FleetPhoto

Comments written by Ars

Show all comments

Link
Ars · Astrakhan · 15.04.2013 21:57 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Vovanus, 15.04.2013):
> Есть фото, где отчётливо просматривается слово "механик"

Увы - нет... Есть только фото и нтернете, на сайте Игоря Торгачкина. Там он запечатлил как название "SOKOL-3" закрашивается.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 15.04.2013 21:06 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PAVEL83, 15.04.2013):
> Три часа в одну сторону получается:)

Нудно наверное все время на линии одной работать? :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 15.04.2013 20:35 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Я вот все думаю на каком судне Вы работаете раз все время в Керчи находитесь :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 15.04.2013 20:34 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
А Вы на "Меотиде" работаете?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 15.04.2013 20:05 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
На наш переводится как "Четыре улыбки"? :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 15.04.2013 15:21 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Максим Н., 15.04.2013):
> Что с ним? О_о

Скорее всего въехал во что-то, или в кого-то. Во всяком случае скос от вмятины напоминает о том что это могло быть и судно, приблизительно как здесь - http://www.techcrash.ru/transportnye/201...l-finland/
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 15.04.2013 14:51 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
"Дальневосточное морское пароходство купило контейнеровоз ледового класса вместимостью 546 TEU, в том числе 70 рефрозеток. Как сообщили SeaNews в компании, прежним владельцем судна 1992 года постройки была компания Arcadia Shipping Ltd., работало оно по всему миру под флагом Сент-Винсент и Гренадины. Стоимость сделки в FESCO не раскрывают.

Старое название – «Socol 3», в составе флота ДВМП судно будет носить имя «ФЕСКО Певек» и работать под российским флагом, портом приписки будет Владивосток. Планируется, что контейнеровоз будет работать в каботаже на дальневосточные замерзающие порты. На какой именно сервис он встанет, решение пока не принято. До этого «ФЕСКО Певек» должен совершить переход в грузу из Новороссийска в Китай, где он встанет на плановые ремонтные работы".

Дедвейт судна 9,597 тыс. тонн, при скорости хода 14.1 узла. И это - 27-ое судно ДВМП.

Источник: seanews.ru/
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 14.04.2013 22:46 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Дааа... Смотря на это фото понимаешь все плюсы мелкосидящего судна. Вроди и берег уже, а грузиться можно. Да и глубина в том месте небольшая судя по всему.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 13.04.2013 21:57 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Видно водоросли, скорее всего глубина там не больше 60-80 см.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 13.04.2013 20:44 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (genris, 13.04.2013):
> Вопрос закроет фото заводской таблички.

Если табличка и была, то только на надстройке у брашпиля. А сейчас она наверное уже недоступна, все таки крытым стал.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 13.04.2013 16:49 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Интересно, большой ли экипаж на этом судне?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 13.04.2013 13:35 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (genris, 13.04.2013):
> Факты вещ упрямая.
А где об этом можно посмотреть?
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 13.04.2013 08:24 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Бедная ОКА - как изогнулась то.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 13.04.2013 00:20 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (genris, 12.04.2013):
> Странно,ОТА-961 пр.758Б,а этот толкач последний.Не верю!!!

В принципе это возможно, да и что тут необычного!? Убрать носовые упоры для толкания и опустить надстройку на один ярус. Вот вам и обычный ОТА 758Б проекта :) Думаю что их между собой ничего не отличает кроме вышеуказанных расхождений. ИМХО.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 12.04.2013 19:19 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
РБТшка пыжется но работает добро :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 11.04.2013 22:42 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (kifir239, 11.04.2013):
> А кто там на заднем плане?

Нефтерудовоз-57М, к сожалению его не пусти ли на сайт из-за плохого освещения. Солнышко в тот день было ярким (впрочем как все те дни), но "закон" есть закон...
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 11.04.2013 17:26 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (wuwku, 11.04.2013):
> у и них там все требования попроще и люди неприхотливее))

Почти то же самое можно сказать про т/х "Najva", работать на нем тяжко. Каюты маленькие и их мало. Все сжато, а лоцманам приходиться спать прямо в ходовой рубке на маленьком диванчике. Все компактно, но для европейцев очень даже тяжко...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 10.04.2013 09:59 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
По крайней мере один представитель этого типа судов еще на ходу у нас в Астрахани. "Топаз" называется, к РОСМОРПОРТУ нашему относиться. Был еще такой же "Нефрит", но его уже нет в "живых", говорят на гвозди пустили.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 09.04.2013 19:55 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Какова глубина в тех местах?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 08.04.2013 16:03 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Прошу прощения, но я тут в упор не вижу окского.
0
+0 / –0