FleetPhoto

Comments written by Ars

Show all comments

Link
Ars · Astrakhan · 26.01.2013 23:52 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PAVEL83, 26.01.2013):
> на СТ пр.19620 в машину все спокойно ходят по "галереи"(это зашитая часть вдоль трюма) и не каких трудностей это не вызывает.

Это конечно, и тут без вопросов :) А вот именно это судно - т/х "Антэ" - и есть те самые у которых корма проседает. Взять даже Iran Seyr 1, думаю это то же "Антэ" только подретушированный.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 26.01.2013 20:41 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
А это участок реки с односторонним движением?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 26.01.2013 20:38 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Мне вот только интересно, как там уживаются 11 человек экипажа при том что надстройка не такая уж большая и при этом узкая (под ширину трюма). Каюты наверное маленькие?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 26.01.2013 20:30 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
А судно случаем не похоже на это - http://fleetphoto.ru/photo/54681/ Во всяком случае клюз под якорь такой же формы. Да и кают на этом борту в отличии от фото по ссылке побольше. Резонно предположить что это очередной "Сильный" проекта А202... Хотя фальштруба может и несовпадать.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 26.01.2013 17:12 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Игорь, 26.01.2013):
> Хорошо на Волге - вмерз и зазимовал.

Да нет :) У нас все что вмерзает обычно в отстое стоит у берега. А так караван всегда ходит и рано или поздно судно с места сдвинется.

Цитата (Mr.Den, 26.01.2013):
> На Сибирских реках это не пройдет.

А что это значит? Вмерз и с концами что ли?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 26.01.2013 17:03 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Игорь, 26.01.2013):
> И как при уходе под воду в МО бегают мотористы?

Я думаю что между погружениями бегают :) В интернете видал видео, сделанное через илюминатор в кормовой двери. Там как раз корма такой СТшки при попутной волне погружалась очень даже не плохо. Если знать период волны то проблем с походом в МО не будет. Даже от местных моряков-каспийцев слышал что такой выход в море порой превращается в эпопею...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 26.01.2013 12:34 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Вот оказывается как выглядит оригинал этого судна. После заделывания галерей и немного нарощенной палубы бака судно не сильно изменилось. А так даже сейчас выходя в море уже в новой модификации корма при среднем волнении просто уходит под воду.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 26.01.2013 11:18 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ух ты! Интересный пароход. Первый раз такой вижу.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.01.2013 23:25 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Казимирчик И, 25.01.2013):
> Я бы даже сказал - монументально.

Это точно! На все 100% монумент... Эххх, как же обидно за страну в первую очередь...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.01.2013 23:00 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Почему такие странные крышки трюма. Не рефрижератор ли случаем?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.01.2013 18:09 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Спасибо и Вам Karen что понимаете меня. На таком же однотипном судне (т/х "Оперативный") работал мой отец, и по его рассказам когда судно набирало ход ощущалась мощь, в прямом смысле этого слова. По моим личным ощущениям это напоминало выражение "на дыбы", т.е. при переводе ручек телеграфа до самого полного хода нос судна как бы приподнимался а корма проседала. Визуально это не наблюдалось но было на это похоже.

Насчет снимка спереди обнадежу Вас :) Еще тогда сделал фото этого судна с носа в нескольких вариантах, сейчас фото на рассмотрении. Надеюсь они пройдут в БД :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.01.2013 17:26 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Виталий В, 25.01.2013):
> http://fleetphoto.ru/photo/25170/

Благодарю :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.01.2013 17:26 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (иван колиденков, 25.01.2013):
> Он на Украину с нарощеным баком уже пришел

А какой смысл был его наращивать, не подскажете?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.01.2013 16:32 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ха :) Смешной баркас получился, а "скворечник" на загляденье вышел :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.01.2013 16:31 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (170976-32, 25.01.2013):
> У нас на Енисей то же все списали.

Я так понимаю это уже пандемия по всей стране! Нового флота нет а если и есть то очень мало. Взять хотя бы речные ШПеги... Бедняги, горбатые уже все... Так наверное и будут ходить пока в рейсе в "подводную лодку" не превратятся! Это не серьезно...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.01.2013 15:29 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Из всего, так сказать, "металла" который населяет в данный момент этот завод это судно жалко больше всех несмотря даже на его преклонный возраст. Хороший буксир и по многим показателям может дать фору современным как бы странно это не звучало. Настоящий моряк, иначе и не скажешь. Его бы в хорошие руки, да кто возьмет... В общем "эта песенка стара" как говориться... :(
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.01.2013 15:22 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
А ему фальшборт на баке нарастили?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.01.2013 15:03 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Знать бы еще кто буксирует эту баржу... Так, ради интереса ;)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.01.2013 14:24 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Чем то кладбище кораблей напоминает хоть несмотря на то что это слип.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 24.01.2013 21:23 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Понятно :)
0
+0 / –0