FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
василий эл.мех. · 29.09.2024 12:03 MSK
Photos: 5
когда вижу это судно, невольно вспоминается *Булгария*.
они оказались вовремя на месте крушения.
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 29.09.2024 11:46 MSK
Photos: 650
Цитата (mb1225, 29.09.2024):
> скольким поколениям судомехаников "делал голову" этот дизелек

Этот без наддува, не так уж и проблемный был.
+2
+2 / –0
Link
Александр Королюк · 29.09.2024 11:45 MSK
Photos: 1270 · Database Editor / Moderator
Притащили в Ростов-на-Дону, а далее скорее Аксай. Буксиры Санмар и Николай Яковенко (от Азова).
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 29.09.2024 11:12 MSK
Photos: 45
Цитата (Константин 90, 28.09.2024):
> 7 лет на таких отработал
Цитата из всезнающей Википедии: "6 ЧН 18/22 — распространённый тип судовых дизельных двигателей, выпускавшихся с 1950-х годов до 2006 года". Вот и прикиньте, скольким поколениям судомехаников "делал голову" этот дизелек (а были еще и "сухопутные" версии)...
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 29.09.2024 10:20 MSK
No photos
Сейчас идёт на ремонт в Астраханский СРЗ в рукав Кривая Болда …
0
+0 / –0
Link
Станислав С · Novosibirsk · 29.09.2024 05:44 MSK
Photos: 8
Цитата (wolf92, 05.07.2024):
> Какой маршрут у него был?
Тобольск-Новосибирск-Тобольск, потом они ходили до Салехарда и до Нового порта в Обской губе
0
+0 / –0
Link
Станислав С · Novosibirsk · 29.09.2024 05:44 MSK
Photos: 8
Цитата (Игорь Шевченко, 23.05.2024):
> Была вероятность, что вес Сказки может сдвинуть ПП-3007

А насколько вес Сказки больше веса 305-х?
Они же всегда у речного стояли и по 2 пришвартованных друг к другу
А вообще, с нашим речным вокзалом беда какая-то, оставили двухмиллионный город без речного вокзала и нормальных причалов!
+1
+1 / –0
Link
Станислав С · Novosibirsk · 29.09.2024 05:43 MSK
Photos: 8
Цитата (Игорь Шевченко, 22.05.2024):
> Спасибо за экскурсию по теплоходу

Я вот тоже планировал к ним на борт попасть, пофотографировать, даже паспорт взял, но оказалось, что они на рейде стоят, как к ним можно было попасть, попросить капитана ОМика-136?
0
+0 / –0
Link
Ecliptics · 29.09.2024 01:55 MSK
Photos: 51
Проработал на нём контракт 7 месяцев. Отвратительный пароход, как и вся серия в целом. Да и линия тяжёлая довольно.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 28.09.2024 23:46 MSK
No photos
Омский-207 выше Астрахани столкнулся левым бортом с буксируемым составом Плотовод-610 и баржой 1501. Омский- 207 в балласте и у него ближе к миделю от кормы разорван борт около 5 - ти метров ниже ватерлинии …
+1
+1 / –0
Link
Константин 90 · 28.09.2024 23:14 MSK
No photos
Простой как три копейки, 7лет на таких отработал, голова метровым ломом тянется, фаза-газа можно ТНВД репетировать (можно гитару не вскрывать), выхлопной коллектор редкостная неудача
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 28.09.2024 22:54 MSK
Photos: 14
Интересно что теперь построят эти большие морские катамараны (алюминиевыми корпусами) на европейских верфиях, а не в Австралии! Спасибо за фото!
+1
+1 / –0
Link
FW_Mess · Perm · 28.09.2024 21:44 MSK
Photos: 309
Да, правда непросто до такого сюжета дотянуться. До моста в данном случае 2,5 км, до ОТ около 3-х, фокусное расстояние в районе 1700мм (МТО-1000 + 1,6 кроп-фактор камеры). Объектив интесный, но вот детализации под современные стандарты ему уже ощутимо не хватает
+3
+3 / –0
Link
FW_Mess · Perm · 28.09.2024 21:38 MSK
Photos: 309
Спасибо! Поначалу думал, что кадр совершенно безнадёжен, тк передний план был в абсолютной тени, но потенциал рава и его отработка принесли совершенно иной поразительный результат)
+4
+4 / –0
Link
NAUCLER · 28.09.2024 21:17 MSK
Photos: 14
Но судно в формате "3D" на табличке - это не традиция... Но, может быть представлят что это катамаран...
+1
+1 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 28.09.2024 21:15 MSK
Photos: 1739
Очень жаль....
+11
+11 / –0
Link
NAUCLER · 28.09.2024 21:09 MSK
Photos: 14
Интересное фото!! "Шолохов" работал на регулярной грузо-пассажирской линии ДВМП Владивосток-Петропавловск? На Дальнем востоке мне информировали что "Шолохов" НЕ (и инкогда) работал на этой регулярной линии на Камчатку!
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 28.09.2024 21:02 MSK
Photos: 14
Красиво! К сожалению, с некоторых лет назад, эти большие ж/д-паромы (тт/хх "СКОНЭ"[Skåne] и "МЕКЛЕНБУРГ-ФОРПОММЕРН"[Mecklenburg-Vorpommern] являются более болишими ж/д-паромами мирового флота) НЕ плавают с ж/д-вагонами на борту, и даже традиционная ж/д-паромная переправа Треллеборг-Зассниц закрыта!
:-((
–1
+0 / –1
Link
Mavvr11 · Volgograd · 28.09.2024 20:58 MSK
Photos: 156
К сожалению фото от Анатолия мы больше не не увидим.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 28.09.2024 20:55 MSK
Photos: 14
Спасибо дорогие друзья-коллеги!
+2
+2 / –0