FleetPhoto

Comments written by kifir239

Show all comments

Link
kifir239 · 01.06.2015 18:16 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Сзади Ярославец?
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 01.06.2015 16:01 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
http://itmages.ru/image/view/2594818/10ba46dc

Гуглинг по номеру телефона на носу выводит на страничку http://orion.usys.ru/
Фотки на страничке немного отличаются от катера выше, чертёж похож больше: http://orion.usys.ru/i/4.gif

UPD: а вот и объявление о продаже: http://novosibirsk.water.drom.ru/prodam-...63458.html
+2
+2 / –0
Link
kifir239 · 01.06.2015 13:19 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Чёрт подери, вы правы, владелец по состоянию на лето 2008 тоже определил его как СМБ-40: http://forum.katera.ru/index.php?/topic/...no-smb-40/
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 31.05.2015 23:30 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 31.05.2015):
>
> А откуда инфа, что номер именно РЛК?

http://img.rg.ru/i/gallery/c88af6eb/1_1bece616.jpg

Да вы правы, скорее это "РПК". Так, наверное, даже правильнее - Псковская область выглядит вполне уместно.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 29.05.2015 19:42 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Quote (Kurh, 29.05.2015):
> и бельем

Мне сначала показалось что бельё на мачтах-антеннах сушится :)
+3
+3 / –0
Link
kifir239 · 29.05.2015 16:40 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 29.05.2015 16:27 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Цитата (kifir239, 29.05.2015):
> Чует моё сердце, что где-то здесь можно накопать и информацию о модели.

Чуть-чуть недокопал - среди аптечек и спасательных кругов не разглядел c первой попытки :)))
Вот он: http://www.topmarine.ru/catalog/katera/k...lnyy_1000/
–1
+0 / –1
Link
kifir239 · 29.05.2015 14:28 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Итак, что мы имеем на текущий момент:

Цитата* (Куйбышевский районный суд г. Омска, 04.08.2014):
> 15 апреля 2013 года в соответствии с требованиями Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. между Обь-Иртышским Управлением государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ЗАО «Компания ТОП МАРИН» был подписан государственный Контракт на поставку двух судов патрульного флота для обеспечения реализации контрольно-надзорных функций.
> Согласно п.3.1.1. Контракта срок поставки судов составил 31 неделя, но не позднее 01.12.2013 года. Катера строились под техническим надзором Балтийского филиала ФАУ «Российский морской регистр» и соответствовали всем техническим параметрам Контракта.
> Катера «Патрульный-1» и «Патрульный-2» были приняты представителем Заказчика начальником Обь-Иртышского УГМРН Ространснадзора в г. Санкт-Петербург, предварительно пройдя все необходимые испытания. Укомплектованность судов соответствовала Спецификации.
> 12.11.2013 г. сторонами государственного контракта был подписан промежуточный акт приема-передачи катеров. 20.11.2013 г. сторонами государственного контракта был подписан Акт приема-передачи катеров в количестве 2 штук.
> После подписания Акта приема-передачи Обь-Иртышское УГМРН Ространснадзора является судовладельцем, поскольку эксплуатирует катера и заключает коммерческие договора в отношении судов уже от своего имени.
> То, что катера не прибыли до 01.12.2013 года в Омск, не означает неисполнение Контракта. В Контракте действительно указан адрес приемки: г. Омск, ул. Степная 220 - это юридический адрес Обь-Иртышского Управления Государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Однако следует отметить, что УГМРН Ространснадзора не имеет своих затонов (акваторий). Катера не могли прибыть именно по этому адресу. Один патрульный катер «Патрульный-1» был направлен в распоряжение Тобольского линейного отдела и согласно Договора N 6/1 от 28.11.2013 поставлен на зимний отстой до 30 апреля 2014 года в ОАО «Тобольский Речной порт», за отстой уплачена сумма в размере 50 000 рублей.
> С целью экономии бюджетных средств и с учетом окончания навигационного периода было принято решение поставить на зимний отстой и катер «Патрульный-2» в г. Санкт-Петербург. С этой целью 20.11.2013 г. был составлен Договор об ответственном хранении между Обь-Иртышским УГМРН Ространснадзора и ЗАО «Компания ТОП МАРИН», в соответствии с которым ЗАО «Компания ТОП МАРИН» безвозмездно обязалось осуществить хранение катера до начала навигационного периода.
> 28 ноября 2013 г. катер «Патрульный – 1» принят ОАО «Тобольский речной порт» на зимний отстой на период с 01.12.2013 г. по 30.04.2014 г., что подтверждается Договором № 6/1 от 28.11.2013 г., заключенным между ОАО «Тобольский речной порт» и Обь-Иртышское УГМРН, поставка катера подтверждается товарно-транспортной накладной от 22.11.2013 г., где в качестве грузополучателя указано Обь-Иртышское УГМРН Ространснадзора – г. Омск, ул. Степная, 220 и пункт разгрузки ОАО Тобольский речной порт.
> 20.11.2013 г. между Обь-Иртышским УГМРН Ространснадзора и ЗАО «Компания «ТОП МАРИН» был заключен договор об ответственном хранении, по условиям которого ЗАО «Компания «ТОП МАРИН» приняло на ответственное хранение катер «Патрульный -2» на срок 5 месяцев 20 дней до 10 мая 2014 г. с 20.11.2013 г.
> 21.04.2014 г. катер был принят Обь-Иртышским УГМРН Ространснадзора по Акту приема-передачи 21.04.2014 г.
> В настоящее время оба патрульных катера введены в эксплуатацию, Заказчик принял «Патрульный-2» с ответственного хранения у ЗАО «Компания ТОП-МАРИН» в соответствии с п.2.2.5 Договора хранения.
________________________________
* - http://goo.gl/mVO0rj

Теперь идём на сайт упомянутой выше ООО «Компания Топ Марин» (http://www.topmarine.ru/) - и обнаруживаем в шапке изображение катера этого типа. Чует моё сердце, что где-то здесь можно накопать и информацию о модели.
–2
+0 / –2
Link
kifir239 · 28.05.2015 12:48 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Quote (Кубинец, 28.05.2015):
> Вы прекрасно поняли меня с первого раза

Я-то всё отлично понял, а вот Вы с первого раза не поняли (впрочем Вы никогда этим не отличались). Поэтому я даже не буду рассказывать про проекции и тригонометрию.

Просто попробуйте с помощью приведённой вами методики оценить длину катера на приведённой выше картинке (http://www.oxta.ru/boats/cms/files/modul...215854.jpg) и сравните результат с правильным ответом - 7,3 метра.
–1
+1 / –2
Link
kifir239 · 28.05.2015 09:49 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Совсем не похож. Сравните форму носа.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 28.05.2015 01:20 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Quote (Кубинец, 27.05.2015):
> Меня вообще-то Кубинцем зовут, если Вы не заметили.

Извините, глубокоуважаемый Karen, но в ваших никах сложно не запутаться: Karen, Viktor Legri, ATRём, Ponhc, Kifir238, Кубинец... Подозреваю, что это далеко не полный список ваших реинкарнаций. В моём сердце вы навсегда останетесь Karen-ом - всё-таки именно под этим ником я впервые познакомился с вами на этом сайте, именно таким я вас и запомню на всю жизнь ;)
0
+2 / –2
Link
kifir239 · 28.05.2015 01:09 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Quote (Александр Конов, 27.05.2015):
> К сожалению, точных доказательств того или другого никто пока не привёл.

100% доказательства пока не имею. Но из всех известных мне моделей РИБ-ов эта больше всего похожа на Охту-650 (http://www.oxta.ru/boats/docs/models/oxta650/photo/), длиной 7,3 метра. Отличия есть, но ИМХО они не слишком радикальны. Я бы оценил процентов в 70 вероятность того, что на фото мы видим именно эту модель, слегоньца "заточенную" под требования МЧС-ников.
Но в чём я уверен на 99 процентов - так это в том, что в ГИС «Открытые данные Санкт-Петербурга» закралась ошибка и катер на фото - это вовсе не Уралъ-650.

Quote (Кубинец, 27.05.2015):
> Прикиньте по человеческому росту. 1,7 - это среднестатистический рост человека. Тут в лодке можно разложить не более трёх.

Любителям поприкидывать я бы порекомендовал прикинуть, сколько среднестатистических человек можно разложить в катере http://www.oxta.ru/boats/cms/files/modul...215854.jpg (а про него достоверно известно, что его длина 7,3 метра).
–1
+1 / –2
Link
kifir239 · 28.05.2015 00:57 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Проект определил "на глазок". Если среди почтеннейшей публики присутствуют знатоки Конрадов - прошу подтвердить или опровергнуть версию.
–2
+0 / –2
Link
kifir239 · 27.05.2015 16:41 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Quote (Kurh, 26.05.2015):
> как удалось туда попасть?

http://www.runcity.org/ru/events/turku2013/ - подобные мероприятия являются отличным поводом взглянуть на знакомый город с незнакомого ракурса. Мы искали КП90 (http://www.runcity.org/ru/events/turku2013/routes/cp90/). Так как названия Vilkkilänmäki на нашей карте не было, то мы объехали несколько холмов в Турку в поисках пресловутого знака. Нужного холма мы так не нашли, зато нашли возможность позырить на речку Аурайоки с неожиданного ракурса :)

Quote (Kurh, 26.05.2015):
> там же гранитная гора и на ней жилые кварталы

Никто не препятствует проходу/проезду на велике через эти жилые кварталы. А за ними лесная дорожка по вершине холма, на ней несколько полянок, с которых открываются неплохие виды.

Quote (Kurh, 26.05.2015):
> а на пирсе краны и все огороженно было(правда когда я там был)
Ограждение внизу на склоне - там демонтируют бывшую верфь Crichton-Vulcan (http://en.wikipedia.org/wiki/Crichton-Vulcan), чтоб построить жилые кварталы. Году в 2010 я ещё видел там и краны, и стапель - нужно будет поискать фотки. В 2013 всё это великолепие уже выглядело примерно так: http://fleetphoto.ru/photo/126089/
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 27.05.2015 03:13 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Пытаюсь понять, где это... Это новый Морской фасад? Или старый Морской вокзал?
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 26.05.2015 17:37 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Quote (Kurh, 26.05.2015):
> Повезло людям кто там живет!! Такой вид с балкона!! Завидую)))"белой"завистью...

Они так не считают. Много лет назад они приобретали "квартиру с видом на море". С течением времени море отступает всё дальше и дальше: вся территория за мостом - намыта в течение последних десяти лет. Ещё через несколько лет они будут обладателями "квартиры с видом на квартиры с видом на море". А ещё через несколько лет она перейдёт в статус "квартиры с видом на квартиры с видом на квартиры с видом на море" и т. д.

P.S. Но я, честно говоря, тоже завидую :)
+6
+7 / –1
Link
kifir239 · 26.05.2015 16:36 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Quote (Kurh, 26.05.2015):
> Фото сделано при помощи дрона?

Не-а. О приобретении дрона я пока лишь подумываю.
Фото сделано по старинке - с последнего этажа этих самых жилых кварталов.
+2
+2 / –0
Link
kifir239 · 24.05.2015 23:53 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Уважаемый Karen, сложно представить себе пользователя сайта, полемика с которым могла бы принести большее наслаждение, чем дискуссия с Вами!!!

А теперь по теме: давайте ВНИМАТЕЛЬНО посмотрим на модель Уралъ 650 без надстройки: http://www.petroverfi.ru/katera/ural/13-ural650.html А теперь вcпомним детство и поробуем найти как минимум десять отличий.

P.S. Вы всерьёз считаете, что на обсуждаемой фотографии вы наблюдаете катер этой модели, или только прикидываетесь?
–3
+0 / –3
Link
kifir239 · 23.05.2015 22:15 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Quote (Вячеслав, 23.05.2015):
> И в чем смысл в принципе местоположение судна Вам именно?

Тупо неприятно иметь заведомо неверную информацию
+2
+4 / –2
Link
kifir239 · 23.05.2015 02:53 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Что там за цифры на рубке? 72?
И интересно, чей логотипчик... Вроде мне попадался такой...
+1
+1 / –0