FleetPhoto

Comments written by ХЭНДС

Show all comments

««1 ··· 11121314151617 ··· 30»»
Link
ХЭНДС · Balakovo · 12.03.2018 14:50 MSK
No photos
Пожарники ничем не гнушаются! Лет-так надцать назад мне попадался СОРМОВСКИЙ под ними (с судовым билетом). Такой далеко не убежит.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 12.03.2018 14:01 MSK
No photos
Павел, судно длиной 96.30 метра удлинили до 119 метров вставкой 23 метра. Как-то так. Кстати, там-же 06.03.2018 приступили к изготовлению вставки 30 метров для подобного судна. https://www.korabel.ru/news/comments/na_...gruza.html
+1
+1 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 08.03.2018 10:17 MSK
No photos
Из БД РМРС:
Название судна: FORTUNE-A
Бывшее название судна: FORTUNE
Дата переименования: 1998
Порт регистрации: Лимасол
Регистровый номер: 803218
Класс судна: К* III
Категория судна: Переоборудованное
Статгруппа: Прочие
Подтипы судна: Перегружатель
Состояние класса судна: КЛАСС СНЯТ (ИСТЕКЛИ 6 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ПРИОСТАНОВКИ КЛАССА)
Собственник: BARRINGTON HOLDINGS LTD
Оператор: V.T.I.SHIP ASCO HELLAS LTD
Строительный номер судна: 67
Название головного судна: ДМ-040
Дата постройки судна: 30.04.1980
Номер проекта: 1635К*
Проектант: Черноморское ЦПКБ
Город постройки: Килия
Верфь: Килийский СРЗ
Инспекция в постройке: 183 - Отделение в г.Измаил ЧАО "Рег. Управл. в Украине РС"
Изначально, до переоборудования было DM-067 или ДМ-067.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 02.03.2018 22:00 MSK
No photos
Сюда проблематично, у меня не фотографии (ПДФ или ХЛС). Самый оптимальный вариант - скиньте мыло в ЛС. Если надыбаю ещё чего интересного-непознанного, то отправлю туда-же.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 02.03.2018 21:44 MSK
No photos
Ноу проблем, только куда?
КП-04, Керчь
Данные по компаниям
Собственник: УКРАИНА
Судовладелец: KERCH SEA TRADING PORT, STATE ENTERPRISE
ДМ-037, Херсон
Данные по компаниям
Собственник: КОМПАНИЯ НЕИЗВЕСТНА
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 02.03.2018 16:15 MSK
No photos
Есть данные и по КП-04:
Проект 1635, строительный №6, построено 21.09.1977. До РСУ был РМРС 773535.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 02.03.2018 15:39 MSK
No photos
Проект 1635, строительный №37, построено 30.04.1979. До РСУ был РМРС 793177.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 02.03.2018 11:56 MSK
No photos
Судовладелец МИШИНА - Камчатский филиал ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота».
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 28.02.2018 12:06 MSK
No photos
На носу внутренний № действующей Госрегистрации РМ-49-375 с 23.04.2014.
Предыдущая была 2376 с 27.12.2011 по 23.04.2014, а ещё ранее РМ-30-99 с 09.04.2007 по 29.03.2010. Данных по регистрации с №30-7623 у меня нет.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 27.02.2018 14:54 MSK
No photos
Согласно БД РМРС у португалов проект 845.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 27.02.2018 14:07 MSK
No photos
Да ноу проблем, сэр! И затащим, и вытащим - бабло только готовь... А кому это нужно? Во сколько обойдется перегон судна из Ростова-папы скажем в Питер? Конечно, заниматься судовождением в открытом море без встречных и поперечных одно удовольствие. Учите матчасть, господа!
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 17.02.2018 09:51 MSK
No photos
Данные по Госрегистрации:
С.М.ПЛОВЕР РМРС 826525
БЧР 50024249/Б-062571127 с 20.04.2016 по 20.12.2016; порт регистрации Астрахань; собственник Seven Mile Shipping; судовладелец ООО «Сиэмай Альфа Оффшор».
ПЛОВЕР РМРС 826525
БЧР 50053905/24 с 17.01.2017; порт регистрации Таганрог; собственник Majena Shipping Company Limited; судовладелец ООО «Кристалл Марин».
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 16.02.2018 12:08 MSK
No photos
ПиСи лед в формуле класса означает ледовый, а не лёдовый...
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 16.02.2018 12:01 MSK
No photos
И? 1 - так и есть; 2 - аналогично; 3 - только ГДР. Если насчёт состояния судна, то таких данных в открытом доступе нет. В чём смысл ссылки?
+1
+1 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 16.02.2018 08:11 MSK
No photos
Господа редакторы, прошу на меня не таить обиду...
1. Название судна как в официальных документах, так и на борту ПМ-615. Плавмагазин - тип судна.
2. Класс судна по БД РРР О2,0(лед)
3. В описании проекта указаны места строительства Магдебург и Бойценбург, откуда взялся Росслау?
И можно ещё добавить: Госрегистрация Д-11-1353; состояние: документы регистра утратили силу (последнее классификационное освидетельствование 28.12.2015; ежегодное 27.04.2005; внеочередное 15.03.2017)
Должен был быть предъявлен на ежегодное до 15.12.2017, но видно не судьба...
+1
+1 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 02.02.2018 10:55 MSK
No photos
Меня смущает бортовой №! У судна было 4 Госрегистрации и ни одной с таким №.
1. ГТР 41013937/3996 с 01.08.2012 по 14.01.2014, порт регистрации Санкт-Петербург, Собственник и судовладелец: Российская Федерация.
2. МТР 41025180/30-41-07 с 14.01.2014 по 23.01.2014, порт регистрации Мурманск, Собственник и судовладелец: Российская Федерация.
3. МТР 41025645/30-41-22 с 23.01.2014 по 08.12.2016, порт регистрации Мурманск, Собственник: ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», судовладелец: Северный филиал ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота».
4. Действующая МТР 50050637/РМ 25 49 с 08.12.2016, порт регистрации Корсаков, Собственник: ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», судовладелец: Сахалинский филиал ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота».
Класс судна: KM(*) Arc5[1] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP salvage ship/oil recovery ship(>60°C).
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 02.02.2018 10:39 MSK
No photos
Действующая Госрегистрация: МТР 50013928/86 с 23.12.2015, порт регистрации Новороссийск.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 02.02.2018 09:32 MSK
No photos
Я конечно дико извиняюсь, но...
Указанный в карточке судна бортовой №(внутренний № Госрегистрации) относится к Питерской регистрации (МТР 41034207/РМ-49-377 с 27.05.2014 по 17.07.2014).
Ныне действует другая: МТР 41039460/РМ 13-47-210 с 17.07.2014, порт регистрации Владивосток.
Построено: 17.12.2013??? И в БД РМРС и на сайте завода 2014(РМРС 20.06.2014).
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 30.01.2018 23:05 MSK
No photos
Пардон конечно, но я не о том. За 6 лет никто не обратил внимания на нестыковку дат...
0
+1 / –1
Link
ХЭНДС · Balakovo · 30.01.2018 22:20 MSK
No photos
В Речном Регистре судно было шибко давно и никаких записей в архиве нет. Ныне, как и до того, как... РМРС 773826. Класс судна К*. Категория судна: Переоборудованное
Статгруппа: Суда для генгруза
Основной тип судна: Баржа
Состояние класса судна: КЛАСС ДЕЙСТВУЕТ (В ЭКСПЛУАТАЦИИ)
Инспекция в эксплуатации: 120-Балтийский филиал ФАУ "Российский морской регистр судоходства".
Номер проекта: 326*; Город постройки: Росслау; Верфь: ELBE-WERK ROSSLAU GMBH (так в БД, хотя в ГДР было ВЭБ).
0
+0 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 30»»