с Камы линия была Соликамск(Березники)-Москва с тех.солью.Составы были проекта 1787У.Толкачи доходили до Западного порта,а дальше до Южного порта водили "речные".Они под мостами проводили баржи.
Цитата (Engels, 26.04.2012): > да и буксировка больше похожа на дружескую услугу, чем на коммерцию. какая услуга?ТАЙМЫР сдан в эксплуатацию,а КАВКАЗ нет-вот и перегоняет его.флаг только на ТАЙМЫРЕ.
Жилых нет.Есть дежурная каюта под рубкой,с диваном и столом-можно чаю подогреть. Теплоход предназначен для работы в земкараване ,как шаландировщик,завозчик якорей. Команда живёт на земснаряде.
Цитата (Sathan, 20.02.2012): > Такие лебёдки пригодились бы на какой-нибудь базе по порезке судов, на берег пароходы вытягивать из воды.
Папильонажные лебёдки имеют привод от эл.двигателя постоянного тока,поэтому они имеют относительно сложные станции управления ,с применением магнитных усилителей или тиристорных преобразователей. Другое дело становые лебедки (переменный ток)и управление попроще (на одну скорость достаточно пускателя с двумя кнопками)и тяговое усилие побольше,редуктор другой.
Цитата (MakcuM, 19.02.2012): > На Каме добывают в основном черпаками, качество лучше, сортировочное устройство на них имеется, можно к примеру, две баржи одновременно грузить, на один борт гравий, на другой песок и песочек почти сухой в баржи сыпется, а не как на землесосах вперемешку с водой. Для дноуглубления, согласен, землесос лучше
Не соглашусь-добычных землесосов на Каме хватает.Они тоже сортируют ОПГС(песчано-гравийная смесь).На землесосах есть гидроклассификаторы которые разделяют фракции. Про дноуглубление тоже можно поспорить-тяжёлый грунт они не берут.
Волгонефть-219 · Волгонефть type, design 1577, Nizhny Novgorod