ВТ
Ivan Sergiyenko
Река Днепр
Херсонская область, Новая Каховка
Каховский судоходный шлюз, Каховский гидроузел

Автор: Felix21 · Новая Каховка           Дата: 22 июня 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 23.06.2016 16:01 MSK
Просмотров — 2254
Подробная информация


Ivan Sergiyenko

Тип:Сормовский
Проект:1557
Приписка:Панама  
IMO:7942128
Регистрация:OMCS
Позывной:3FRM7
Построено:04.1981
Место постройки:
Горький
Строительный №:67
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Иван Сергиенко → 05.2016 • → 08.2018 Steel Cougar
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-r
Имя автора:Felix
Авторские права:Felix.21
Время съёмки:22.06.2016 20:09
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:42.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

24.06.2016 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 495
о! Уже продали?)) а куда подевали женщину-капитана?
0
+0 / –0
24.06.2016 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
+1
+1 / –0
24.06.2016 15:58 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Жаль стоп-сигнал арку перекрыл.
0
+0 / –0
27.06.2016 14:45 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
На мостике кто-то селфи делает)))
+1
+1 / –0
27.06.2016 18:15 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Команда новая, первый раз в реке, они там все телефонами щёлкали пока в щлюз входили.
Капитан критиковал нашу систему шлюзования, говорит, везде уже давно прям в подходном канале зацепляют корабль тросами и затягивают в шлюз, поднимают и вытаскивают. А у нас, мол, всё ещё допотопное.
0
+1 / –1
27.06.2016 18:25 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот пускай и валит на новый, открытый вчера, Панамский канал, где морские громады затаскивают электровозами! Он речку с морем не перепутал? Он бы Северо-Двинскую систему к примеру посмотрел...
+1
+2 / –1
27.06.2016 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 1648
В Европе, где был, большие пароходы доводят до входа в шлюз буксирами. В шлюзе сам, потом также на выход. Про мелочь такую как этот не помню. А в Панаме, к сведению, электровозами не заводят, ими только равняют и придерживают в шлюзе. Заводят буксиры, перед входом отваливают. Работаешь дальше своим ГД.
+4
+4 / –0
27.06.2016 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Втиснуться в старый шлюз судну размера Панамакс очень сложно. Работаешь полным ходом и при стопе, судно почти сразу встает. Что до новых, пока не проходил.
+4
+4 / –0
04.10.2017 23:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
блть, вспомнил капитана-наставника порта Тикси Малюту, он будучи с нами капитаном морпроводки плакал что сложно будет попасть (на ленанефти) в "дырку" (пролив Вилькицкого)))
+1
+1 / –0
24.12.2017 16:36 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
везде уже давно прям в подходном канале зацепляют корабль тросами и затягивают в шлюз, поднимают и вытаскивают.
Что на ужин было?:):):)
0
+0 / –0
27.02.2018 14:07 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Да ноу проблем, сэр! И затащим, и вытащим - бабло только готовь... А кому это нужно? Во сколько обойдется перегон судна из Ростова-папы скажем в Питер? Конечно, заниматься судовождением в открытом море без встречных и поперечных одно удовольствие. Учите матчасть, господа!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.