FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

Link
Real Stealth · Москва · 06.07.2012 09:53 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вадим, на оригинале посмотрите, пожалуйста, надпись на табличке ПАЛ-3: там Ростов-на-Дону написано в нижней строке?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 05.07.2012 20:51 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Александр, питание туристов в две смены осуществляется?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 05.07.2012 17:58 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
По регистровой книге 1995 года постройка РФ (07.1994). Строительный №1.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 05.07.2012 11:36 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Автор, уточните геопривязку, пожалуйста.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.07.2012 20:13 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Это особенность БД, ноль слева не отображается.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.07.2012 20:09 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
02787. У вымпеловских судов строительные номера со значащим нулём.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.07.2012 04:27 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Хрень, торчащая из проёма 4-го яруса - это оборудование так называемой "парашютной вышки". Я точно знаю, что она действовала в 1991 году и далее, до конца 90-х годов, но не знаю, с какого времени её там оборудовали.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.07.2012 00:56 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> а вот фото до отсыпки
Это какой примерно год? Конец 80-х?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.07.2012 20:12 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Хотел поинтересоваться: диваны родные или это уже что-то более позднее? Напоминают диваны в старых троллях 80-х годов :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.07.2012 16:15 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Все "соседи по регистру", то есть суда с регистровыми номерами из смежных диапазонов, имеют даты постройки 1976...1977 год.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.07.2012 11:57 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Более широкую и высокую насыпь создали ещё и для того, чтобы можно было туда туристов высаживать. Если память не изменяет, то это где-то в начале прошлого десятилетия случилось. А вообще небольшая отсыпка по периметру существовала всегда, по крайней мере в начале 90-х годов вокруг колокольни вполне свободно можно было ходить.
А вообще данная фотография наглядно демонстрирует высоту подъёма уровня воды - главные ворота, которые закрыты серым листом металла, имели высоту по своду около 4,5 метров, т.е. бОльшая часть нижнего яруса колокольни спрятана под водой. Окрестности колокольни с точки зрения судоходства довольно опасные, даже на ЯЛах с их копеечной осадкой неоднократно ловили разного рода валуны. Подход прогулочных теплоходов сродни прогулке по минному полю, хотя, видимо, в целях безопасности подготовили фарватер для подхода, а восточнее (правее с этого ракурса) сплошные отмели и камни.
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.07.2012 02:33 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
С сайта предприятия.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.06.2012 16:51 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Есть очень сильное подозрение, что эту ОС-ку "омолодили" по документам примерно на 10 лет.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.06.2012 01:33 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> а когда-то такой грамматический приём был нормой
Символ апострофа (') вместо "ерь" было довольно устоявшимся орфографическим приёмом и широко использовался в довоенное время.
А вообще нынешней молодёжи мало кто сможет рассказать, что до середины 50-х годов в употреблении были слова "итти" (нынешнее идти), "парашут" (нынешнее парашют) и прочие менее известные артефакты.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 29.06.2012 18:44 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А тогда к какому ведомству БВ-96 принадлежал? Получается в пароходстве работал?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 29.06.2012 15:14 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А что это он такое интересное толкает? Какая-то наливная баржичка?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.06.2012 21:55 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну так и надо отметить, что упоры убрали, тем более дата известна. Изначально же они были.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.06.2012 21:31 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
имхо, "жёлтый".
Сцепное устройство, кстати, тоже спилили.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.06.2012 20:52 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (antonvezdehod, 26.06.2012):
> самая дорогая процедура- это регистрация корпуса судна, особенно днища.
Театр абсурда: бывшая страна с одними из самых жёстких стандартов безопасности в строительстве (американцы потратили несколько сот миллионов долларов на оцифровку и перевод строительных ГОСТов СССР в середине 90-х годов) вот уже двадцать с лишним лет как перестала существовать, но до сих пор действуют законы, которые неудобны любителям халявы. Отсюда и появляются "свежепостроенные" вечно молодые Александры Грины...
+5
+5 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.06.2012 20:39 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Скорее всего их теперь в качестве сухогрузов и будут использовать,
Павел (да и всем, у кого есть возможность): надо визуально отследить по возможности наличие (или, скорее, отсутствие) палубного танкерного оборудования, поскольку регистру в этом смысле доверять нет резона: ОРП в любом случае включает все сухогрузные критерии освидетельствования, поэтому если судно прошло "наливное" ОРП, то после этого можно пять лет дубасить щебёнку под гордым названием танкер, однако для БД в частности и истории вообще это не есть гуд. На данный момент парочка сухих нефтерудовозов определена безусловно, но я думаю, что их больше, особенно из числа первой тридцатки.

> Судя по номеру MMSI флаг не российский, а молдавский. Или данные устарели.
MMSI молдавский остался от прошлого флага - это единственный НР проекта 1553, который в своей жизни ходил по морю! :)
0
+0 / –0