FleetPhoto

Comments written by Ars

Show all comments

Link
Ars · Astrakhan · 05.03.2013 17:29 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (kifir239, 05.03.2013):
> А что это означает?

Возможно что баржа/площадка. По буквам вроди подходит.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.03.2013 22:04 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (s.ermakov.63, 04.03.2013):
> Может на их заточку увезли:)

Скорее он их потерял ;) Судно небольшое, поэтому будет разгружаться/грузиться быстро. Возможно около 12-15 часов. А за это время вытащить цепь с якорем и увезти на заточку можно но смысла особого нет, да и пока идут погрузочно-разгрузочные работы делать больше ничего нельзя, если только оно не в отечественном порту.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.03.2013 21:33 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Понятно. Я сел на пароход в том порту 2 ноября. А фото как видно от 13 октября. Так вот, мы так всю зиму и провозили эти "карандаши" в Иран. Их то паровозом, то толкачами с баржами приводили.

А у вы случаем не привозили катанку или стальных рулонов небольшой формы.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.03.2013 21:29 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Bull, 04.03.2013):
> не будет лежать и отравлять водоем окислами железа и ГСМ.

Тоже верно! :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.03.2013 16:56 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Понятно. Будем подождать. Хотя не уверен что ответ будет, но все же...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.03.2013 16:53 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (s.ermakov.63, 04.03.2013):
> в клюзе красили с якорем

Такое тоже возможно если судовладелец торопит. А так и от соленой воды могут появляться разводы, тем более она быстрее корпус ест нежели пресная. Да и само судно преимущественно в море работает, так что здесь наверное от воды такое.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.03.2013 14:48 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Удачно вы его в одно время поймали :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.03.2013 14:45 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Karen, 04.03.2013):
> написать письмо, нажав на "Contact Photographer"

Кстати я вчера попробовал сделать так. А вот как узанть пришел ли мне ответ - не знаю.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.03.2013 14:44 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (s.ermakov.63, 03.03.2013):
> Интересно, что с якорем случилось?

Тут два варианта: либо потерял, либо убрали за ненадобностью. Кстати второй вариант больше подходит, потому как не раз виде такие суда у которых по проекту якорь на корме должен присутствовать.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 03.03.2013 18:25 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Да, он здесь :) Тут в порту ПК-284 стоит, он как раз к нему путь держал.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 03.03.2013 12:16 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Судно конечно старое, но рано или поздно приходит момент кончины судна. И как уж тут лучше - либо сразу разрезать либо перед этим сначала кинуть его на берег - вопрос.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 03.03.2013 12:09 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Я вот лично не представляю как можно вести состав толканием в море. Что состав что толкач в одинаковой степени будут подвергаться качке, а там уже и до обрыва швартовых концов не далеко.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 03.03.2013 12:06 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (igorevich, 03.03.2013):
> вот этот проект http://fleetphoto.ru/photo/15522/

Насчет больших волн от Путейских не уверен...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 03.03.2013 11:49 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Да объявление то не проблема дать, а вот захочет ли судовладелец его продать (если он еще есть) да и заинтересован ли он в этом. Может для него (судовладельца) выгодно этот ОТ на слом отдать или наоборот
цену заломить такую что покупатель откажется. В этом заводе еще столько добра стоит что хватит для образования небольшой конторы которая может со временем себя окупить, да и стартовое количество судовой единицы для этого достаточно. Проблема только в том что он (флот) староват, да и стоит ли его восстанавливать...
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 03.03.2013 11:41 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
И как же выйти на того человека?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 02.03.2013 22:13 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Это что то удивительное! Фото 1974 года а выглядит так как будто сделано вчера! 8) Либо подвох, либо фотокамеры тогда были не хуже нынешних.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 02.03.2013 16:18 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (storm1379, 02.03.2013):
> что за СТК по правому борту?

Да тут СТК даже не пахнет.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 02.03.2013 15:21 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (s.ermakov.63, 02.03.2013):
> 2СП супротив "О", вот в чем сила :)

На бумаге 2СП а на деле тот же "О" :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 02.03.2013 14:17 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Действительно, с этого ракурса видно что носовые упоры ему больше к лицу.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 02.03.2013 11:45 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 01.03.2013):

> Не так страшен суровый речник, как короткая и высокая волна, поднимаемая РоБоТом :)))
> Да, волна от него всегда хорошая.

Помню, еще мальчишками бежали в воду как только видели его идущим по ерику в сторону завода :)
+1
+1 / –0