FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
Тихон Мазырин · Yalta · 11.07.2024 16:38 MSK
Photos: 198
Цитата (a20, 07.12.2015):
> Похоже все-таки "Грин" есть на фото. Между "А.Клубов" и РТ-411. Судя по его носу и рубке - это он: https://fleetphoto.ru/photo/114679/

Интересно, он ещё попадался кому-нибудь после 2015
0
+0 / –0
Link
JazzyBox · Zaporozhye · 11.07.2024 14:44 MSK
Photos: 84
Конкурс!
+3
+3 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 11.07.2024 12:34 MSK
Photos: 4827 · Database Editor / Photo Screener
Часы справа, на удивление, показывают верное время!
Всегда думал что они не функционируют)

В EXIF время сбитое на несколько минут.
+5
+5 / –0
Link
Александр Конов · 11.07.2024 11:26 MSK
Photos: 7129 · Administrator / Technical Department
Да, это очень спорный момент. Есть мысли, что такую функцию нужно отключить для неавторских снимков. С другой стороны, есть неавторские фотографии, которые действительно публикуются только на данном сайте, и там логотип не лишний. Это больше вопрос понимания со стороны загружающего.
+3
+3 / –0
Link
Никита Прохоров · 11.07.2024 11:23 MSK
Photos: 7800
Цитата (Александр Конов, 10.07.2024):
> Авторские права это не игрушки
Ваша позиция прояснилась, спасибо. Позволю ещё один маленький вопрос: как согласуется с авторскими правами наличие логотипа сайта на неавторских фото из других источников.
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 11.07.2024 10:47 MSK
Photos: 7800
10 июля 2024 в Иркутске прошла торжественная церемония начала спуска на воду научно-исследовательского судна (НИС) "Викентий Зайцев". https://sudostroenie.info/novosti/42820.html
+1
+1 / –0
Link
Никита Прохоров · 11.07.2024 09:29 MSK
Photos: 7800
11.07.2024 11:01 Во Владивостоке спустили на воду краболов «Андрей Басаргин». https://vestiprim.ru/news/ptrnews/152416...in.html
0
+0 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 11.07.2024 08:42 MSK
Photos: 1367
> ✔ Спасибо! Комментарий учтён

Как-то интересно вы учли комментарий, перемешав данные двух судов.

Это фото и соседнее должны быть в профиле
https://fleetphoto.ru/vessel/143050/

«Isafold» 2006 г - корпус строился в Гданьске, достраивалось на Karstensens Skibsværft A/S (DK, Skagen).
«Isafold» 2022 г. строился в Испании (Astilleros Zamakona Bilbao).
Сейчас места постройки перпутаны.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
dass · Нижнекамск · 11.07.2024 08:01 MSK
Photos: 7
Заработал, осуществляет прогулочные рейсы от Нижнекамска до Елабуги.
https://vk.com/wall-146149106_163432
+1
+1 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 11.07.2024 07:39 MSK
Photos: 318
Флаг Palau
IMO номер 9749130
MMSI номер 511101480
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
RonHalliday · Rochester · 11.07.2024 04:54 MSK
Photos: 30
Keppel Nantong Shipyard,
Now renamed since before June 2023,

Seatrium Nantong Shipyard Co Ltd.

Created by merging interests with another shipyard

and forming a new company.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.07.2024 02:09 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Похож. Но всё равно непонятно, под каким названием и где он числился до слияния ШРП и СЗРП. В ШРП в начале 1950-х ничего подходящего не находится.
> Баланс самоходного флота ШРП на 01.12.1949 г.
> Грузопассажирский флот
> Волховстрой 110
> К.Ворошилов 160
> Коммунист 125
> Волхов 112
> Свирь 180 требует капремонт
> Судостроитель 90
> Фурманов 144
> Шексна 200
> Г.Димитров 215
> Мга 110
> Пароход №1 60
> Пароход №6 60
> Теплоход №102 96
> Теплоход №57 130
> Полоцк 290 капремонт
> Ф.Дзержинский 200 консервация

К вопросу про очевидное-невероятное: №211 https://fleetphoto.ru/vessel/65479/, который выглядит вполне себе пассажирским и плохо представляется чем-то иным, в 1949 году закончен капитальным ремонтом с переводом в группу пассажирских судов из группы буксирных. Так что не исключено, что метаморфоза №57 в Переправный-4 вполне могла иметь место быть.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 10.07.2024 23:51 MSK
Photos: 7129 · Administrator / Technical Department
Наигрались. Сейчас новые игрушки, электрические.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 10.07.2024 23:40 MSK
Photos: 7129 · Administrator / Technical Department
Цитата (Никита Прохоров, 09.07.2024):
> Ну, да, если учесть, что эти причины вы создали САМИ

Цитата (Никита Прохоров, 10.07.2024):
> Я предлагаю ВЕРНУТЬ возможность доступа к историческим фото ВСЕХ посетителей сайта БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

Это невозможно. Точнее, возможно, но при кардинальном ужесточении критериев приёма на сайт неавторских фото, а также полной ревизии того, что уже есть на сайте. Придётся удалить множество полезных для базы фотографий. Публиковаться будет процентов 10 от того, что публикуется сейчас. Вы этого хотите? Авторские права это не игрушки, и полностью плевать на них нельзя и чревато. В случае возникновения вопросов отвечать предстоит не вам, а мне. Поэтому мной приняты те решения, которые есть сейчас.

Скажу больше, рассматриваются варианты, в зависимости от складывающейся обстановки, полностью закрыть доступ к БД сайта для незарегистрированных пользователей. Пока в текущих условиях это не ожидается, однако такой вариант "на столе" присутствует.
+6
+6 / –0
Link
NAUCLER · 10.07.2024 23:30 MSK
Photos: 14
Gädda(Йэдда) = Щука
+1
+1 / –0
Link
палешук · 10.07.2024 23:05 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 10.07.2024):
> Разумеется, там был пресловутый Климакс №102, но тут явно другая история.

https://fleetphoto.ru/vessel/86290/
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.07.2024 22:53 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Iv557, 12.07.2017):
> На речном трамвайчике мне видится: №67.

Очень тяжёло достаются сведения по ШРП, т.к. архивы раскиданы как осколки от гранаты.

В 1949 году в составе ШРП некий теплоход №57 перевели из буксирной группы в пассажирскую. Сей пепелац имел балансовую мощность 130 л.с. и в навигацию 1949 года работал на линии Конево - Шольский лесозавод.
Есть, конечно, весьма серьёзные сомнения, что на фотографии бывший буксирчик, но, с другой стороны, в начале 1950-х список работавших в Череповце пассажирских судов конечен. Разумеется, там был пресловутый Климакс №102, но тут явно другая история.
Очевидно также, что на фото скорее уже вторая половина 1950-х и после объединения пароходств могли что-то в Череповец отправить из СЗРП.
0
+0 / –0
Link
Шлюз · Тольятти · 10.07.2024 22:24 MSK
Photos: 2338
Так провожают теплоходы ...
+1
+1 / –0
Link
SlavaZ · 10.07.2024 22:11 MSK
Photos: 6305
На фоне да, но от этой точки Васильевский остров ближе.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 10.07.2024 22:08 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Разве не Лахта?
0
+0 / –0