FleetPhoto

Comments written by палешук

Show all comments

««1 ··· 10111213141516 ··· 19»»
Link
палешук · 16.01.2018 19:41 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 15.01.2018):
> Рабочие выбили номер по названию

Возможно, путаница пошла от разных мест постройки на МССЗ? Верфь в Лужниках еще работала в 1950 году.
0
+0 / –0
Link
палешук · 16.01.2018 19:36 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Karen, 16.01.2018):
> Я просто забрался на борт этого судна и сфотографировал его табличку

Уважаемый, к чему эмоции? Сняли бы дополнительно какой документ (формуляр) с регистровыми данными судна и закрыли тему.

Интересно стало, надзорные органы обращают внимание на таблички или только документы проверяют? Наличие заводской таблички обязательно? Иные таблички под слоем краски не прочесть.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 10.01.2018 20:42 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (ARTём, 10.01.2018):
> Название вроде одним длинным словом

В верхней строке что может быть? Вроде, в нижней обозначение владельца.
0
+0 / –0
Link
палешук · 10.01.2018 19:46 MSK
No photos · Database Editor
Денвер утверждает: Date Created 1952, но у них бывают ошибочные датировки и атрибутации по месту.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 10.01.2018 19:15 MSK
No photos · Database Editor
Источник оригинала: https://specialcollections.du.edu/island...odu%3A3391
Не читается название п/х, кто угадает? https://specialcollections.du.edu/djatok...804%2C1653
+1
+1 / –0
Link
палешук · 08.01.2018 21:23 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Александр Сальников, 08.01.2018):
> Буксиром, скорее всего.

Думаю, был подобен этим буксирам: http://fleetphoto.ru/photo/157250/?vid=59072
http://fleetphoto.ru/photo/228628/?vid=76446
http://fleetphoto.ru/photo/228598/?vid=76455
+2
+2 / –0
Link
палешук · 07.01.2018 18:52 MSK
No photos · Database Editor
Возможно, первоначальный вид катера на чертеже 1885 г.: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...6564e.jpeg
0
+0 / –0
Link
палешук · 06.01.2018 20:52 MSK
No photos · Database Editor
Е.Л.Смирнов был прав. По источникам МПС, в 1905-м буксир получил новый корпус (кап.ремонт в 1914), первоначальный был построен в 1886 г. К сожалению, мой список верфи П.Валь и Ко начинается с 1887 года.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 06.01.2018 19:58 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (kifir239, 16.07.2015):
> в качестве места постройки указана верфь П.Валь, Варкауз, Великое княжество Финляндское, а "А. Чудинов и Ко" указана в качестве судовладельца. Где правда?

Согласно статистическим сведениям МПС в 1905 году мастерские Товарищества "Чудинов и Ко" в Архангельске построили машину в 12 н.л.с., корпус и котел не строили. В том же году в финском Варкаусе для России построили 2 судна на заводе "П. Валь и Ко" и еще один - на заводе Лехтониеми.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 17.12.2017 19:51 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (палешук, 12.12.2017):
> "пароход трофейный"

Выяснилось, никакого "трофея" не было. Пароход был эвакуирован в 1941 из Нарвы в Ленинград.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 14.12.2017 20:53 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (kifir239, 14.12.2017):
> http://fleetphoto.ru/photo/167919/?vid=36826

Благодарю! КСРЗ на затруднялся обозначением проекта и строительного № в табличках. Вот гродненского т/х "О. Соломова" табличка не сохранилась, так и ходит без нее. Не с чем сравнить.
0
+0 / –0
Link
палешук · 13.12.2017 19:56 MSK
No photos · Database Editor
Заводская табличка на судне была?
+1
+1 / –0
Link
палешук · 12.12.2017 21:20 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Kurh, 12.12.2017):
> пароход "Rekordas"

Похоже, после войны ушел в Гродно под новым именем "М. Мельникайте".

Цитата (Kurh, 12.12.2017):
> Пароход на Немане, около Vilkija(Вилькия)

Пароход "Lietuvaite".
0
+0 / –0
Link
палешук · 12.12.2017 21:05 MSK
No photos · Database Editor
В 1945 г. п/х "Нарва" находился в Петрозаводске, приписан к ШРП как "пароход трофейный". Замечу, не репарационный. Построен в 1898 г. в Стокгольме, 1 машина в 200 л.с., котел от завода Линдберг.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 01.12.2017 19:29 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Мубаракшин Рамиль, 30.11.2017):
> Сергей, спасибо за редкое фото!

Присоединяюсь, удачный кадр. Вроде скорость СПК невелика, динамичное фото получилось.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 26.11.2017 20:04 MSK
No photos · Database Editor
Переименование считать условным, твердых данных не обнаружил. "В. Молотов" прошел ремонт в 1944 г.
0
+0 / –0
Link
палешук · 22.11.2017 22:49 MSK
No photos · Database Editor
Николай, и от меня спасибо за сканы! Есть данные, кем и когда выдан (заполнен) паспорт?

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 22.11.2017):
> Еще бы точную дату смены владельца?

Странный паспорт, в 1980-х была нормальная практика повсеместно использовать бланки МРФ РСФСР? В 1960-1970-х в ВДРП на бланках судового свидетельства указывалось "Белорусская Советская Социалистическая Республика", удостоверении - "Белоруская инспекция речного регистра" или "Речной регистр БССР".
0
+0 / –0
Link
палешук · 08.11.2017 18:04 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Skur, 08.11.2017):
> Какова дальнейшая судьба катера?

Рано еще говорить, но судя по заявлениям в СМИ закрадывается нехорошее предчувствие.
0
+0 / –0
Link
палешук · 07.11.2017 20:26 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Казимирчик И, 07.11.2017):
> название на борту судна и в регистре название расходится,

В войну была та еще чехарда с переименованяими БКА. На Азове согласно приказа БКА числились по новыми номерами, а в донесениях о гибели писали старые. Исследователи сейчас мучаются, разгадывая шарады в документах.

P.S. Подождем продолжения в блоге Виктора. Количество двигателей, валов и винтов на поднятом катере закроет вопрос.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 06.11.2017 22:42 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 06.11.2017):
> Как 21-й нигде не был замечен...

Ну почему не замечен, в справочнике С. Бережного "Корабли и суда ВМФ СССР 1928-1945" есть сведения на этот БКА. Еще "Перечень № 21..." - https://hostingkartinok.com/show-image.p...1bc8a9c6df
- https://hostingkartinok.com/show-image.p...7e5c323d3f
+1
+1 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 19»»