласно кадастровой карте Украины, проходят метрах 50-100 от уреза воды.
https://map.land.gov.ua/?cc=3749809.9529...10k_all
+4
+4 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 134»»