FleetPhoto

Comments written by volzhanin

Show all comments

««1 ··· 11121314151617 ··· 105»»
Link
volzhanin · 01.08.2022 09:38 MSK
Photos: 1016
Цитата (Анатолий К., 01.08.2022):
> https://youtu.be/-nY5V9nOSXQ

Спасибо за видео. Был удивлен, что капитан Сергеев все еще рулит "Метеорами". Интересный человек и фанат своего дела. В конце 90х тестировал использование РЛС на "Метеоре" "Инженер Зайцев"...
+2
+2 / –0
Link
volzhanin · 21.07.2022 13:11 MSK
Photos: 1016
Он самый.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 18.07.2022 19:10 MSK
Photos: 1016
Цитата (RAM1024, 18.07.2022):
> Сейчас положено иметь комп со специальной программой, в которую вбиваешь все данные о судне, грузе, балласте - и она считает тебе пределы остойчивости.

Грузовые программы на больших судах существуют уже давным давно. И сейчас сертифицируют именно программы, от сертификации железа отказались. Но что такое "СТАНЦИЯ контроля остойчивости"? Или это такой очередной речной термин? ))
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 18.07.2022 08:08 MSK
Photos: 1016
Цитата (Ske4ermy, 18.07.2022):
> Монитор слева - это станция контроля остойчивости?

Это монитор стойки ГМССБ "Sailor".
Пэ.Сэ. Даже интересно стало - а что такое есть "станция контроля остойчивости"?
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 17.07.2022 16:26 MSK
Photos: 1016
Цитата (Anton 368, 17.07.2022):
> Печально, что ОМы в итоге порезали

Да пока вроде в таком же состоянии валяются на берегу. Но на воду они вряд ли вернутся уже.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 17.07.2022 16:13 MSK
Photos: 1016
Цитата (RedJak, 16.07.2022):
> Вряд ли это просто мусор.

Это фундаменты под перевозку контейнеров.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 14.07.2022 04:20 MSK
Photos: 1016
Думаю, что это ПС-265. Но 100% пока утверждать не могу. Дома посмотрю фото его реконструкции вместе со 144й, когда им эти голубятни строили.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 11.07.2022 08:24 MSK
Photos: 1016
Цитата (3 X, 10.07.2022):
> но акционер там скорее всего связан с Газпромом

С Газпромом там связан лишь многолетний чартер. И то через немецкую дочку.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 10.07.2022 15:29 MSK
Photos: 1016
Перевожу: у бедных греков немцы отжали 3 престарелых газовоза, чтобы можно было привезти на зиму хоть немного газа из Канады. )))
При чем здесь российский Газпром, которому немецкая дочка фактически и не принадлежала, а лишний тоннаж сейчас абсолютно не нужен?
+2
+3 / –1
Link
volzhanin · 08.07.2022 18:36 MSK
Photos: 1016
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> Судовождение на ВВП, автор Радионов

Книга 57 года? Там есть правила в последней редакции, где перечислены определения? Денис, у вас проблема не только с чсв. У вас проблемы глубже... )))

Ну и личку мне не засоряйте, пожалуйста. Материться я тоже умею. )))
+9
+9 / –0
Link
volzhanin · 08.07.2022 17:29 MSK
Photos: 1016
Цитата (RAM1024, 08.07.2022):
> А, ну тогда пардон!

Да бросьте вы. Я без претензий. Требования действительно меняются в последнее время довольно часто. Международные в том числе.
+1
+2 / –1
Link
volzhanin · 08.07.2022 16:56 MSK
Photos: 1016
Цитата (RAM1024, 08.07.2022):
> Нарушение, кстати. Должны быть.

Конечно нарушение. Напишу владельцу в Норвегию, да Либерийский флаг проинформирую, что на борту 2800 теу контейнеровоза нет правил плавания по ВВП РФ. )))
+1
+3 / –2
Link
volzhanin · 08.07.2022 11:14 MSK
Photos: 1016
Цитата (chainik, 08.07.2022):
> Теплоход приобретен частником для катания, все документы получены в момент пика коронавирусных запретов, судно работает, штат сотрудников расширяется (владелец уже сам за штурвалом не стоит).

Круто! Успехов и процветания владельцу. Пусть поделится опытом обретения документов с хозяином "Шустрого".
+6
+6 / –0
Link
volzhanin · 08.07.2022 11:05 MSK
Photos: 1016
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> Определение Судно стоящее на якоре - судно без движения, удерживающееся по средством держащей силы якоря

Вопрос вдогонку - вы отдали якорь, держащая сила якоря появляется сразу или после того, как вы дали отбой машинам, выставили шар и огни? )))
0
+1 / –1
Link
volzhanin · 08.07.2022 11:02 MSK
Photos: 1016
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> Никаких пробелов нет
> Определение

Укажите номер правила, либо приложения - где перечисленны определения в ПП по ВВП. На борту у меня под рукой правил нет. Приходится листать Гарант. Там не нашел.

Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> Судно на ходу - судно не стоящее на якоре

По-моему доходчиво написано. Без всяких добавок про маневрирование, травление цепи, швартовок... У вас якорь на грунте. Вы на ходу или нет? )))
Варианты работы машиной при стоянке на якоре перечислил выше.

Странно, что такую простоту нужно объяснять неизвестному нику со слишком большим чсв. )))
+5
+6 / –1
Link
volzhanin · 08.07.2022 09:15 MSK
Photos: 1016
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> А значит, суда выбирающие якорь находятся в ДВИЖЕНИИ (маневрировании) и не несут знаки предписанные для судов на СТОЯНКИ!!!

Это неправильная трактовка правил, вытекающая из-за отсутствия самого определения "Судно на ходу" и "Судно на якоре" в Правилах Плавания по ВВП. В них лишь скользкое упоминание (копипаст с МППСС) в правилах 13 и 46. Ну и правило 127 - как раз об информировании о маневрах, но не о знаках и сигналах.

В отличии от МППСС, где эти определения четко разграничены.

Думаю, в какой-нибудь редакции правил плавания по ВВП этот пробел исправят.
+1
+3 / –2
Link
volzhanin · 08.07.2022 06:26 MSK
Photos: 1016
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> Вы когда якорь выбираете, чем гребете в направлении вытравленной цепи?

Еще раз - якорь на грунте = судно на якоре. Якорь не на грунте (приспущен до воды) = судно на ходу. И не важно - гребете вы, дрейфуете, или пытаетесь пришвартоваться...

Вы, выбирая якорь, можете маневрировать и расходится с судами, как того требуют правила? Или все-таки нет? ))
+2
+4 / –2
Link
volzhanin · 08.07.2022 04:01 MSK
Photos: 1016
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> После отдачи швартовых и начала выборки якоря, судно уже в движении, так как использует главные двигатели, это уже маневр

С отданным якорем? В движении?
Хорошо. Вот вам другой пример - судно стояло на якоре/якорях. По какой-либо внешней причине - течение/ветер/проход мимо другого судна (на реке), с якорей судно сорвало и оно стало дрейфовать с условной скоростью 1 км/ч. Вопрос - остается ли вы этом случае состояние "судно на якоре", оно уже "на ходу"? А если стоит на якоре и работает одновременно машиной, чтобы удержаться на якоре против сильного ветра или течения?

Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> Судно с отданными швартовами и начинающее выбирать якорь, по Вашему мнению-судно стоящее на якоре??????

По факту - да. Оно не на ходу, не ошвартовано и не на мели. Но с отданным якорем. ;)

Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> такой же Бестолоч

Бестолочь пишется с мягким знаком.

И правильно вам выше написали уже: Бросил яшку - обозначь.
+2
+4 / –2
Link
volzhanin · 07.07.2022 18:59 MSK
Photos: 1016
Цитата (RedJak, 07.07.2022):
> Нет, не будет, т.к оно во-первых не становится на якорь и не стоит на якоре,

Ну как это? Якорь на дне, якорь цепь тоже. Почему оно не стоит на якоре? И что значит "судно становится на якорь"? Найдите мне определение и какие огни и сигналы оно должно нести при этом? )))


Цитата (RedJak, 07.07.2022):
> Тоже самое и во втором случае. Судно отдало якорь

Всё. Судно отдало якорь. На этом точка. Без всяких продолжается, забрал и прочее. А то вы так до "ограниченно в возможности маневрировать" договоритесь. )))

Не путайтесь и не путайте других. Вас же здесь дети-первокурсники читают. )))
+6
+6 / –0
Link
volzhanin · 07.07.2022 18:48 MSK
Photos: 1016
Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> Судя по объявлениям на сайтах Самары, хозяин прогулки за деньги предлагает. Так что нытьë про нищету неуместно. Контрольная закупка - и судоводитель едет на зону

Если бы тарифы на услуги Регистра и услуги приближенных к Регистру фирм были адекватными для частного лица, то это судно давно было в Регистре. А т.к. цифры там космические, да и требования для таких судов завышенные, то и имеете ВВП с судами-невидимками. Да и те уже в большинстве скоро сгниют в затонах, а замены им нет и не будет...

По поводу объявлений и закупок - не мне судить. Хозяин может быть и не в курсе, что за деньги катает друзей/сослуживцев/коллег какого-нибудь родственника, друга или жены... )))

Повторю, не оправдываю владельца, но мелкий частник весь финансовый груз бумаг Регистра не потянет. Каким бы он извозом по объявлению не занимался. Альтернатив в виде ГИМСа или промежуточного "Маломерного упрощенного Регистра" нет. Поэтому и остаются они неподзорные никому. На свой страх и риск.
+9
+9 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 105»»