ВТ
Волго-Каспийский канал
Астраханская область

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 26 декабря 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.01.2013 02:00 MSK
Просмотров — 3532
Подробная информация


Октопус-1

Класс:Плавучие краны
Приписка:(Россия)  
IMO:8757829
Регистрация:РМРС
Регистровый №:866819
Формула класса:KE* плавкран
Построено:10.1986
Место постройки:
Палермо
Строительный №:31001
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Micoperi 8 → 01.2008 Octopus → 09.2008
Грузоподъёмность: 280 т
Сектор поворота крана: 250°
Длина: 50,5 м
Ширина: 21,6 м
Высота борта: 4,2 м
Осадка: 3,43 м
Автономность: 15 сут
Валовая вместимость: 1310 рег.т
Чистая вместимость: 393 рег.т
Информация о кране.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Маринус

Тип:Сатурн / Антон Мазин
Проект:04983, тип Антон Мазин, шифр «Зюйд»
Приписка:Таганрог  
IMO:8723438
Регистрация:РМРС
Регистровый №:880106
Формула класса:KM(*) L1 R2-RSN AUT2 tug
Позывной:UBTG7
MMSI:273351110
Заложено:13.01.1988
Построено:30.10.1988
Место постройки:
Гороховец
Строительный №:233
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Пересвет → 1996 Tasuja → 08.2010 Marinus → 10.2010 • → 2020 Marinus
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:X2-00
Имя автора:Picasa
Время съёмки:26.12.2012 12:18
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

13.01.2013 08:09 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
что за кран?
0
+0 / –0
13.01.2013 10:41 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Игорь Шевченко, 13.01.2013):
> что за кран?

Octopus 1. Создан, если можно так выразиться, из понтона и крана который был снят с буровой установки.
0
+0 / –0
20.01.2013 03:35 MSK
Ссылка
Фото: 388
Такое впечатление,что без движения,застряли?Букирный трос не надраен...Как они вообще в таких условиях с ПК одним буксиром работают?Даже канала впереди нет,явно тут давно никто не проходил.
0
+0 / –0
20.01.2013 10:15 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Цитата (Владимир Кононов, 20.01.2013):
> Такое впечатление,что без движения,застряли?

На зимнем отстое...
0
+0 / –0
20.01.2013 11:00 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Владимир Кононов, 20.01.2013):
> Такое впечатление,что без движения,застряли?

Да, но на тот момент лед в канале был во всю ширину, и при чем плотный и слишком торосистый. Буксир с краном шел в караване с ледоколом, но так как с моря тоже шел караван, ледокол оставили этот (караван) и пошел навстречу идущему с моря. Морозы были стабильными и лед смерзался быстро - за ночь.

Цитата (Виталий В, 20.01.2013):
> Как они вообще в таких условиях с ПК одним буксиром работают?Даже канала впереди нет,явно тут давно никто не проходил.

Тоже не понятно. В такой сезон да и еще с краном который идет в Туркмению. С таким решением наниматель этой перевозки решился уже когда началась "ледовая проводка". Плюс ко всему, как оказалось, на кране что на буксире много недочетов. У крана стрела выглядывает вперед аж на 20 с лишним метров, а значит существует "мертвая зона" к которой нельзя приблизиться. Сам буксир шел через море, но буксирная лебедка устроена таким образом что буксир выходил не через буксирные арки а через кормовой клюз... В итоге весь этот состав "застыл" на месте на целых, почти, 2 недели. Было весело...
0
+0 / –0
20.01.2013 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Владимир Кононов, 20.01.2013):
> в таких условиях с ПК одним буксиром работают?

Если присмотреться, то можно увидеть ОТ за краном
0
+0 / –0
20.01.2013 16:16 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Феклистов, 20.01.2013):
> ОТ за краном

Совершенно верно :) ОТ-2080 помогал вести и тоже вмерз :)
0
+0 / –0
26.01.2013 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 152
Хорошо на Волге - вмерз и зазимовал. На Сибирских реках это не пройдет.
0
+0 / –0
26.01.2013 15:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0
+0 / –0
26.01.2013 17:12 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Игорь, 26.01.2013):
> Хорошо на Волге - вмерз и зазимовал.

Да нет :) У нас все что вмерзает обычно в отстое стоит у берега. А так караван всегда ходит и рано или поздно судно с места сдвинется.

Цитата (Mr.Den, 26.01.2013):
> На Сибирских реках это не пройдет.

А что это значит? Вмерз и с концами что ли?
0
+0 / –0
26.01.2013 17:24 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Цитата (Ars, 26.01.2013):
> Вмерз и с концами что ли?

весной вместе с ледоходом уйдёт в открытый космос... т.е. море...
0
+0 / –0
26.01.2013 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ars, 26.01.2013):
> Цитата (Mr.Den, 26.01.2013):
> > На Сибирских реках это не пройдет.

Только это не я писал.
–2
+0 / –2
28.01.2013 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Каждый раз радуюсь, когда вижу это солнечное фото в верхнем правом углу экрана. Спасибо.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.