FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

Link
Real Stealth · Москва · 29.06.2012 15:14 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А что это он такое интересное толкает? Какая-то наливная баржичка?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.06.2012 21:55 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну так и надо отметить, что упоры убрали, тем более дата известна. Изначально же они были.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.06.2012 21:31 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
имхо, "жёлтый".
Сцепное устройство, кстати, тоже спилили.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.06.2012 20:52 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (antonvezdehod, 26.06.2012):
> самая дорогая процедура- это регистрация корпуса судна, особенно днища.
Театр абсурда: бывшая страна с одними из самых жёстких стандартов безопасности в строительстве (американцы потратили несколько сот миллионов долларов на оцифровку и перевод строительных ГОСТов СССР в середине 90-х годов) вот уже двадцать с лишним лет как перестала существовать, но до сих пор действуют законы, которые неудобны любителям халявы. Отсюда и появляются "свежепостроенные" вечно молодые Александры Грины...
+5
+5 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.06.2012 20:39 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Скорее всего их теперь в качестве сухогрузов и будут использовать,
Павел (да и всем, у кого есть возможность): надо визуально отследить по возможности наличие (или, скорее, отсутствие) палубного танкерного оборудования, поскольку регистру в этом смысле доверять нет резона: ОРП в любом случае включает все сухогрузные критерии освидетельствования, поэтому если судно прошло "наливное" ОРП, то после этого можно пять лет дубасить щебёнку под гордым названием танкер, однако для БД в частности и истории вообще это не есть гуд. На данный момент парочка сухих нефтерудовозов определена безусловно, но я думаю, что их больше, особенно из числа первой тридцатки.

> Судя по номеру MMSI флаг не российский, а молдавский. Или данные устарели.
MMSI молдавский остался от прошлого флага - это единственный НР проекта 1553, который в своей жизни ходил по морю! :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.06.2012 20:32 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Всё-таки странно получается, верфь строила не только паксы, однако суда-ровесники других восточно-германских судостроительных предприятий номера на табличках несут, а на этой и в Бойценбурге особенно, как лентяйское поветрие... Это, видимо, какие-то неправильные немцы :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.06.2012 19:59 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Интересно, откуда для судов 588-го проекта брались и берутся строительные номера, если почти на каждом судне даже сейчас можно найти подобную табличку в носовом пролёте главной палубы, но на которой нет даже никакого намёка на заводские данные?
Я бы даже вернулся к раннему обсуждению (http://fleetphoto.ru/photo/11604/) повторно? Можно ли это считать заводской табличкой? Может быть есть какое-то иное название для подобного рода... кхм... артефактов?
Про СТКшное порно (http://fleetphoto.ru/search.php?mid=1521...=1&order=0) - отдельная тема, это действительно заводские таблички, которые безобразно оформлены!
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.06.2012 19:36 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
О, ещё один сухогрузный нефтерудовоз!
Но лучше уж так, чем на гвозди. Надо бы уточнить, когда его лишили наливного качества.
Такое впечатление, что в надстройку по правому борту кто-то приходил целоваться...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.06.2012 19:33 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да уж... Модернизации, инновации, стабильность из кулька в рогожку, а флот на приколе стоит...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.06.2012 00:37 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Я так вообще считал, что это стоечный плавкабак.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.06.2012 00:03 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Причём, судя по номеру, присвоен довольно давно, не позднее середины 90-х...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.06.2012 23:02 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
а) не все топонимы (их почти 5000) ещё приведены к общему формату, на это требуется время;
б) не всегда подпись (даже правильная и подсказанная сайтом) соответствует истинному месту съёмки, подтверждённому геопривязкой и изображением - такое тоже случается;
в) наконец, замечание "исправлена подпись" к опубликованной фотографии также носит уведомительный характер: о том, как желательно в следующий раз подписывать фотографии, сделанные в указанной местности. Часть опубликованных ранее фотографий имеют подписи в "старом" формате и в некоторых случаях он предлагается для подстановки раньше, чем правильный "новый" формат
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.06.2012 18:22 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Я думаю, что как и в случае с Нептуном, это регистровый номер Морского регистра.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.06.2012 23:08 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Проект определить бы...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.06.2012 20:00 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Не Руена ли это: http://fleetphoto.ru/photo/37000/ ?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.06.2012 11:06 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А "малыша" на переднем плане удалось опознать?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.06.2012 20:28 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
(ЛЁД70) особенно внушаить (с)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.06.2012 20:25 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Алексей, быть может у вас получится установить названия утилизированных судов, воспользовавшись своим служебным положением?
Всё-таки это история отечественного речного флота, пусть и довольно печальная...
+5
+5 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.06.2012 20:21 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Estet FS, 20.06.2012):
> Из Жиганска хотели строить большое нефтеналивное судно
Во, это больше похоже на правду.

> что сделали что-то не то и остановились.
тоже по-нашему...

> надстройка крупным планом изображена...
Половину задачи вы уже выполнили - зарегистрировались на сайте :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 19.06.2012 01:48 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> А что не так?
Неразборчивый, но всё же опознаваемый "донской" бортовой и гордый п/п Москва. Пинцет котёнку, что называется - нет никакого резона следить за бортовыми, это пустая трата времени совершенно не отражающая фактическое положение дел.

> как это чудо под мостами проходит?
А у него габарит, я думаю, метров 13 - под Дмитровским протошнит, а дальше 6-го шлюза, мне кажется, его и не пустят...
+1
+1 / –0