FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
Real Stealth · Москва · 08.07.2024 13:21 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Поленился сфотографировать час назад, но визуально воды прибавилось, навскидку примерно половина от нормы, по крайней мере, никаких мелей уже не осталось, ровный слой воды по всему каналу, однако сваи бетонных ограждений в нижнем бьефе 7 шлюза ещё видны, хотя и не целиком. В самой камере движения воды нет, видимо немного наполнили межшлюзовой канал и мониторят ситуацию.
+5
+5 / –0
Link
NAUCLER · 08.07.2024 13:10 MSK
Photos: 14
Юбилей?

Очень красивое фото!!
+5
+5 / –0
Link
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Moscow · 08.07.2024 07:57 MSK
Photos: 43
Цитата (MAXIM_2, 07.07.2024):
> Интересно почему подобное не проводится на Волге???

Всё зависит от руководителей на местах.
+3
+3 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 08.07.2024 06:40 MSK
Photos: 69
Цитата (MAXIM_2, 07.07.2024):
> Интересно почему подобное не проводится на Волге???
Проводится в разных местах
0
+0 / –0
Link
Canonist · Krasnoyarsk · 08.07.2024 06:28 MSK
Photos: 31
Цитата (dimon1972-Пермь, 07.07.2024):
> Это такой туман при дожде

Да, в тот день шел мелкий дождь
0
+0 / –0
Link
Iliyasergeevich · Nizhny Novgorod · 08.07.2024 05:58 MSK
Photos: 47
Поправка: это "Красин" постройки марта 1917 Armstrong Whitworth & Co. ("Святогор")
0
+0 / –0
Link
Iliyasergeevich · Nizhny Novgorod · 08.07.2024 05:57 MSK
Photos: 47
Sorry, промахнулся строчкой... Конечно это Armstrong Whitworth & Co.постройки "Красин" ("Святогор"). Спасибо за поправку!
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 08.07.2024 05:04 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Meteor216, 07.07.2024):
> Спасибо! Не знал)

Не за что! :-)
Если не вдаваться в теоретические детали и смотреть по факту, то дополнительный № 4 и есть основная трасса для движения. Даже основной с/х выше Ундор идёт по бывшей пойме... А вот дополнительный № 5 (которого сейчас наверное уже и нет - надо путевую посмотреть) как раз над бывшем руслом Волги, которое, как и полагается проходит под яром, вдоль подножья Зольных, а затем Ундоровских гор. В лоции русло хоть и не нарисовано, но по отметкам глубин легко угадывается. На "основной" трассе доп. с/х № 4 есть банки и до 4 м от НПУ, в то время как под горами, в коренном русле - и 20, и 30 метров. На 1503 км основного с/х вижу даже 36 м! Хорошая такая "речка"... :-)
Ну, а при сработке водохранилища даже на пару метров, банка с глубиной 4 метра сразу превращается в 2. И вот тогда уже смотрим "Предупреждение I" (написано красным) предписывающее при определённых отметках ниже НПУ пользоваться основным с/х.
+3
+3 / –0
Link
Владимир Суманов · 08.07.2024 00:56 MSK
Photos: 354
Бортовой ВО-2354
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Alex_Y · Severodvinsk · 08.07.2024 00:37 MSK
Photos: 1764
Это точно этот Красин, а не тот?)
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 07.07.2024 23:50 MSK
Photos: 2947
Что бы там не осваивали, но наполнение этого участка пошло. Не могу оценить масштабы на сей момент, но фотки видела в ТГ утром.
Да и сегодня "ЗК" был в Угличе, а уже и этим временем проходит Калязин. Явно будет первенцем по открытию закрытого участка.
+3
+3 / –0
Link
Алексей Потелещенко · 07.07.2024 23:35 MSK
Photos: 510
Вот этот бурьян справа кто бы вырвал. Я в сентябре вертикально фотал, чтобы ОН не вошел в кадр)))
0
+0 / –0
Link
Александр Парфенов · Moscow · 07.07.2024 23:32 MSK
No photos
Цитата (ARTём, 05.07.2024):
> КиМ уже который год всё телится с обрушившейся палой 3го шлюза. Скоро времени пройдёт больше, чем в своё время строили канал целиком... Напомню, что весь комплекс, включая водопроводные сооружения Акулово-Восточный, и Москворецкие гидроузлы: Истринский, Карамышевский, Перервинский, были построены за 4 года и 8 месяцев.

Тогда была задача - построить, а сейчас задача - своевременно освоить выделенные средства дав заработать какому-нибудь подрядчику.
0
+0 / –0
Link
Александр Парфенов · Moscow · 07.07.2024 23:29 MSK
No photos
Цитата (Владимир Суманов, 30.06.2024):
> Не покидает смутное сомнение, что УКИМ решил избавится от этого участка канала. Западного порта нет, в Южный грузов практически нет. Пассажирские перевозки или выше СРВ или ниже Карамышева. Содержать явно не хотят. Дай Бог я ошибаюсь.

К счастью ошибаетесь. УКИМ не решает, что ему содержать а что нет.Как ФАМРТ скажет, так тому и быть. УКИМ содержит по мимо канала им. Москвы еще реки Москва, ОКА, участок Волги от Твери до Рыбинска, малые гидротехнические сооружения в Тверской области, раньше еще был и Рассыпухинский гидроузел. Что касается участка этого канала, то заказчиком аварийно-восстановительных работ является УКИМ и г. Москва тут отношение ни какого не имеет. В прошлый раз чиновники сокращали сроки работ для восстановления навигации и в результате была нарушена технология работ, вот и результат - повторный прорыв.
0
+0 / –0
Link
Александр Парфенов · Moscow · 07.07.2024 23:07 MSK
No photos
Цитата (RAM1024, 31.05.2024):
> Цитата (Максим Назаркин, 30.05.2024):
> > Рулевые обязаны знать буи как "Отче наше"!
>
> Чтоб не путались. Например на маршруте Москва-Питер направление течения меняется 4 раза.
> Это сейчас рулевые учёные, а прикиньте раньше, на колёсном пароходе, слегка обученный на месте деревенский парень штурвалом орудовал. Какие там науки... Поэтому и цветные шарики / буйки на шнурках.

Наука тогда была одна - деревенский парнишка рулевой или лоцман должен знать реку наизусть, читать ее поведение и постоянно запоминать меняющиеся глубины.
+3
+4 / –1
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 07.07.2024 23:02 MSK
Photos: 2263
Бортовой номер 10190413
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 07.07.2024 22:49 MSK
Photos: 3600
Жаль, помнится на майские праздники 2013-ого года совершил на БУРЕВЕСТНИКЕ весьма приятную прогулку
0
+0 / –0
Link
Маркони · Belgorod Region · 07.07.2024 22:48 MSK
No photos
В ДВМП судно было до 1992 года, затем было продано
0
+0 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 07.07.2024 21:45 MSK
Photos: 134
Буревестник был арестован за долги и оствлен на хранение владельцу)
Дионисий тоже стоит рядом у речного вокзала (если его ещё можно так назвать)
Теплоходы на плаву но выглядят хреново....
Не эксплуатируются
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 07.07.2024 21:39 MSK
Photos: 320
Формула класса KM(*) [2] HSC, MHC passenger-A
+1
+1 / –0