FleetPhoto

Comments written by Ars

Show all comments

Link
Ars · Astrakhan · 18.05.2013 15:07 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Что то в подписи к фотографии собрали все что можно - и то что это Северный Каспий, и АО и Оля. В итоге сумбур а место съемки размыто. Печально...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 17.05.2013 12:27 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Капитан Суматоха, 17.05.2013):
> и что там, интересно, осталось от старого доброго Волго-Дона?

Только корпус, и тот "тюнингованный". А так еще клюза якорные напоминают о старом добром ВД http://fleetphoto.ru/photo/55759/ Их у него не отнять :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.05.2013 21:54 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Интересно, что такого опасного могло быть в тот день на борту этой Оски?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 15.05.2013 22:02 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (s.ermakov.63, 15.05.2013):
> почему же их отправили на лом?

Да это вряд ли, если только кто то из энтузиастов не найдется и не купит их. А так судам уже далеко за 40, да и изношены они порядком. Тут у нас на последнем издыхании Каспий бороздили. Да и судно явно под море переделывали, чешки речными всегда были. А если их и ремонтировать то нужно полностью перебирать, с заменой бортов и многих механизмов, не говоря уже о ГД. А если учесть что хозяин у них то ли азербайджанец, то ли кавказец, то не удивительно что судно в таком состоянии. Соседнее судно - Саид Афанди, тоже к Махачкале приписан. Да и владелец оттуда. Выводы делайте сами. Да и проще сейчас порезать судно чем восстановить - это всем известно. Только Хонгаю повезло - попал в хорошие руки. А в той же "компании обреченных" был.

На счет лома пока вопрос, но простой их в таком состоянии только говорит о том что в них никто не заинтересован. Надолго ли?... Да и рыбаки что зимой рыбачили в пределах слипа говорили что все что здесь стоит - утиль будущий. Уже успели пообщаться с местной охраной. Она то в курсе. От того и не особое рвение в сохранении этого железа.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 15.05.2013 17:57 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (FCSM, 15.05.2013):
> на суда которые находятся в эксплуатации постоянно приезжают "зеленые" и смотрят правильно ли ведутся журналы, нет ли морской воды в балластных танках, все ли пломбы в МО на месте, а здесь на тебе загрязнение идет полным ходом и где эти клоуны?

А здесь журналы вести некому - охрана только там на берегу водится :) В балластных танках морской воды нету зато в МО пресной предостаточно! :) Да и те немногие пломбы что были хотя бы в МО уже посрывали наверняка.
А клоунов сейчас в Астраханском цирке много - цирк Никулина как никак :)

P.S. Без сарказма здесь никак!
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 15.05.2013 07:36 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Причем давно уже. Раньше ее хоть чистили, а сейчас все запустили.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 15.05.2013 07:34 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
На фото Волгонефть только-только встала на якорь :)
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 14.05.2013 21:08 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PIT, 13.05.2013):
> Специалист точно не будет судить о состоянии корпуса "на глаз"

А я и не специалист, просто поработал уже на таком флоте - гнилом и ржавом! Конечно не знаю как там в верхах дела обстоят в отношении судов и их хозяев. Но общая ситуация в стране говорит о том что все не так уж и хорошо. Чего не скажешь и об этом судне.


Цитата (PIT, 13.05.2013):
> А интересно, какую роль по вашему сыграл возраст судна в случае с Титаником или Costa Concordia?

Говорят что в случае с Титаником хозяин хотел сорвать куш - 1000000 фунтов! По тем временам феноменальная сумма! А с Concordi'ей даже не знаю.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 14.05.2013 20:54 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (FCSM, 14.05.2013):
> властям нет никакого дела...

Власти наши про...рали Астраханскую Мореходку отдав её "под крыло" ВГАВТа. Так что "Юта" еще не самое страшное :) Во всяком случае не утонет точно...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 13.05.2013 14:24 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 12.05.2013):
> тогда наверно мост развели все-таки

Конечно. Первый мост в реку - ж/д. У него есть подъемная ферма. А дальше идет автодорожный мост. Он тоже разводной.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 13.05.2013 09:10 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PIT, 12.05.2013):
> А это просто банальное любопытство или вы обладаете какой-либо информацией о состоянии его корпуса?

Я бы сказал - "любопытство порожденное информацией о его состоянии". Да и не нужно быть специалистом чтобы разглядеть "ветхость" отдельных частей судна. Достаточно сказать что палуба во многих местах покрыта ржавыми "налетами". Да и покраска ее не завершена. Тут еще как минимум пол-судна отбивать и грунтовать.

Цитата (PIT, 12.05.2013):
> Возраст судна далеко не единственный критерий оценки его состояния.

Вы хотите сказать что где то в России еще ремонтируют на совесть и выпускают суда в рейс согласно всем пунктам закона? Я не уверен что возраст судна в этом случае не сыграет своей роли. Да и требования к таким судам совсем другие, более строгие я бы сказал.
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 12.05.2013 19:03 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Аааа, это не желание мириться с реальностью :) Ну тогда пусть еще столько же проплавает! У нас вон Камюст в 2007 году затонул на Каспии. Тоже такой же ржавый был. Правда людей с собой забрал... Троих только оставил...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 12.05.2013 17:45 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
А что минус то?! Вещь же говорю!
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 12.05.2013 16:30 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Видимо где то перед шлюзом этот Волго-Дон вставал на комовой якорь...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 12.05.2013 16:24 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Интересно, если попрыгать на палубе, можно ли провалиться сквозь неё в грузовой танк?
–1
+1 / –2
Link
Ars · Astrakhan · 12.05.2013 08:50 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Нууу... Уж как то близко слишком.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 12.05.2013 08:49 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ж/д мост в Кривую Болду около 13 метров, имею в виду высоту пролета. Я с отцом туда на буксире заходил в 2003 году. Тогда пришлось опускать мачту. Кое-как протиснулись. Так же приходилось к таким рыбакам как этот подходить. Тогда палуба рубки нашего буксира как раз была на уровне главной палубы РДОСа, и это не в грузу а почти под ровным килем последнего.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 12.05.2013 08:28 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ах да, точно. Я его тоже где то видел не так давно :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 12.05.2013 08:28 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
И кто нынче в нашем "бревне" нуждается? :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 12.05.2013 08:24 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
В утиль его пора уже...
0
+0 / –0